Снегоход: Заз+Москвич+ИжПл
Модератор: User buggy
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Сделал качалку для переднего моста. Втулку приварил к балке
немного усилил
Теперь всё это одевается на трубу и зафиксируется двумя кольцами.
приварил пару распорок
Вот так выглядит "тележка"
Ну и наконецто "воссоединение")))
кузов просто поставил, пока не крепил.
немного усилил
Теперь всё это одевается на трубу и зафиксируется двумя кольцами.
приварил пару распорок
Вот так выглядит "тележка"
Ну и наконецто "воссоединение")))
кузов просто поставил, пока не крепил.
don't trouble trouble until trouble troubles you
- Александер
- Адепт
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:16 pm
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Втулку выточил, солидолом помажу и не заклинит.Зорин писал(а):Трубу на качалку подобрал, или токарил? Клинить не будет под нагрузкой?
Сегодня кузов закрепил
Вот так двигатель встал
Вот теперь думаю как заводить, рычаг наверное вынести надо на левую сторону кузова и получится как у урала заводилка) Для переключения скоростей достаточно рычаг переставить в вертикальное положение.
don't trouble trouble until trouble troubles you
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
User buggy
Заводилку и рычаг переключения сделать как в инвалидке через промежуточные тяги в салон!
Мне одно в твоей задумке не нравится. Не то чтобы не нравится, а сомнения вызывает: выдержат ли крестовины в "поворотных кулаках". Всё таки при больших колесах и рычаг большой. А крестовинка маленькая, упираться ей нечем... (я имею в виду разницу в приложении сил) Не поломает, не свернёт? Упрется колесо куда-нибудь, а масса у тя с кузовом насобирается, этож не картинг. На обычном то поворотном кулаке расстояние между шаровыми опорами то ого-го , по ставнению с этим.....
В общем, я предупреждал... :acute:
Заводилку и рычаг переключения сделать как в инвалидке через промежуточные тяги в салон!
Мне одно в твоей задумке не нравится. Не то чтобы не нравится, а сомнения вызывает: выдержат ли крестовины в "поворотных кулаках". Всё таки при больших колесах и рычаг большой. А крестовинка маленькая, упираться ей нечем... (я имею в виду разницу в приложении сил) Не поломает, не свернёт? Упрется колесо куда-нибудь, а масса у тя с кузовом насобирается, этож не картинг. На обычном то поворотном кулаке расстояние между шаровыми опорами то ого-го , по ставнению с этим.....
В общем, я предупреждал... :acute:
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
RedByls
Не нужно сомневаться в тяговитости данного двигателя! Я на своём мотоцикле ИЖ-56 без всяких переделок до 1 тонны в коляске возил. Лес по 3 бревна 4 метровых диаметром 30см, металл 35 ж/д накладок по 30 кг каждая. С места тронутся проблема была, а потом если пошол уже ничем не задавиш. Причём мощьность в паспорте указана - не менее 13 л.с. У User buggy двигатель по мощьнее - 24 л.с. - в лесу тоже чудеса творит. RedByls, посмотри внимательней у него еще одна редукция в конструкции - задний мост от М-412 и распределение мощьности на два колеса (пускай через диф, но их всеравно два!). Так что вполне жизнеспособная конструкция.RedByls писал(а):НАВЕРНА но по снегу нет
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.