Передняя повеска
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
ArchiG
Раймпель вам в помощь.
антиклевковая геометрия-суть продольный ц.к. логика нахождения та же что у поперечного ц.к.
кастор-посмотрите на спринты, например, или еще какую технику класса Д3. кастор это весовая стабилизация и реактивное усилие. с 1.5 машина получится черезчур нервная-вместо удовольствия получите постоянное нервное отлавливание аппаратца тоже касается соотношения колеи и базы. 1.8-при этом соотношении сохраняется маневреность но е появляется нервность. это как пилотажный самолет с отрицательным или околонулевым дМу-вести стабильно сей самолет нельзя-постоянно требует коррекции. более того, есть эффект раскачки-быстродействия работы пилота ручкой не хватает, чтобы гасить возникающие колебания. а авто это, как и самолет, колебательная система. и некоторый коэфициент стабильности ей просто жизнено необходим.
касательно приземления-посмотрите на прототипы раллирейдовые-в авторевю последнем хорошая статья про Гадасинский Жифорс. машина никогда не приходит к земле под углом 90-это признак аварии. более того, углы больше 45-тот же форсмажор. со всеми вытекающими.
машина с указанными вами параметрами-краулер-неспешно ползать по скалам ей в самый раз. гонять(в том числе от ментов) это к дяденьке Раймпелю. принципы построения те же.
Раймпель вам в помощь.
антиклевковая геометрия-суть продольный ц.к. логика нахождения та же что у поперечного ц.к.
кастор-посмотрите на спринты, например, или еще какую технику класса Д3. кастор это весовая стабилизация и реактивное усилие. с 1.5 машина получится черезчур нервная-вместо удовольствия получите постоянное нервное отлавливание аппаратца тоже касается соотношения колеи и базы. 1.8-при этом соотношении сохраняется маневреность но е появляется нервность. это как пилотажный самолет с отрицательным или околонулевым дМу-вести стабильно сей самолет нельзя-постоянно требует коррекции. более того, есть эффект раскачки-быстродействия работы пилота ручкой не хватает, чтобы гасить возникающие колебания. а авто это, как и самолет, колебательная система. и некоторый коэфициент стабильности ей просто жизнено необходим.
касательно приземления-посмотрите на прототипы раллирейдовые-в авторевю последнем хорошая статья про Гадасинский Жифорс. машина никогда не приходит к земле под углом 90-это признак аварии. более того, углы больше 45-тот же форсмажор. со всеми вытекающими.
машина с указанными вами параметрами-краулер-неспешно ползать по скалам ей в самый раз. гонять(в том числе от ментов) это к дяденьке Раймпелю. принципы построения те же.
- DesignerSK
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm
Оригинал с которого начал "плясать" свой агрегат имел базу 1750, колею: перед 1760 зад 1920 мм
Кастор можно исправить, 3-5 это не проблема , но нужно ли делать его больше для такой компоновки?
Машинка одноместная водитель находится близко к передней оси, после определения массы и габаритов силового агрегата планирую уточниться с компоновкой и распределить массы максимально оптимально
ЦК примерно на высоте 156 - 160 мм много это или мало не знаю.
Насчет переднего свеса, вы правы, плохо это или хорошо вопрос, возможно вы правы и насчет бампера, на стены заползать нам не нужно по этому как сказал ArchiG мы обдумаем вариант с бампером.
Кастор можно исправить, 3-5 это не проблема , но нужно ли делать его больше для такой компоновки?
Машинка одноместная водитель находится близко к передней оси, после определения массы и габаритов силового агрегата планирую уточниться с компоновкой и распределить массы максимально оптимально
ЦК примерно на высоте 156 - 160 мм много это или мало не знаю.
Насчет переднего свеса, вы правы, плохо это или хорошо вопрос, возможно вы правы и насчет бампера, на стены заползать нам не нужно по этому как сказал ArchiG мы обдумаем вариант с бампером.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
- DesignerSK
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm
Прохожий_на_автобусе
Во первых база у нее 1750 и общая длинна порядка 2300-2400, а не 2700, во вторых обратите внимание на машинку в правом самом верхнем углу страницы этого форума, это она и есть :)
http://fotki.yandex.ru/users/solov-kostja/album/77138
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
А вот здесь она была ранее
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... ry&catid=9
Во первых база у нее 1750 и общая длинна порядка 2300-2400, а не 2700, во вторых обратите внимание на машинку в правом самом верхнем углу страницы этого форума, это она и есть :)
http://fotki.yandex.ru/users/solov-kostja/album/77138
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
А вот здесь она была ранее
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... ry&catid=9
- по кастору понятно к исправлению...Прохожий_на_автобусе писал(а):с 1.5 машина получится черезчур нервная
- принципиально пеонятно, но если из компоновочных соображений взять соотношение 1:1 и другими средствами решить вопрос по курсовой устойчивости?(например схождением излишним и развалом более сильным, ну и кастор поднять до 5 градусов) - я так полагаю что при этих условиях есть серединка золотая...Прохожий_на_автобусе писал(а):соотношения колеи и базы: 1.8-при этом соотношении сохраняется маневреность, но не появляется нервность
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Прохожий_на_автобусе
машинка всетаки не спортивный вариант - а для заряда адреналина на соседнем поле - неубиваемая и надежная со средними скоростными характеристиками

Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Классная багги на узлах ОКИ
Описание машинки от автора
Высота: 1430 мм
Колея спереди: 1500 мм.
сзади: 1700 мм.
База: 1700 мм.
Дорожный просвет:300 мм.
Вес: 350 кг.
Двигатель ВАЗ 11113
так что с размерами ошиблись и я, и вы.
продолжаю настаивать, что с базой автор погорячился. хотелось бы услышать от него самого, как она ехала-по тем видео, что он выкладывал ранее она как раз и кажется нервной-постоянно бросает из стороны в сторону. ну а самостоятельные впечатления-картинг современный-вроде валит, но при задней колее метр и базе в 1200 машинка воспринимается оооочень вертлявой-на Лидере просто страшноватенько, например.
Описание машинки от автора
Высота: 1430 мм
Колея спереди: 1500 мм.
сзади: 1700 мм.
База: 1700 мм.
Дорожный просвет:300 мм.
Вес: 350 кг.
Двигатель ВАЗ 11113
так что с размерами ошиблись и я, и вы.
продолжаю настаивать, что с базой автор погорячился. хотелось бы услышать от него самого, как она ехала-по тем видео, что он выкладывал ранее она как раз и кажется нервной-постоянно бросает из стороны в сторону. ну а самостоятельные впечатления-картинг современный-вроде валит, но при задней колее метр и базе в 1200 машинка воспринимается оооочень вертлявой-на Лидере просто страшноватенько, например.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
ArchiG
дык может указаный вами размер 1920 это всежтаки максимальная ширина? а то если это колея, то ширина машинки получается хорошо за 2 метра, а разница в 220мм между тем что говорите вы и том, что заявляет автор как раз тянет на максимальную ширину колеса 175/70-13.
в любом случае жду впечатлений автора. ну и некоторые принципиальные циферки былобы неплохо озвучить.
дык может указаный вами размер 1920 это всежтаки максимальная ширина? а то если это колея, то ширина машинки получается хорошо за 2 метра, а разница в 220мм между тем что говорите вы и том, что заявляет автор как раз тянет на максимальную ширину колеса 175/70-13.
в любом случае жду впечатлений автора. ну и некоторые принципиальные циферки былобы неплохо озвучить.
Ну можно конечно :))) схожедение посильней сделать на задние колёсах:))) Тогда машинка не так поворотливей будет:)ArchiG писал(а): другими средствами решить вопрос по курсовой устойчивости?(например схождением излишним и развалом более сильным, ну и кастор поднять до 5 градусов) - я так полагаю что при этих условиях есть серединка золотая...:
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
- DesignerSK
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm
Уважаемые Прохожий_на_автобусе и jeniajuk
По этой причине и решили базу малость увеличить с 1700 до 2000 мм
По поводу максимальной ширины и колеи вы видимо правы, я наверное не совсем точно выразился, не знаток в тонкостях терминологии, 1920 мм это ширина на задней оси по габариту, если колея считается по средней оси колеса, то получается 1920-175=1745 мм с определенной погрешностью похоже на данные автора.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
но недостатки управляемости заметил практически сразу, а ошибки в подвески увидел только прорисовав все в размерах в 3D, по этому и было принято решение внести коррективы, выложить эскизы и посоветоваться со здешними знающими людьми, так как своего опыта в проектировании подобного класса техники нет.
По этой причине и решили базу малость увеличить с 1700 до 2000 мм
По поводу максимальной ширины и колеи вы видимо правы, я наверное не совсем точно выразился, не знаток в тонкостях терминологии, 1920 мм это ширина на задней оси по габариту, если колея считается по средней оси колеса, то получается 1920-175=1745 мм с определенной погрешностью похоже на данные автора.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Насчет впечатлений автора ничего сказать не могу, появится сам расскажет, а мои впечатления были очень впечатляющими :)Прохожий_на_автобусе писал(а):Классная багги на узлах ОКИ
Описание машинки от автора
Высота: 1430 мм
Колея спереди: 1500 мм.
сзади: 1700 мм.
База: 1700 мм.
Дорожный просвет:300 мм.
Вес: 350 кг.
Двигатель ВАЗ 11113
так что с размерами ошиблись и я, и вы.
продолжаю настаивать, что с базой автор погорячился. хотелось бы услышать от него самого, как она ехала-по тем видео, что он выкладывал ранее она как раз и кажется нервной-постоянно бросает из стороны в сторону. ну а самостоятельные впечатления-картинг современный-вроде валит, но при задней колее метр и базе в 1200 машинка воспринимается оооочень вертлявой-на Лидере просто страшноватенько, например.

http://www.116buggy.ru - Проектирование, производство, продажа, прокат БАГГИ ...
Хочу экстрима!!! (Багги, сноуборд, авто-, мото-, ...)
Хочу экстрима!!! (Багги, сноуборд, авто-, мото-, ...)
Да можно сделать антикивковую систему спереди и сзади :) Но это приведёт к другим проблемам и внесёт свои минусы и плюсы:( Вообще продольная раскачка встречаеться редко и восновном за неисправностей аммориков. Но есле входит транспорт в расколбас уже трудно его от тудо вытащить:(( И есле не чего не придпренимать это будет повторяться.... Ой что то я опять загнался Щя мне Нитро и дядя Механик по штанам дадут:(((Прохожий_на_автобусе писал(а):что и требовалосьдоказать....хотя можно и амортизаторами поиграть и ц.т. и геометрией рычагов и развесовкой. но действеней всего увеличить базу
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am