Квадроцикл с классическим приводом

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин »

rbt06 писал(а):червячный редуктор ставить нельзя!!!
На квадроцикл конечно нельзя! Я себе мотоблок хотел замутить, там бы нормально ходил. А на квадр если поставить, то масло в нем через 5 км закипит. Трение у него большое в пятне контакта - эффект самоторможения! vania
Конический искать надо!
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania »

Да вся проблема что конические редуктора есть, но с передаточным отношением около 1:4, я прикинул скорость 30 км в час, потому что ещё реверс редуктор будет обязательно. Вот я и хочю спросить от чего ставить редуктора с передаточным от 1:1 до 1:2. Надо чтобы максималка была 60-65 км/ч. А можно самодельный сделать из сателитов когонибудь диференциала, надолго хватит таких шестерён, подскажите.
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

vania писал(а):А кто нибудь стартер ставил на планетовский движок не от инвалидки, а как что самодельное, подскажите, а то мне сказали что у инвалидки другое посадочное место справа на коленвалу и на планетовский движок просто с ровного места я не поставлю!
Правая цапфа у инвалидки действительно другая. Там на неё ставится маховик с венцом для стартёра. На обычный коленвал - просто так не получится. Знаю и видел, что из "инвалидного" сделали обычный коленвал. Обратно - не получится.
Стартер на планетовский мотор врядли кто-то ставил. Да и есть ли большая необходимость в этом? Планета и так хорошо заводится. Не, согласен, кнопочкой конечно круче, Но сколько веса прибавляется - стартер, нормальный аккумулятор, генератор....
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Идейка на счет самодельного редуктора неплохая. Шестерни там довольно твердые, простым надфилем не взять, главное все это посадить на подшипники, можно даже взять корпус самого дифера. Получиться редуктор с двумя выходами на зад и перед и ходить думаю будет, ведь шестерни выдерживают мощность авто. А вместо коробки реверса пускать двигатель в другую сторону, так уже давно делают двухтактные снегоходы. При включении задней там электроника глушит и запускает двигатель в обратку.
Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 »

Самодельный угловой редуктор на тракторе для охлаждения дрыгателя. Очень оригинально.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=150
Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania »

Вес будет небольшой, но согласен стартер и акумулятор добавят вес, а больше и нечему будет добавлять я прикинул, зато плюсов для меня лично очень много: запуск с кнопки, обалденый свет, причём можно не 2, а 4 фары поставить, любой генератор пойдёт, в лесу бросил где хочешь, акуму спрятал в кусты, а кик стоят небудет подойдут с простым мотоциклетным акумиком и фиг угонят в общем. Да на счёт веса я добавлю полноприводный пролезет там, где не пролезет заднеприводной, будь он легче даже на 50 кг, проверено десятками заездов по грязи. Если я не прав пишите почему?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

aksenov7 спасибо за предложеный вариант, но боюсь он не пойдёт.
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Мне в голову пришел вот такой вариант.
А что, если взять в качестве углового редуктора тоже какой либо малогабаритный мост. Укоротить до необходимой длины чулки. Поставить его вдоль оси квадра под двигатель, к полуосям зацепить карданы для мостов, привод этого-промежуточного моста цепью с двигателя. Получается и угловой редуктор и межосевой диффер. Примерно вот так: Изображение
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Ромич, под пневматик такая схема самое то, но на квадр слишком большое передаточное всех мостов, максимальная скорость около 30км. Нужно общее не более 5.5 с учетом звезд. Есть ли такие мосты с очень малым передаточным.
И всетаки такая схема по сравнению с цепями намного тяжелее. Легкий небольшой редуктор только от иномарки, а там ценник, из наших ничего нет.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 26 секунд:

Вроде есть от праворуких тойот, полноприводные модели с задним редуктором на 2.277, там корпус алюминиевый, есть и с вискомуфтой, попробую узнать про вес и цены на разборках.
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

mservis писал(а): есть от праворуких тойот, полноприводные модели с задним редуктором на 2.277, там корпус алюминиевый, есть и с вискомуфтой, попробую узнать про вес и цены на разборках.
Именно с таким передаточным или около того узнай, пожалуйста. Марка авто, цены и пр.
Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania »

Допустим у меня есть коечто лёгкое и с нужным передаточным отношением, но боюсь по этой схеме двигатель высоко поднимется, а именно цилиндр, придётся бак не сверху над движкой делать. По этой схеме возникают вопросы: куда реверс приделать, как поступить с блокировкой, если неотключаемо заварить сателлиты, то движку тяжело постоянно все колёса крутить будет и расход бенза вырастет наверно, а вместо отключаемой блокировки лучше отключаемый передок делать. Скажите кто как думает.
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Сообщение tmrus »

Как ранее уже на форуме писалось где-то, поставить раздатку Нивы с переделкой. Там и задний ход можно сделать. Но редуктор угловой все-равно нужен.

А если по поводу редукции в данном варианте, так можно изъе....ся, и звезду ведущую сделать больше ведомой.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania »

Звёзды большого эфекта не дадут. А вот насчёт раздатки можно подробней расказать.
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

vania писал(а):Допустим у меня есть коечто лёгкое и с нужным передаточным отношением, но боюсь по этой схеме двигатель высоко поднимется, а именно цилиндр, придётся бак не сверху над движкой делать. По этой схеме возникают вопросы: куда реверс приделать, как поступить с блокировкой, если неотключаемо заварить сателлиты, то движку тяжело постоянно все колёса крутить будет и расход бенза вырастет наверно, а вместо отключаемой блокировки лучше отключаемый передок делать. Скажите кто как думает.
Я бы полюбому поднял двигатель, даже если делать на цепях, то всеравно на перед придется под двигателем пускать. повышение двигателя положительно скажется на преодолении водных преград, а для компенсации высокого центра тяжести бензобак поместить под сиденьем. Реверс однозначно запуском в обратку, как пока незнаю, скорее всего придется стартер приделывать. Еще для реверса можно приделать муравьевский редуктор подключенный наоборот для повышения оборотов, но вес будет заоблачный. Блокировку можно сделать отключаемую муфтой или например центральный постоянно заблокирован, задний тоже, на перед поставить с вискомуфтой или с той же муфтой.

Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:

Во! Пока писал придумал почти идеальный вариант:
Изображение
Берем два одинаковых редуктора от иномарки, передний можно сразу с вискомуфтой. Можно даже на основе жигулевского моста сообразить редуктора. Задний мост жестко заблокирован, в нем один ШРУС со звездой на него кидаем цепь с реверс-редуктора муравья, в нем вместо дифера стоит простой вал, ну а с хвостовика на перевернутый передний мост.
Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

Сообщение Батя »

Ребята почитал я ваши предложения и вот что я думаю, коль здесь упомянули муравьевский редуктор я бы поставил два, с блокировкой на зад, а на перед с межосевым диференциалом ( перед будет более управляемый).
Через сдвоенную ведущею звездочку, цепи распределяются на передний и задний редуктор, два рычага включения в перёд назад с блокировкой ( чтоб одновременно включались два редуктора) а уводя один рычаг в сторону отключать передний редуктор ставя в нейтральное положение.
Такую схему хочу применить на своем, для переделки подвески, готовлю комплектующие как всё соберу начну выкладывать фотки.:hi:
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

mservis писал(а):Во! Пока писал придумал почти идеальный вариант:
На счет идеала, что-то очень сомневаюсь. момент от задних колес на передний мост будет передаваться через повышающий редуктор. Что-то в этом месте мне сомнительно.... даже и с последующим понижением в переднем мосту.... низнаю..низнаю..... :blush2:
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»