
Передняя повеска
Модератор: User buggy
- DesignerSK
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm
- DesignerSK
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm
По чертежам понтно что центор крена у тя будет стелиться по грунту :)) Ну есле передок у тя не загружен то это нормуль Темболее есле будет стаять стабилизатор. Ну а изменение схождения при ходе подвесок надо учитывать ещё и при кренне багги (при вхожденнии в поворот) и судить по ТЗ..DesignerSK писал(а):Уважаемые знатоки!
Большая просьба проверить правильность кинематической схемы подвески:
Опыта в этом деле маловато, литературу изучил, но прежде чем делать в железе хотелось бы послушать советы бывалых.
- DesignerSK
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm
Кастор 1,5 градуса(нижняя шаровая впереди верхняя сзади), база 2000 мм, колея при ходе подвески меняется от 1920 до 1956 мм (по внешнему краю колеса при 175/70 R13)
http://www.116buggy.ru - Проектирование, производство, продажа, прокат БАГГИ ...
Хочу экстрима!!! (Багги, сноуборд, авто-, мото-, ...)
Хочу экстрима!!! (Багги, сноуборд, авто-, мото-, ...)
ТЗ какое ?? Для чего делаеш?? Грунт? асфальт? максималка какая по скороси будет в вхождения в поворот?? Какие повороты прогнозируеш проходить???DesignerSK писал(а):Кастор 1,5 градуса(нижняя шаровая впереди верхняя сзади), база 2000 мм, колея при ходе подвески меняется от 1920 до 1956 мм (по внешнему краю колеса при 175/70 R13)
- DesignerSK
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm
Делаю чтобы кататься, на грунте( Лес, поле, щебенка, земля, снег, грязь не асфальт, но в случае игры в догонялки с ГАИ может попасться и асфальт :) )
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вид слева,
Это немного объясняет почему передняя опора нижнего рычага сдвинута назад:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вид слева,
Это немного объясняет почему передняя опора нижнего рычага сдвинута назад:

http://www.116buggy.ru - Проектирование, производство, продажа, прокат БАГГИ ...
Хочу экстрима!!! (Багги, сноуборд, авто-, мото-, ...)
Хочу экстрима!!! (Багги, сноуборд, авто-, мото-, ...)
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
вставлю свои 5копеек.
1)кастор 1.5 град-мало. по шорошему 3,5мин. лучше 5. на своей"багги" весовой категории 7тонн закладываю вообще 11. (это с прицелом на хонки)
2)база 2000 при колее ~1940 это, батенька, не багги, волчок получится коэфициент примерно 1,8 между колеей и базой для дорожной машинки
3)рычаги зря паралельными сделал. ц.к. лучше повыше сделать. особенно если учесть соотношение колеии и базы.
4)я бы удлинил рычаги сведя их к центру, хотя это зависит от того, двух или одномесная машина и, соответственно, как расположен пилот. если он 1-н и между рычагами место для его ног-нет вопросов.
5) трубы рамы наводят на мысль что передний свес машинки будет равен диаметру колеса. это не совсем хорошо из-за того, что колесо, которое встречает первым препятствие на динамичной машинке-гарантия согнутых рулевых тяг. я бы добавил "бампер". актуальность пункта усиливается при одномесной компоновке с сильно задвинутым вперед пилотом.
1)кастор 1.5 град-мало. по шорошему 3,5мин. лучше 5. на своей"багги" весовой категории 7тонн закладываю вообще 11. (это с прицелом на хонки)
2)база 2000 при колее ~1940 это, батенька, не багги, волчок получится коэфициент примерно 1,8 между колеей и базой для дорожной машинки
3)рычаги зря паралельными сделал. ц.к. лучше повыше сделать. особенно если учесть соотношение колеии и базы.
4)я бы удлинил рычаги сведя их к центру, хотя это зависит от того, двух или одномесная машина и, соответственно, как расположен пилот. если он 1-н и между рычагами место для его ног-нет вопросов.
5) трубы рамы наводят на мысль что передний свес машинки будет равен диаметру колеса. это не совсем хорошо из-за того, что колесо, которое встречает первым препятствие на динамичной машинке-гарантия согнутых рулевых тяг. я бы добавил "бампер". актуальность пункта усиливается при одномесной компоновке с сильно задвинутым вперед пилотом.
А вот этот момент можно поподробнее - нигде не видал при расчетах это обстоятельство - где посмотреть или на какие критерии операться...Капитан писал(а):На эскизах не видна антиклевковая составляющая
а данное обстоятельство не скажется на меньшей управляемости по сравнению с 1.5 - ведь машинка подразумевается именно пулька - маленькая и юркая - а не для езды по прямым длинным участкам с асфальтовым покрытием...Прохожий_на_автобусе писал(а):1)кастор 1.5 град-мало. по шорошему 3,5мин. лучше 5
так машинка и не дорожная - при данном раскладе - почти 1:1 есть замечания/предложения/пожелания?Прохожий_на_автобусе писал(а):2)коэфициент примерно 1,8 между колеей и базой для дорожной машинки
они не параллельны - там есть небольшой разбег - верхним картинкам видно - возможно просто маленький очень - чем тогда аргументируете его увеличение?Прохожий_на_автобусе писал(а):3)рычаги зря паралельными сделал. ц.к. лучше повыше сделать. особенно если учесть соотношение колеии и базы.
4) - одноместная....
Возможно вы правы - пересмотрим нем много конструкцию - в ваших словах есть разумная мысль - в наших эскизах планировалось при приземлении с трамплина практически полностью исключить касание рамой земли...Прохожий_на_автобусе писал(а):5) трубы рамы наводят на мысль что передний свес машинки будет равен диаметру колеса. это не совсем хорошо из-за того, что колесо, которое встречает первым препятствие на динамичной машинке-гарантия согнутых рулевых тяг. я бы добавил "бампер". актуальность пункта усиливается при одномесной компоновке с сильно задвинутым вперед пилотом.
Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...