Камаз
Модератор: User buggy
Нормально, улыбнуло! :mr47_04:Вован писал(а):Вот сделал. Скоросных съемок нет - камеру сдувает. Смотрите что есть.
http://www.youtube.com/watch?v=AAYDGcEvGGk
Если не планируешь больших колес и тяжелого бездорожья, да еще если коробка 1111 не парься - повезет и так нормально. Я затеял редуктора потому что просто кататься быстро надоело. Я ставлю себе конкретную задачу и преодолеваю. Например: дача у друзей в 50 км. по асфальту вокруг. По прямой 20 км. Включаю навигатор и попер. Тут и просеки и тропы и тяжелые проселки и проселки получше (если повезет). Часика четыре уходит. Приехал к другу, повидался, попил чайку, закусил огурчиком с грядки и в обратный путь. Часа два. Быстрее потому что уже "дорога набита" да и после чая. А вот в лесу то редуктора и нужны: то через ствол потехонечку переехать, то грязь замесить. А по ровному и сухому гоняй так. Удачи в строительстве.миша писал(а):Скажите : точно нужны редукторы? Я временно , по семейным причинам отложил строительство. Впереди зима . Может то же заморочиться?
Ктонить сталкивался с такой проблемой: купил в магазине две наружные гранаты импортные, а они не подходят к моим палкам приводов - не насаживаются (старые гранаты были использованы для изготовления ведомых валов). Донор 1988 г.в. Видать раньше палки были полнее. Если куплю новые палки как они состыкуются с моими "старыми" внутренними гранатами? Если куплю целиком привода в сборе не будет ли нестыковки с КПП? Если ктонить проходил заранее спасибо. Вот такой облом. Поехать в эти выходные не удалось. Получилось только взвесить и "прикинуть" к машине. Результат таков: 12 кг +- погрешность весов, клиренс 35 см. (для сравнения УАЗ на военых мостах 30 см), по задней колее расширился по 5 см. на сторону что приблизило Камаз к обычной проселочной калее, выпил 8 бутылок пива.
Как хорошЬЁ когда кто то первый опробывает. Сижу изменяю чертежи, изменил передаточные с 2.11 на 1.89. Причины две, первая и решающая - это действительно не встаёт суппорт с родным нивкиным диском (сижу теперь среди железа и цепь у меня с шагом 25.4) при этом приходится изменять и корпус редуктора , вторая - это скорость, на ниве форуме прочитал что поставив колёсные редуктора на Ниву с понижением 1.5, скорость упала до 70км/ч. на пятой скорости при 4000 оборотов. В принципе нагрузку со стороны колеса на привод, с учётом большой резины, снята на 50% (на 80-90% при стандартной резине), боролись именно за это, а скоростной режим можно парами в ГП подредактировать.
Так же изменил конструктив так, что бы обойтись одними токарными работами ( Дулин бл....ин уехал стразами фарцевать ), звёздочки берутся заводские, ведущая насаживается на горячую и обваривается на обгрызок шлицевой от ступицы (типа Вована), ведущая прикручивается по кругу, как ведомая шестерня в ГП (у восьмёрки вроде) к валу . Внёс подкачку, так как отлёт внешнего подшипника , даёт установить её в его же достаточной длины корпусе.
Иногда жалеешь что нет возможности преступить первому, потом осознаёшь что к лучшему, то что вчера казалось идеалом, сегодня таковым не кажется.
Так же изменил конструктив так, что бы обойтись одними токарными работами ( Дулин бл....ин уехал стразами фарцевать ), звёздочки берутся заводские, ведущая насаживается на горячую и обваривается на обгрызок шлицевой от ступицы (типа Вована), ведущая прикручивается по кругу, как ведомая шестерня в ГП (у восьмёрки вроде) к валу . Внёс подкачку, так как отлёт внешнего подшипника , даёт установить её в его же достаточной длины корпусе.
Иногда жалеешь что нет возможности преступить первому, потом осознаёшь что к лучшему, то что вчера казалось идеалом, сегодня таковым не кажется.
Я покупал трансмиссию от двух разных окушек (разница в возрасте лет 15, одна сгнила, вторую на 3т км юный водитель в металлолом превратил) так там приводные валы действительно разной толщины. Причем у новой они значительно толще, но вот сами шлицы идентичны..Вован писал(а):Ктонить сталкивался с такой проблемой: купил в магазине две наружные гранаты импортные, а они не подходят к моим палкам приводов - не насаживаются (старые гранаты были использованы для изготовления ведомых валов). Донор 1988 г.в. Видать раньше палки были полнее.
Добавлено спустя 35 минут 9 секунд:
Причина вытягивания, как правильно заметил Вован - износ втулок и штифтов, сам металл не растягивается (несоизмеримо).Вован писал(а):Опять же сам себя успакаиваю: стандартная ижевская 104 звена. Износ втулок и осей - зазоры набегают на такой длине - "вытянулась". У меня получилось 30 звеньев. Т.е. будет "вытягиваться" в 3.5 раза медленее, опять же масло (износ меньше). Причина "вытягивания" только износ ведь не тряпка же она и не резина. Или я ошибаюсь?
Но вот то, что короткая цепь вытягивается медленней - ерунда. цепи вытягиваются одинаково и пропорционально первоначальной длине. В абсолютных числах (мм) "вытягивани" для длинной цепи это конечно будет больше нежели для короткой.
Погрузив цепь в маслянную ванну вы уменьшите износ втулок и штифтов, а значит и "вытягивание" цепи.
И еще, во сколько раз одна цепь короче другой, во столько раз "пробег" у нее будет больше при прочих одинаковых, а значит с ним и износ.
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
с установкой бортовых редукторов нагрузка снижается на передаточное число,если передаточное в редукторе 1,5 то и нагрузка в 1,5 раза меньше.Михаил. писал(а):Вован, привода как себя чувствуют с такими колёсами? Я подумываю сделать нечто похожее, но с колёсьями 235-75/15 или 235-70/16 поэтому и интересно.
Удалось выяснить что за историю производства окушки завод два раза чтото менял в приводах. Чтобы не париться с валами, шлицами сегодня купил два привода в сборе бэушки за 1.5 тыра. Ну а что касается цепей уже договорились что это расходник, а переодичность замены будет зависеть от размера бессовености производителя.cAndy писал(а): Причем у новой они значительно толще, но вот сами шлицы идентичны..
Добавлено спустя 35 минут 9 секунд:
Причина вытягивания, как правильно заметил Вован - износ втулок и штифтов, сам металл не растягивается (несоизмеримо).
Но вот то, что короткая цепь вытягивается медленней - ерунда. цепи вытягиваются одинаково и пропорционально первоначальной длине. В абсолютных числах (мм) "вытягивани" для длинной цепи это конечно будет больше нежели для короткой.
Погрузив цепь в маслянную ванну вы уменьшите износ втулок и штифтов, а значит и "вытягивание" цепи.
И еще, во сколько раз одна цепь короче другой, во столько раз "пробег" у нее будет больше при прочих одинаковых, а значит с ним и износ.
Добавлено спустя 45 минут 41 секунду:
Если я правильно понял речь идет о стандартных "внедорожных" колесах. В принципе не советую из за их веса. Силовику прийдется "бороться" не только с большим диаметром колеса, но и с большим весом (ведь этот "маховик" требуется стронуть с места, раскрутить, а еще иногда и экстренно остановить окушными тормозами - жуть). Я решился на большие только подержав их в руках: с квадрика легкие. Мне лень копаться в каталогах, но думаю что раза в два точно легче внедорожных. Что касается приводов оковские хвалят - надежные. Я проехал за лето километров 400-500 по нелегким дорогам - рулят. Ну а если всеж решишь делать задуманое Дмитрий 1974 абсолютно прав: выход редуктора. Посмотри на лунаходах у них основная борьба: увязка больших колес с "легковыми" агрегатами.Михаил. писал(а):Вован, привода как себя чувствуют с такими колёсами? Я подумываю сделать нечто похожее, но с колёсьями 235-75/15 или 235-70/16 поэтому и интересно.
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
Gjbeats, на напольных весах супорт взвесить нереально большая погрешность. На "глазок" думаю кг. 5.