vania писал(а):Допустим у меня есть коечто лёгкое и с нужным передаточным отношением, но боюсь по этой схеме двигатель высоко поднимется, а именно цилиндр, придётся бак не сверху над движкой делать. По этой схеме возникают вопросы: куда реверс приделать, как поступить с блокировкой, если неотключаемо заварить сателлиты, то движку тяжело постоянно все колёса крутить будет и расход бенза вырастет наверно, а вместо отключаемой блокировки лучше отключаемый передок делать. Скажите кто как думает.
Я бы полюбому поднял двигатель, даже если делать на цепях, то всеравно на перед придется под двигателем пускать. повышение двигателя положительно скажется на преодолении водных преград, а для компенсации высокого центра тяжести бензобак поместить под сиденьем. Реверс однозначно запуском в обратку, как пока незнаю, скорее всего придется стартер приделывать. Еще для реверса можно приделать муравьевский редуктор подключенный наоборот для повышения оборотов, но вес будет заоблачный. Блокировку можно сделать отключаемую муфтой или например центральный постоянно заблокирован, задний тоже, на перед поставить с вискомуфтой или с той же муфтой.
Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:
Во! Пока писал придумал почти идеальный вариант:
Берем два одинаковых редуктора от иномарки, передний можно сразу с вискомуфтой. Можно даже на основе жигулевского моста сообразить редуктора. Задний мост жестко заблокирован, в нем один ШРУС со звездой на него кидаем цепь с реверс-редуктора муравья, в нем вместо дифера стоит простой вал, ну а с хвостовика на перевернутый передний мост.