полноприводная багги на базе оки

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

От полного привода пока таки отказался.
Война с непогодой за урожай совсем не оставляет времени на занятия машинкой. сейчас выглядит оно так...
Изображение

собрал колеса, задние порезал и сварил, а с передними решил совсем не заморачиваться и тупо собрал на штатные диски.
Изображение

Приехали заказные детальки для цепной передачи
Изображение

разжимная муфта для сменных ведомых щестеренок.
Изображение

а так выглядит пока ведущая звезда.
Изображение

теже яйцы така почти на месте.
Изображение
Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован »

Выглядит здорово. Скажи что за цепь (маркировка,производитель). Где заказывал звезды и во сколько обошлись?
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

Вован писал(а):Выглядит здорово. Скажи что за цепь (маркировка,производитель). Где заказывал звезды и во сколько обошлись?
цепь flexon шаг 15,875 "американка" усиленная почти 30 кН на разрыв стоит около 4 килорупий за 5 метров.
звезды в зависимости от размера - от 250 рублей за шт с каленым зубом.
муфта до 265 Н момента 450 рупий.
Все заказывал в Питере в "Интермеханика", подробности здесь http://intermeh.valuehost.ru/main.php?a=news

сегодня выточил валы переходные со свезды на привод, завтра куплю внутреннюю гранату или трипоид и может быть если время будет валы заварю.

Кстати Вован, если не ошибаюсь у тя внутренние шрусы из наружних сделаны, а что со свободным ходом?
Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован »

zluka писал(а): цепь flexon шаг 15,875 "американка" усиленная почти 30 кН на разрыв стоит около 4 килорупий за 5 метров.

Кстати Вован, если не ошибаюсь у тя внутренние шрусы из наружних сделаны, а что со свободным ходом?
15.875 я сообразил по фото, а дальше какие цифры? Где американку брал?
Приводоа не переделывал совсем - все штатное, так что со свободным ходом порядок.
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

Вован писал(а): Где американку брал?
ООО Интермеханика СПб, в предыдущем посте ссылочка на их сайт.
Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован »

Загляни ко мне на последнюю страницу. Мож стоит отказаться от 15.875?
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

Вован писал(а):Загляни ко мне на последнюю страницу. Мож стоит отказаться от 15.875?
имея опыт эксплуатации мотобайков, от совковых мотоцепей отказался сразу, импортные с таким шагом ставят в том числе и на литровые бритвы, та же что я приобрел еще мощнее импортных мотоцепей. так что надеюсь в моем случае избежать твоих трабл.
хотя канечна камень сомнений в мой огород ты забросил.
попробуй все-таки хотя бы б/у от инобайков.
Удачи...
на этой неделе планирую таки дособирать подрамничек под свой механизм, все уже выточил, жду сободного времени.
Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован »

Удачи и тебе. У меня пока заминка с ремонтом машинки возможно дождусь твоих результатов.
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

Вован писал(а):Удачи и тебе. У меня пока заминка с ремонтом машинки возможно дождусь твоих результатов.
боюсь долго ждать придется, мне потом еще после сборки - мотор капиталить надо.

вчерась подрамничек собрал.
Изображение

начал ваять рычаги. сначала думал на длинных приводах собрать но тады клея за 170 см, зашкаливает, но клиренс можно было бы делать хоть 40 см.
решил собирать на коротких, калея в районе 150, а клиренс до 30 выходит.
Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован »

Обязательно почитай здесь http://strannik.flyboard.ru/topic294-300.html Я предпологал что у тебя будет ломать корпус КПП а тут нашел подтверждение.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Да, кстати буржуйские цепи рулят.
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

Многа букв не осилил.
но если ты о том, что нагрузка через ведущую звезду может кончить корпус дефа, то я планирую удлинить вал на звездочке и доп опорный подшипник поставить.
надеюсь прокатит.
Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован »

zluka писал(а):Многа букв не осилил.
но если ты о том, что нагрузка через ведущую звезду может кончить корпус дефа, то я планирую удлинить вал на звездочке и доп опорный подшипник поставить.
надеюсь прокатит.
Изображение
Алексей Гарагашьян писал: У этого вездехода очень удачная схема трансмиссии. Мотор с кп - Ока, ркп - Нива. Бортовые цепные передачи можно использовать для поворота притормаживая одну из сторон (заложено в конструкцию, но не использовано).
Слабое место - цепная передача между кп и ркп. Не выдерживает крышка коробки. Пару раз меняли.
До бортовых я обдумывал понижение по твоей схеме, но по ряду причин отказался. В их числе и подшипниковый узел ГП и дифа в люминевом корпусе (корпусе КПП), расчитаном только на радиальные нагрузки ГП. В твоей схеме, как и у Гарагашьяна появляются серьезные радиальные причем порою весьма ударные от цепной передачи, которые и ломают корпус КПП. Дополнительная опора конечно решит проблему если ее правельно расположить (соосно подшипникам дифа). Весь вопрос как это сделать в гараже и где ее закрепить: опьть-же на люминии коробки?... А приливы силовые в этих местах есть?
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

Вован писал(а):
zluka писал(а):Многа букв не осилил.
но если ты о том, что нагрузка через ведущую звезду может кончить корпус дефа, то я планирую удлинить вал на звездочке и доп опорный подшипник поставить.
надеюсь прокатит.
Изображение
Алексей Гарагашьян писал: У этого вездехода очень удачная схема трансмиссии. Мотор с кп - Ока, ркп - Нива. Бортовые цепные передачи можно использовать для поворота притормаживая одну из сторон (заложено в конструкцию, но не использовано).
Слабое место - цепная передача между кп и ркп. Не выдерживает крышка коробки. Пару раз меняли.
До бортовых я обдумывал понижение по твоей схеме, но по ряду причин отказался. В их числе и подшипниковый узел ГП и дифа в люминевом корпусе (корпусе КПП), расчитаном только на радиальные нагрузки ГП. В твоей схеме, как и у Гарагашьяна появляются серьезные радиальные причем порою весьма ударные от цепной передачи, которые и ломают корпус КПП. Дополнительная опора конечно решит проблему если ее правельно расположить (соосно подшипникам дифа). Весь вопрос как это сделать в гараже и где ее закрепить: опьть-же на люминии коробки?... А приливы силовые в этих местах есть?
Значит я о том и говорю. где закрепить опорники вроде как прикинул - с левой стороны (см. с зада мотора) на шпильки крепления лобовины, а с права через крепление опоры дрыгателя. подшипники планирую самоустанавливающиеся, ну и оставлю зазорчики чтоб на месте отрегулировать.
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

вот таки дошли руки до ходовки.
Изображение
Изображение

паралельно созрел вопросец:
не слабеньким ли будет рулевой наконечник от класики в моей конструкции. там же и амо должен крепится.
Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 »

zluka
Оковская коробка совершенно спокойно держит стандартные нагрузки.Если двигатель не будет форсироваться, не будет старта в букс, крышка должна выдержать.Слабое место межу главной парой.
Большая шестерня патаеться оттолкнуть вал. Идут трешины, потом ломается крышка.Две ломаные коробки на соревновниях(+куча у других).Кто ездит у нас на стандартном моторе на крышки не жалуются :hi:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Ответить

Вернуться в «Строительство»