полноприводная багги на базе оки
Модератор: User buggy
От полного привода пока таки отказался.
Война с непогодой за урожай совсем не оставляет времени на занятия машинкой. сейчас выглядит оно так...
собрал колеса, задние порезал и сварил, а с передними решил совсем не заморачиваться и тупо собрал на штатные диски.
Приехали заказные детальки для цепной передачи
разжимная муфта для сменных ведомых щестеренок.
а так выглядит пока ведущая звезда.
теже яйцы така почти на месте.
Война с непогодой за урожай совсем не оставляет времени на занятия машинкой. сейчас выглядит оно так...
собрал колеса, задние порезал и сварил, а с передними решил совсем не заморачиваться и тупо собрал на штатные диски.
Приехали заказные детальки для цепной передачи
разжимная муфта для сменных ведомых щестеренок.
а так выглядит пока ведущая звезда.
теже яйцы така почти на месте.
цепь flexon шаг 15,875 "американка" усиленная почти 30 кН на разрыв стоит около 4 килорупий за 5 метров.Вован писал(а):Выглядит здорово. Скажи что за цепь (маркировка,производитель). Где заказывал звезды и во сколько обошлись?
звезды в зависимости от размера - от 250 рублей за шт с каленым зубом.
муфта до 265 Н момента 450 рупий.
Все заказывал в Питере в "Интермеханика", подробности здесь http://intermeh.valuehost.ru/main.php?a=news
сегодня выточил валы переходные со свезды на привод, завтра куплю внутреннюю гранату или трипоид и может быть если время будет валы заварю.
Кстати Вован, если не ошибаюсь у тя внутренние шрусы из наружних сделаны, а что со свободным ходом?
15.875 я сообразил по фото, а дальше какие цифры? Где американку брал?zluka писал(а): цепь flexon шаг 15,875 "американка" усиленная почти 30 кН на разрыв стоит около 4 килорупий за 5 метров.
Кстати Вован, если не ошибаюсь у тя внутренние шрусы из наружних сделаны, а что со свободным ходом?
Приводоа не переделывал совсем - все штатное, так что со свободным ходом порядок.
имея опыт эксплуатации мотобайков, от совковых мотоцепей отказался сразу, импортные с таким шагом ставят в том числе и на литровые бритвы, та же что я приобрел еще мощнее импортных мотоцепей. так что надеюсь в моем случае избежать твоих трабл.Вован писал(а):Загляни ко мне на последнюю страницу. Мож стоит отказаться от 15.875?
хотя канечна камень сомнений в мой огород ты забросил.
попробуй все-таки хотя бы б/у от инобайков.
Удачи...
на этой неделе планирую таки дособирать подрамничек под свой механизм, все уже выточил, жду сободного времени.
боюсь долго ждать придется, мне потом еще после сборки - мотор капиталить надо.Вован писал(а):Удачи и тебе. У меня пока заминка с ремонтом машинки возможно дождусь твоих результатов.
вчерась подрамничек собрал.
начал ваять рычаги. сначала думал на длинных приводах собрать но тады клея за 170 см, зашкаливает, но клиренс можно было бы делать хоть 40 см.
решил собирать на коротких, калея в районе 150, а клиренс до 30 выходит.
Обязательно почитай здесь http://strannik.flyboard.ru/topic294-300.html Я предпологал что у тебя будет ломать корпус КПП а тут нашел подтверждение.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Да, кстати буржуйские цепи рулят.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Да, кстати буржуйские цепи рулят.
zluka писал(а):Многа букв не осилил.
но если ты о том, что нагрузка через ведущую звезду может кончить корпус дефа, то я планирую удлинить вал на звездочке и доп опорный подшипник поставить.
надеюсь прокатит.
Алексей Гарагашьян писал: У этого вездехода очень удачная схема трансмиссии. Мотор с кп - Ока, ркп - Нива. Бортовые цепные передачи можно использовать для поворота притормаживая одну из сторон (заложено в конструкцию, но не использовано).
Слабое место - цепная передача между кп и ркп. Не выдерживает крышка коробки. Пару раз меняли.
До бортовых я обдумывал понижение по твоей схеме, но по ряду причин отказался. В их числе и подшипниковый узел ГП и дифа в люминевом корпусе (корпусе КПП), расчитаном только на радиальные нагрузки ГП. В твоей схеме, как и у Гарагашьяна появляются серьезные радиальные причем порою весьма ударные от цепной передачи, которые и ломают корпус КПП. Дополнительная опора конечно решит проблему если ее правельно расположить (соосно подшипникам дифа). Весь вопрос как это сделать в гараже и где ее закрепить: опьть-же на люминии коробки?... А приливы силовые в этих местах есть?
Значит я о том и говорю. где закрепить опорники вроде как прикинул - с левой стороны (см. с зада мотора) на шпильки крепления лобовины, а с права через крепление опоры дрыгателя. подшипники планирую самоустанавливающиеся, ну и оставлю зазорчики чтоб на месте отрегулировать.Вован писал(а):zluka писал(а):Многа букв не осилил.
но если ты о том, что нагрузка через ведущую звезду может кончить корпус дефа, то я планирую удлинить вал на звездочке и доп опорный подшипник поставить.
надеюсь прокатит.
Алексей Гарагашьян писал: У этого вездехода очень удачная схема трансмиссии. Мотор с кп - Ока, ркп - Нива. Бортовые цепные передачи можно использовать для поворота притормаживая одну из сторон (заложено в конструкцию, но не использовано).
Слабое место - цепная передача между кп и ркп. Не выдерживает крышка коробки. Пару раз меняли.
До бортовых я обдумывал понижение по твоей схеме, но по ряду причин отказался. В их числе и подшипниковый узел ГП и дифа в люминевом корпусе (корпусе КПП), расчитаном только на радиальные нагрузки ГП. В твоей схеме, как и у Гарагашьяна появляются серьезные радиальные причем порою весьма ударные от цепной передачи, которые и ломают корпус КПП. Дополнительная опора конечно решит проблему если ее правельно расположить (соосно подшипникам дифа). Весь вопрос как это сделать в гараже и где ее закрепить: опьть-же на люминии коробки?... А приливы силовые в этих местах есть?
zluka
Оковская коробка совершенно спокойно держит стандартные нагрузки.Если двигатель не будет форсироваться, не будет старта в букс, крышка должна выдержать.Слабое место межу главной парой.
Большая шестерня патаеться оттолкнуть вал. Идут трешины, потом ломается крышка.Две ломаные коробки на соревновниях(+куча у других).Кто ездит у нас на стандартном моторе на крышки не жалуются
Оковская коробка совершенно спокойно держит стандартные нагрузки.Если двигатель не будет форсироваться, не будет старта в букс, крышка должна выдержать.Слабое место межу главной парой.
Большая шестерня патаеться оттолкнуть вал. Идут трешины, потом ломается крышка.Две ломаные коробки на соревновниях(+куча у других).Кто ездит у нас на стандартном моторе на крышки не жалуются
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую