Передняя повеска

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

ArchiG
Раймпель вам в помощь.
антиклевковая геометрия-суть продольный ц.к. логика нахождения та же что у поперечного ц.к.
кастор-посмотрите на спринты, например, или еще какую технику класса Д3. кастор это весовая стабилизация и реактивное усилие. с 1.5 машина получится черезчур нервная-вместо удовольствия получите постоянное нервное отлавливание аппаратца тоже касается соотношения колеи и базы. 1.8-при этом соотношении сохраняется маневреность но е появляется нервность. это как пилотажный самолет с отрицательным или околонулевым дМу-вести стабильно сей самолет нельзя-постоянно требует коррекции. более того, есть эффект раскачки-быстродействия работы пилота ручкой не хватает, чтобы гасить возникающие колебания. а авто это, как и самолет, колебательная система. и некоторый коэфициент стабильности ей просто жизнено необходим.
касательно приземления-посмотрите на прототипы раллирейдовые-в авторевю последнем хорошая статья про Гадасинский Жифорс. машина никогда не приходит к земле под углом 90-это признак аварии. более того, углы больше 45-тот же форсмажор. со всеми вытекающими.
машина с указанными вами параметрами-краулер-неспешно ползать по скалам ей в самый раз. гонять(в том числе от ментов) это к дяденьке Раймпелю. принципы построения те же.
Аватара пользователя
DesignerSK
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm

Сообщение DesignerSK »

Оригинал с которого начал "плясать" свой агрегат имел базу 1750, колею: перед 1760 зад 1920 мм

Кастор можно исправить, 3-5 это не проблема , но нужно ли делать его больше для такой компоновки?

Машинка одноместная водитель находится близко к передней оси, после определения массы и габаритов силового агрегата планирую уточниться с компоновкой и распределить массы максимально оптимально

ЦК примерно на высоте 156 - 160 мм много это или мало не знаю.

Насчет переднего свеса, вы правы, плохо это или хорошо вопрос, возможно вы правы и насчет бампера, на стены заползать нам не нужно по этому как сказал ArchiG мы обдумаем вариант с бампером.
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

если не сложно-ссылку на оригинал. не припомню машинку(багги) с шириной 2 метра и длинной порядка 2.7.
Аватара пользователя
DesignerSK
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm

Сообщение DesignerSK »

Прохожий_на_автобусе
Во первых база у нее 1750 и общая длинна порядка 2300-2400, а не 2700, во вторых обратите внимание на машинку в правом самом верхнем углу страницы этого форума, это она и есть :)
http://fotki.yandex.ru/users/solov-kostja/album/77138

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

А вот здесь она была ранее
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... ry&catid=9
ArchiG
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 2:12 pm

Сообщение ArchiG »

Прохожий_на_автобусе писал(а):с 1.5 машина получится черезчур нервная
- по кастору понятно к исправлению...
Прохожий_на_автобусе писал(а):соотношения колеи и базы: 1.8-при этом соотношении сохраняется маневреность, но не появляется нервность
- принципиально пеонятно, но если из компоновочных соображений взять соотношение 1:1 и другими средствами решить вопрос по курсовой устойчивости?(например схождением излишним и развалом более сильным, ну и кастор поднять до 5 градусов) - я так полагаю что при этих условиях есть серединка золотая...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Прохожий_на_автобусе
машинка всетаки не спортивный вариант - а для заряда адреналина на соседнем поле - неубиваемая и надежная со средними скоростными характеристиками :rofl:
Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

Классная багги на узлах ОКИ



Описание машинки от автора
Высота: 1430 мм
Колея спереди: 1500 мм.
сзади: 1700 мм.
База: 1700 мм.
Дорожный просвет:300 мм.
Вес: 350 кг.
Двигатель ВАЗ 11113

так что с размерами ошиблись и я, и вы.

продолжаю настаивать, что с базой автор погорячился. хотелось бы услышать от него самого, как она ехала-по тем видео, что он выкладывал ранее она как раз и кажется нервной-постоянно бросает из стороны в сторону. ну а самостоятельные впечатления-картинг современный-вроде валит, но при задней колее метр и базе в 1200 машинка воспринимается оооочень вертлявой-на Лидере просто страшноватенько, например.
ArchiG
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 2:12 pm

Сообщение ArchiG »

Прохожий_на_автобусе
я когда приехал ее забирать - тоже расчитывал на эти размеры.... :yes3: хорошо хоть на газельке приехал, а не на прицепчике - вот бя я там поплясал :dance3:
Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

ArchiG
дык может указаный вами размер 1920 это всежтаки максимальная ширина? а то если это колея, то ширина машинки получается хорошо за 2 метра, а разница в 220мм между тем что говорите вы и том, что заявляет автор как раз тянет на максимальную ширину колеса 175/70-13.

в любом случае жду впечатлений автора. ну и некоторые принципиальные циферки былобы неплохо озвучить.
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

ArchiG писал(а): другими средствами решить вопрос по курсовой устойчивости?(например схождением излишним и развалом более сильным, ну и кастор поднять до 5 градусов) - я так полагаю что при этих условиях есть серединка золотая...:
Ну можно конечно :))) схожедение посильней сделать на задние колёсах:))) Тогда машинка не так поворотливей будет:)
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

jeniajuk
а с продольным галопированием как бороться предложите?
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Прохожий_на_автобусе писал(а):jeniajuk
а с продольным галопированием как бороться предложите?
Увеличением базы:)))))
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

что и требовалосьдоказать....хотя можно и амортизаторами поиграть и ц.т. и геометрией рычагов и развесовкой. но действеней всего увеличить базу
Аватара пользователя
DesignerSK
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm

Сообщение DesignerSK »

Уважаемые Прохожий_на_автобусе и jeniajuk

По этой причине и решили базу малость увеличить с 1700 до 2000 мм

По поводу максимальной ширины и колеи вы видимо правы, я наверное не совсем точно выразился, не знаток в тонкостях терминологии, 1920 мм это ширина на задней оси по габариту, если колея считается по средней оси колеса, то получается 1920-175=1745 мм с определенной погрешностью похоже на данные автора.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Прохожий_на_автобусе писал(а):Классная багги на узлах ОКИ



Описание машинки от автора
Высота: 1430 мм
Колея спереди: 1500 мм.
сзади: 1700 мм.
База: 1700 мм.
Дорожный просвет:300 мм.
Вес: 350 кг.
Двигатель ВАЗ 11113

так что с размерами ошиблись и я, и вы.

продолжаю настаивать, что с базой автор погорячился. хотелось бы услышать от него самого, как она ехала-по тем видео, что он выкладывал ранее она как раз и кажется нервной-постоянно бросает из стороны в сторону. ну а самостоятельные впечатления-картинг современный-вроде валит, но при задней колее метр и базе в 1200 машинка воспринимается оооочень вертлявой-на Лидере просто страшноватенько, например.
Насчет впечатлений автора ничего сказать не могу, появится сам расскажет, а мои впечатления были очень впечатляющими :) :yahoo: но недостатки управляемости заметил практически сразу, а ошибки в подвески увидел только прорисовав все в размерах в 3D, по этому и было принято решение внести коррективы, выложить эскизы и посоветоваться со здешними знающими людьми, так как своего опыта в проектировании подобного класса техники нет.
http://www.116buggy.ru - Проектирование, производство, продажа, прокат БАГГИ ...
Хочу экстрима!!! (Багги, сноуборд, авто-, мото-, ...)
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Прохожий_на_автобусе писал(а):что и требовалосьдоказать....хотя можно и амортизаторами поиграть и ц.т. и геометрией рычагов и развесовкой. но действеней всего увеличить базу
Да можно сделать антикивковую систему спереди и сзади :) Но это приведёт к другим проблемам и внесёт свои минусы и плюсы:( Вообще продольная раскачка встречаеться редко и восновном за неисправностей аммориков. Но есле входит транспорт в расколбас уже трудно его от тудо вытащить:(( И есле не чего не придпренимать это будет повторяться.... Ой что то я опять загнался Щя мне Нитро и дядя Механик по штанам дадут:(((
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

jeniajuk
про отсуцтвие раскачки при исправных амортизаторах нужно будет рассказать нивоводам-мужики-то не знают...
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»