Квадроцикл с классическим приводом
Модератор: User buggy
Квадроцикл с классическим приводом
Решил построить второй квадрик с планетовским движком. Хочу поставить двигатель в центр, а привод от него вести карданами к редукторам, как на фирменых квадрах. Подскажите как это сделать, точнее как с движка сделать карданый выход? Какой можно сделать угловой редуктор?
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
vania
А почему тебе не нравится двигатель развернутый боком? По моему даже удобней в плане запуска (как на "Урале"), а к вал КПП можно кулису сделать элементарную. Да и масса явно меньше будет, потому как отпадёт необходимость в угловом редукторе!
А почему тебе не нравится двигатель развернутый боком? По моему даже удобней в плане запуска (как на "Урале"), а к вал КПП можно кулису сделать элементарную. Да и масса явно меньше будет, потому как отпадёт необходимость в угловом редукторе!
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
А если посмотреть как на скутерах электростартер стоит ,то вообще всё в шоколаде будет.Зорин писал(а):А почему тебе не нравится двигатель развернутый боком? По моему даже удобней в плане запуска (как на "Урале"), а к вал КПП можно кулису сделать элементарную. Да и масса явно меньше будет, потому как отпадёт необходимость в угловом редукторе!
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
В планах запуск будет со стартера от инвалидки, это будет квадрик, а там всё должно быть компактно и не громоздко, по краёней мере я так хочу. Развёрнутый движок и смотрится не очень и мешать будет посадке, он же между ног будет. Не знаю, может с другого места начать постройку, по небольшому опыту знаю, когда дойду опять до этой проблемы может чтото несрастись и придётся переделывать.
А помоему очень компактно смотрится на фото, которое lunatik скидывал! Там даже кулисы нет! Штатаная лапка стоит на коробке. Ну подумаешь, пару раз коленку сплавишь об цилиндр, зато потом привыкнешь и мешать не будет! (vania
извени за каламбур-с).
извени за каламбур-с).
Попробуй тогда какойнибудь редуктор с телферов или кран-балок подобрать. Они компактные и достаточно крепкие.vania писал(а):всё должно быть компактно и не громоздко
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
Тельфер. Он же кран-балка. Грузоподьёмная машина, которая на многих предприятиях под потолком ездит и грузы всякие поднимает. Обычно маломощьны - от 0,25 до 10 киловат. Так вот у них на электромоторах иногда угловые редукторы стоят. Их периодически списывают по требованиям безопасности (в рабочем состоянии) и раздают в народное хозяйство! У меня в гараже раньще валялся червячный редуктор угловой, как раз с тельфера на 10 кВт, выкинул при уборке, сейчас жалею! Вот его можно было приспособить для твоих целей, только у него трансмиссионные потери большие, червячный потому что!
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.