Снегоход: Заз+Москвич+ИжПл
Модератор: User buggy
Не вижу особой проблемы- просто уменьшить степень сжатия, поставив прокладку под головку...Тяга на малых оборотах будет побольше...Но для такой самоделки предпочтительней именно 5-е сцепление- дисков побольше и выступы на ведущих дисках пошире...И моторная передача помощней...Если б ты знал, как меня задолбало сцепление на ИЖ_ПС, особенно когда движок слегка довёл до ума!!!
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Привет. Двигатель ставлю какой есть, самому жалко ставить новый движок на такую самоделку, но выбора нет. Для ижаков ведущих звёздочек выбор хороший так что передаточным можно поиграть. Был у меня К-15 или К-16
вот такой, там двигатель от пса стоит, продал пару лет назад, запчастей вообще не найти, у нас.
вот такой, там двигатель от пса стоит, продал пару лет назад, запчастей вообще не найти, у нас.
don't trouble trouble until trouble troubles you
User buggy, какую звездочку будешь крепить на флянец заднего моста? Штатную ИЖ или какую другую? КПП дополнительную поставить не хочешь? Помоиму очень органично впишется в конструкцию! И задний ход появится (целых 4 задних передачи и 16 вперёд если 4х скоростную ставить). :yes3:
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
По запуску. Если поставить КПП, а на первичный вал кроме звездочки на 42 зуба, поставить (приварить) храповик, в который "кривой" стартер вставляется. Запуск двигателя производить от рукоятки при включенной передаче в двигателе и нейтрали в КПП. Вроде удобней должно быть, чем пинать корячится по кик-стартеру. Но это если двигатель расположен впереди машины и над КПП. User buggy, как думаешь? У тебя походу не получится так, даже если КПП поставить - кузов мешать будет.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
у меня у самого ИЖ_ПС, и прекрасно знаю что такое сципление на нём, мой штатный мотор-оно тупо не вывозит, как не регулируй, а что уж говорить у моём500кубовом моторе(поршень от москвича, голова поджата, облегчёный коленвал)InoxRage писал(а):Не вижу особой проблемы- просто уменьшить степень сжатия, поставив прокладку под головку...Тяга на малых оборотах будет побольше...Но для такой самоделки предпочтительней именно 5-е сцепление- дисков побольше и выступы на ведущих дисках пошире...И моторная передача помощней...Если б ты знал, как меня задолбало сцепление на ИЖ_ПС, особенно когда движок слегка довёл до ума!!!
корзину сципления перевари под чезэтовские диски, и будет тебе счастье, есть ещо пару способов увеличить ресурс ижовских дисков, если интересно пиши в личку..
у меня тоже был К16, ооооочень злая вещь, не правильно пнёш-ногу сломает на)(, некоторые японские кросс дрыны, по сей день отсасывают на мотокроссах против Злых ПСов.User buggy писал(а):Привет. Двигатель ставлю какой есть, самому жалко ставить новый движок на такую самоделку, но выбора нет. Для ижаков ведущих звёздочек выбор хороший так что передаточным можно поиграть. Был у меня К-15 или К-16
вот такой, там двигатель от пса стоит, продал пару лет назад, запчастей вообще не найти, у нас.
у нас на томском сайте, обсуждали СЗД-4, я предложил воткнуть туда движок от пса, но мне сказали что низов он не любит, что в принципи верно, мой спорт тихо вообще не ездит-капризничает, а как навалишь навалишь, что аз глаза на лоб, тогда ништяг))
не знаю как бы повёл себя псовый мотор на твоём снегоходе,
с запами на псы тоже есть проблемы, хороший поршней не найдёшь днём с огнём, коленвала суки летят как лебеди.....
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Псовому мотору делать нечего на снегоходе, в снегу сдохнет, а если не сдохнет то зароется. Мотоцикл продал только из-за отсутствия запчастей и больше такой не куплю. Может потом японскую 125-ку куплю, сейчас с деньгами полная попа.
Поеду делать, вечером фотки будут.
А вот и фотки
наконец то закрепил подрамник с двигателем на раме, приходится каждый раз снимать двигатель и прятать в гараж, делаю у сестры а они дом строят ни забора ни ворот, вот и таскаю :tease:
вот такую цепь купил новую за 330 р, каждому :yes3:)))))
звёздочку закрепил, думаю двух проволочек достаточно будет , если срежет болтики поставлю)))) надеюсь завтра нормально закреплю.
Поеду делать, вечером фотки будут.
А вот и фотки
наконец то закрепил подрамник с двигателем на раме, приходится каждый раз снимать двигатель и прятать в гараж, делаю у сестры а они дом строят ни забора ни ворот, вот и таскаю :tease:
вот такую цепь купил новую за 330 р, каждому :yes3:)))))
звёздочку закрепил, думаю двух проволочек достаточно будет , если срежет болтики поставлю)))) надеюсь завтра нормально закреплю.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Звезду поставь новую, эта убитая совсем, быстро сожрёт цепь...У меня на ПСе последние годы стояла REGINA 520 ORN, вот это- ЦЕПЬ...ПСа, к сожалению, пришлось продать, и сдуру отдал все запчасти, оставшиеся ещё с секции, т.е. с гарантией качества...А корзину я прострогал под 5-е диски...Букс остался, конечно, зато срезать стало очень редко...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Подрамник не приварен, на болтах крепится. Как заводить буду пока не знаю, как вариант заднюю часть крыши срезать и пикап будет.
У цепи звеньев и так много, укоротил её.
Установил звёздочку
выточили мне кольцо, с помощью него отцентровал звёздочку и через отверстия от клёпок в звёздочке просверлил 6 отв. диам. 6мм. Думаю выдержат 6 болтов М6.
прикрутил пока двумя болтиками, не нашлось болтов нужной длины.
В двигателе сделал два пропила, цепь укоротил и поставил на место, покатал немного вперёд-назад. Окончательная регулировка перед пробным выездом будет.
У цепи звеньев и так много, укоротил её.
Установил звёздочку
выточили мне кольцо, с помощью него отцентровал звёздочку и через отверстия от клёпок в звёздочке просверлил 6 отв. диам. 6мм. Думаю выдержат 6 болтов М6.
прикрутил пока двумя болтиками, не нашлось болтов нужной длины.
В двигателе сделал два пропила, цепь укоротил и поставил на место, покатал немного вперёд-назад. Окончательная регулировка перед пробным выездом будет.
don't trouble trouble until trouble troubles you
А цепь как укорачивал? По старинке керном выбивал, иль приспособа какая нибудь есть?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Замок на цепи оставлял или вырезал? У мея на ИЖ-56 дважды цепь по замку лопалась! Крайне ненадежный элемент (как и сама цепь вобщем-то)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Замок на цепи оставлял или вырезал? У мея на ИЖ-56 дважды цепь по замку лопалась! Крайне ненадежный элемент (как и сама цепь вобщем-то)
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am