Блин насчет веса самому интересно, но взвешивать на напольных весах проблемно: надо разбирать все на фрагменты. А если серьезно то 645 кг. http://www.avtoportal.ru/models/mod555_ ... 111__.html минус двери, ненужные сиденья, обивки, утеплители, отопители, стекла и прочая "гражданская" ботва примерно 100 - 120 кг. Минус задняя балка, фрагмент пола куда она крепилась (довольно тяжелый), брызговики и чашки под капотом думаю кг. 60 - 70. Осталось примерно 480. Плюсом пойдет труба на "раму" и рычаги 40 кг. Редуктора 25 кг. "Потяжелевшие" колеса 20 кг. Лопата, топор, домкрат, ASUS 535, гаечные ключи, запаска 15 кг. Итог примерно 570 - 580 кг. Все это "на глазок" +- Мощность стоковая, максималку на проселке не развивал - это к гонцикам. Редуктора буду "трепанировать" только весной (надеюсь) раньше не понадобится. Отчитаюсь обязательно.Крафтов писал(а):Поздравляю Вован !
вес твоего монстра? мощность двигателя? максималка до и после?
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Тормоза на месте на фото хорошо видно.Romich писал(а):Вован писал(а):Смотрите что есть.
Единственное, тормоза задние на редукторы не переехали?


Добавлено спустя 2 часа 11 минут 9 секунд:
Еще по поводу веса концепции Багги хочу приколоть коллег баггистроителей. Только просьба сначала читать поясниловку затем разглядывать фото.
Здесь я летом "курил" 3 часа. Не хватило тяги, двиг зачах, выжали сцепуху, газанули - утанули. С собой тогда не лопаты не домкрата. Дружище который был за рулем пошел пешком за своим Крузаком 6 км. Привез инструмент для выживания. Подьезжать близко не стал (не смотря на три принудительные блокировки в своем аппарате) остановился метрах в 100. Камаз вышел тогда своим ходом, но назад.

Это же место на редукорах прошел внатяг не останавливаясь насквозь. Затем прошел участок пешком. Ноги проваливаються по щиколотку.


После "плохого" места огляделся увидел тропу налево. Парни на ТР 3 искали объезд около деревьев - есть за что лебедиться, да и грунт выглядит попрочнее. Я свернул по их следу и обалдел от увиденого:



Как видите 4х4 не панацея. Иногда важнее вес аппарата.
А насчет ТР3 конечно пошутил. Сам мечтаю построить "котлету", но там совсем другой бюджет и делать лучше не на коленке. А в пролеске следы думаю были от бтра.