Как сделать корпусный подшипник
Модератор: User buggy
Как сделать корпусный подшипник
Подскажите пожалуйста, как проше сделать корпусный подшипник? Есть необходимость закрепить промежуточный вал на подшипниках (к профилю 40*60мм), покупать в магазине не хочется, цена не соответствует качеству(Китай). Может кто нибудь имеет опыт изготовления каких нибудь обойм(корпусов) для подшипников. Желательно с минимумом станочных работ.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
Ну так бери не китайский, я вот SNR брал http://www.podshipnik.ru/docs/PAA_RU.pdf
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
береш поворотный кулак от переднеприводной машины, обрезаеш все лишнеее и готово. Посмотри мой квадрик, там кулаки от 2108 покупались на разборке за 300 р. вместе со ступицами, крепление за штатные отв. для шаровых. Внутрренний диаметр подшипника 34
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
http://www.photoshare.ru/photo2973066.html
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
http://www.photoshare.ru/photo2973066.html
Re: Как сделать корпусный подшипник
Тож самое делал пол года тому назад ( Я промежуточный вал на потшипниках закрепил на шатунах. Тобиш нижную галовку шатуна использывал как хомут зажав им потшипник.Зорин писал(а):Подскажите пожалуйста, как проше сделать корпусный подшипник? Есть необходимость закрепить промежуточный вал на подшипниках (к профилю 40*60мм), покупать в магазине не хочется, цена не соответствует качеству(Китай). Может кто нибудь имеет опыт изготовления каких нибудь обойм(корпусов) для подшипников. Желательно с минимумом станочных работ.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
shum d
Смотрел тут на днях подшипники в корпусе UCP пипа, китайского производства. Взял в руки энту железяку повертел со всех сторон с интересом и мне в ладонь подшипник из корпуса выпал (котоый там якобы запресованный должен быть)!!! Продавец сказал что такое иногда бывает - при эксплуатации желательно ПРИВАРИТЬ его к корпусу! Короче качество не ахти какое, кроме того подшипника который мне нужен в наличии не оказалось. Под заказ привезут но цена будет 2570руб. Нафиг нужно короче. Я за такие деньги пол Жигулей купил. Вот и задумался сделать корпус сам. Или не корпус, можно ленту какую нибудь, но пака не знаю как удержать подшипник от осевого смещения.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Смотрел тут на днях подшипники в корпусе UCP пипа, китайского производства. Взял в руки энту железяку повертел со всех сторон с интересом и мне в ладонь подшипник из корпуса выпал (котоый там якобы запресованный должен быть)!!! Продавец сказал что такое иногда бывает - при эксплуатации желательно ПРИВАРИТЬ его к корпусу! Короче качество не ахти какое, кроме того подшипника который мне нужен в наличии не оказалось. Под заказ привезут но цена будет 2570руб. Нафиг нужно короче. Я за такие деньги пол Жигулей купил. Вот и задумался сделать корпус сам. Или не корпус, можно ленту какую нибудь, но пака не знаю как удержать подшипник от осевого смещения.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Гениально! :mr47_04: А осевого смещения подшипника не было?jeniajuk писал(а):галовку шатуна
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
Спосибо . Не было я на валу нарезал конавки под стопора. Но можно было сделать и на шатуне С одной стороны на глухо две - три точки сварки с торца а с противоположной и стопор замутить.Зорин писал(а): Гениально! :mr47_04: А осевого смещения подшипника не было?
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Нужен на 40 мм. В магазинском каталоге цена на корпусный подшипник UCP типа 740 руб, но так как его нет в наличии, то привезут на заказ за 2570. Якобы самолетом из Харбина. Ну в общем я сказал им кто они и куда им идти! :snoozer_08: Сейчас перекапываю дома всю техническую литературу, ищу двигатели в которых используются шатуны с диаметром нижней головки 80 мм. Чтобы 208 подшипник поставить можно было - он как раз диаметром 80 мм, внутренний под вал-40мм и ширина-18мм. А вам такие двигатели не встречались, с диаметром шейки коленвала 80 мм +-1,5-2мм.?shum d писал(а):Какой размер?
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
jeniajuk
А ты с какого двигателя шатун брал? И какой подшипник туда подошол?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
А просто купить подшипник и найти токаря,явно дешевле будет.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
А просто купить подшипник и найти токаря,явно дешевле будет.Научитесь искать и разговаривать с профессионалами,токарями,фрезеровщиками,сварщиками,они тоже люди и хотят заработать свою копейку,за 8 часов работы токарь профессионал в москве зарабатывает не более 1500рублей в среднем,с учётом того что ваша деталь в работе не более 60 минут,вот и посчитайте сколько стоит её изготовить,а всё остальное понты,главное в наше время уметь договорится,а потом токарь будет вас всегда рад видеть.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
А просто купить подшипник и найти токаря,явно дешевле будет.Научитесь искать и разговаривать с профессионалами,токарями,фрезеровщиками,сварщиками,они тоже люди и хотят заработать свою копейку,за 8 часов работы токарь профессионал в москве зарабатывает не более 1500рублей в среднем,с учётом того что ваша деталь в работе не более 60 минут,вот и посчитайте сколько стоит её изготовить,а всё остальное понты,главное в наше время уметь договорится,а потом токарь будет вас всегда рад видеть.
Работаю сам на себя,как ты со мной не договаривайся,если я знаю сколько эта работа стоит,за 100 р целый час работать я не буду,скину только если будет перспектива на долгие заказы,ито незначительно
Заметил,что так работу считают только те,кто всю жизнь на дядю работал и получал фиксированую плату,хороший токарь знает цену своим рукам и готовым деталям,за 100р даже к станку не подойдёт,дураков работающих за жбан сейчас не найти!Обеспечь его работой на год и на каждый день,вот тогда может и обойдётся тебе этот стакан в 100р.за 8 часов работы токарь профессионал в москве зарабатывает не более 1500рублей в среднем,с учётом того что ваша деталь в работе не более 60 минут,вот и посчитайте сколько стоит её изготовить,а всё остальное понты
Согласен полностью...Деньги-то возьмут, только сделают ли как положено? Работаю в конторе, где аж 3 токаря,но ни одному нельзя доверять, поэтому ношу свои железки на старую работу, вот там- Токарь с большой буквы- ему и переплатить не жалко, потом зачтётся...И, как правильно сказано выше, ищи связи...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
А что за узел, сильно нагруженный? Может быть просто вот такЗорин писал(а):Всёравно токарные работы в даном случае не целесообразны!
(схематично накаякал). Это значит прижать полосой, края полосы надрезать и загнуть (от осевого перемещения).
Если взять серьезную полосу и аккуратно сделать, то держать будет.
Да конечно же можно!! Я просто по делитантски :mosking: хотел что нибудь взять и приспосбить вместо обоймы, без лишних усилий :moil: и заморочек.Romich писал(а):Может быть просто вот так
Узел - промежуточный вал между двигателем ИЖ-56 и КПП ВАЗ-2101. Нагрузки наверно большие будут. Планирую ставить в торец вала храповик от ВАЗ для запуска двигателя "кривым стартером" и звездочку под привод лебедки и шкивок привода насоса НШ-10.Romich писал(а):А что за узел, сильно нагруженный?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.