Камаз

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован » Вт окт 13, 2009 9:00 pm

Крафтов писал(а):Поздравляю Вован !
вес твоего монстра? мощность двигателя? максималка до и после?
Блин насчет веса самому интересно, но взвешивать на напольных весах проблемно: надо разбирать все на фрагменты. А если серьезно то 645 кг. http://www.avtoportal.ru/models/mod555_ ... 111__.html минус двери, ненужные сиденья, обивки, утеплители, отопители, стекла и прочая "гражданская" ботва примерно 100 - 120 кг. Минус задняя балка, фрагмент пола куда она крепилась (довольно тяжелый), брызговики и чашки под капотом думаю кг. 60 - 70. Осталось примерно 480. Плюсом пойдет труба на "раму" и рычаги 40 кг. Редуктора 25 кг. "Потяжелевшие" колеса 20 кг. Лопата, топор, домкрат, ASUS 535, гаечные ключи, запаска 15 кг. Итог примерно 570 - 580 кг. Все это "на глазок" +- Мощность стоковая, максималку на проселке не развивал - это к гонцикам. Редуктора буду "трепанировать" только весной (надеюсь) раньше не понадобится. Отчитаюсь обязательно.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Romich писал(а):
Вован писал(а):Смотрите что есть.

Единственное, тормоза задние на редукторы не переехали?
Тормоза на месте на фото хорошо видно.
Изображение Изображение

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 9 секунд:

Еще по поводу веса концепции Багги хочу приколоть коллег баггистроителей. Только просьба сначала читать поясниловку затем разглядывать фото.
Здесь я летом "курил" 3 часа. Не хватило тяги, двиг зачах, выжали сцепуху, газанули - утанули. С собой тогда не лопаты не домкрата. Дружище который был за рулем пошел пешком за своим Крузаком 6 км. Привез инструмент для выживания. Подьезжать близко не стал (не смотря на три принудительные блокировки в своем аппарате) остановился метрах в 100. Камаз вышел тогда своим ходом, но назад.
Изображение
Это же место на редукорах прошел внатяг не останавливаясь насквозь. Затем прошел участок пешком. Ноги проваливаються по щиколотку.
Изображение
Изображение
После "плохого" места огляделся увидел тропу налево. Парни на ТР 3 искали объезд около деревьев - есть за что лебедиться, да и грунт выглядит попрочнее. Я свернул по их следу и обалдел от увиденого:
Изображение
Изображение
Изображение
Как видите 4х4 не панацея. Иногда важнее вес аппарата.
А насчет ТР3 конечно пошутил. Сам мечтаю построить "котлету", но там совсем другой бюджет и делать лучше не на коленке. А в пролеске следы думаю были от бтра.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Вт окт 13, 2009 11:15 pm

блин ахереть ты говномеску построил...

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Вт окт 13, 2009 11:28 pm

Вован я б на твоем месте какунибудь распорочку в кабинке то сделал бы, в осутствии задней двери жескость кузова зависит от какчества лобовухи, хотя у тебя вроде как и рама получается несущей, но судя по каким говнам ты ездишь, закаркасить себя любимого лишним не будет.

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Ср окт 14, 2009 12:24 am

хорош апарат! :hi:
поставить ещо один двиг спереди и получится самая крутая ока-трактор... выйдет подключаемый передний привод! :rofl:

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Ср окт 14, 2009 10:08 am

Вован поздравляю, аппарат классный получился.

Тема перемещена в "Завершенные проекты".

Михаил.
Студент
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 10:52 am

Сообщение Михаил. » Ср окт 14, 2009 10:13 am

Георгий писал(а):хорош апарат! :hi:
поставить ещо один двиг спереди и получится самая крутая ока-трактор... выйдет подключаемый передний привод! :rofl:
Тогда уж проще поставить движок с коробкой на пассажирское место и, развернув его боком, через нивовскую раздатку сделать постоянный полный.

Аватара пользователя
Mustela
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 6:56 pm

Сообщение Mustela » Ср окт 14, 2009 11:12 am

если его боком развернуть - и раздатка не нужна проще прям вместо приводов карданы навтыкать! только блокировки и понижайки не будет, зато вес гораздо меньше и габариты.
блокировку можно редуктором самоблокирующимся реализовать кстати.

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Ср окт 14, 2009 12:06 pm

Не два движка пижже :)))) Вот только как их синхронить между собой:((
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Ср окт 14, 2009 2:37 pm

паралельно подключить к педалям трос газа и сцепления!
а передачи тросом либо тягами но ето замороченій механим получится...
как для меня ето было б жесть два движка, сам факт! минус в том что ето 100 кг гдето лищнего веса

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Ср окт 14, 2009 3:11 pm

второму пилоту установить управление :yahoo:

Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован » Ср окт 14, 2009 9:23 pm

Не: распорки, доп. движки и агрегаты это лишние кг. Я против. С самого начала стройки боролся с лишним весом. Например когда взял в руки передний супорт и торм. диск от таза подумал нифига себе гантель. Диск - токарю. Обточены все плоскости, уменьшен диаметр, просверлен. Супорт обстрогал болгаркой со всех сторон как папа Карло полено. Спецально не взвешивал но думаю весь узел стал легче примерно вдвое. И так подходил ко всем деталям, но без фонатизма конечно не в ущерб прочности. По той же причине на машинке нет кунгуринов люстр и прочих утяжелителей. Планирую только лебедку. Ну и всегда с собой топор, лопата, домкрат, навигатор, пистик и Lucky strike.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Ср окт 14, 2009 10:27 pm

ещё можно тормозные блины облегчать фрезированием борта под ступицу...сектора вырезать.

Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов » Ср окт 14, 2009 10:31 pm

И бросить курить....

Paha495
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 6:31 pm

Сообщение Paha495 » Ср окт 14, 2009 11:37 pm

Класно получилось. за редукторы респект!



зы
вот копался, нашел троюродную сестру вашей конструкции - думаю вам известную

http://teapot.stormway.ru/jeep/

oleg-mech
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:58 am

Сообщение oleg-mech » Чт окт 15, 2009 2:41 am

Один из вариантов повышения проходимости Оки.
Изображение

Диски на 13", главная пара 4,54, лифт подвески 50мм. Клиренс 230мм.
Извеняюсь, если тему засоряю.

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»