Полностью поддерживаю,не надо будет ведущего переднего моста.Вован писал(а):Планирую только лебедку
Камаз
Модератор: User buggy
Машинка правда интересная и более "гражданская" чем моя. До сегодня ее не встречал. Если Васильеву удасться запустить ее в тираж покупатели мне кажется найдуться.Paha495 писал(а):Класно получилось. за редукторы респект!
зы
вот копался, нашел троюродную сестру вашей конструкции - думаю вам известную
http://teapot.stormway.ru/jeep/
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:Крафтов писал(а):И бросить курить....
Пистик это еще одно увлечение - стреляю по КАРАМ. Старший брат возит винтовку с оптикой с убойной дальностью для каров 50 - 70 метров, а Камаз возит пистик с уб. дальностью 20 -30 м. Разумееться все пневматика. Но это другая тема. Ну а курево это как женщины: отнимает и деньги и здоровье а бросить невозможно. Фото нравиться: 2 брата на привале.Михаил. писал(а):Это тоже лишний весВован писал(а): ...Ну и всегда с собой.... пистик и Lucky strike.
:acute:
В воскресенье порвал. Добрался до компа и по чесноку как обещял докладываю: ПОРВАЛ. Лопнула ось в цепуре как срезало по середке. Причем в субботу лазал по таким говнам, что цвет машины было не разобрать от грязи на кузове. А порвалась цепочка на ровном прямом участке на второй вразгон. Редуктор вклинило и серьезно повредило два зуба на ведущей звезде - прийдется менять. Замена самой цепи не вызвала проблем: 30 минут в поле. Всеравно кисло. Что скажет уважаемый форум?
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=45Вован писал(а):Думаю к Shum d обратиться с просьбой. Дима, если формулы под рукой и если будет время прикинь поточнее достаточно ли будет 2300 кгс или задуматься о другой цепи?
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Там я читал конечно но подумал что ты там "навскидку" (не точно) к 3000 подошел. Ну даже если 3000 и учесть свободный диф то 2300 легко проходит?shum d писал(а):Без учета деления на дифе, на вскидку получается что подходят цепи с усилием разрыва в 3000 кг и более. однорядки от ПР 19.5 двухрядки от 2ПР 12.7
Попробуй разбери целый редуктор, проанализируй его состояние, что то мне не нравиться что ось по середине срезало (а втулка как?), можно фото, может я не так понял. Возможно цепь дала слабину и её закусило между корпусом и звездой, может звёздочки стояли чуть не соосно и цепь пластинами на зубья наскочила, причин может быть много, вплоть до смещения на шлицах звёздочки (посмотри шлицевую, как притёрлась) особенно настораживает факт порыва не при экстриме, могу предположить, что в момент наката и резкого газа, вылезли эти косяки . Сомневаюсь что на незаблокированном мосту могло порвать цепь.
Цепь на нервах бросил на дороге но прежде осмотрел. Износа понятно небыло никакого пробег то невелик - выглядела как новенькая. А вот ось в месте перелома смотрелась "перекаленой" срез выглядел "зернистым". Втулки, пластины все красивое. Звезды на валах без перекосов (при сборке на шлицы садил тисами - хороший натяг + распорные втулки). Думаю всетаки цепь паленая. Сразу она мне не понравилась по упаковке уж больно нарядная была. Видимо и сталюга не та что надо к примеру углерод вместо чего-нибудь цементируемого ну и термообработка не по циркулю. Сегодня приобрел цепь не "мотоциклетную" а приводную промышленую. Выглядит не так красиво как предыдущая (вся в гавнолине каком-то), но есть надежда что выполнена по Госту. В выходные буду ставить, пробовать.
А Европа не подойдёт ? шаг 15.875, это по их маркировке 10В-1 ,единица на конце-рядность, буква В -как там по англицки Великобритания, а когда идёт не В, а А, то енто американский стандарт), среднее натяжение 27.5kN, диаметр ролика 10.16, ширина по внутренним пластинам 9.65мм, максимальный размер по ширине(втулкам) 20.9мм. Гарагашьян Алексей использует именно европейские цепи (не ГОСТовские и не Америку), я умничать не стал и последовал его примеру (но па каталогам проверил, получается она по шире всех, но и по крепче всех).