![Изображение](http://i058.radikal.ru/0910/7c/a057e959c3dat.jpg)
Это вновь купленная куйня
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i164/0910/8b/87723056c7b1t.jpg)
А так она выглядит после 20 км. нелегких дорог
![Изображение](http://i049.radikal.ru/0910/ed/ff92751be08bt.jpg)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i112/0910/cf/47f7ae2154e0t.jpg)
Думаю...
Модератор: User buggy
На днях займусь поиском подходящего комплекта шестерен. Корпус практически не переделывается(подшипники,шека сбоку под паразитку). Валы, шлицы сложнее, но выполнимо. Вторую неделю делаю ремонт в квадрате к рождению сына (обои,ламинат). Через пару тройку недель закончу - займусь Камазом. Рано модераторы перенесли Камаз в завершенные проекты. Помните как у Крафтова про автострой сказано?rbt06 писал(а):ВованНе делай цепной,очень много проблем
Конечно от помощи в подборе железа не откажусь. Межосевое 100 мм. Диаметр ведушей не более 65 мм. Диаметр ведомой не более 115 мм. Паразитка может быть точ такая как ведущая. Желаемая передача 1.5 - 1.8. Расстояние между боковинами редуктора 25 мм., но шестерни допускаются и шире их можно будет подрезать. Со шлицами как повезет - буду подгонять валы. Буду искать и сам, но заранее спасибо.rbt06 писал(а):Вован
Присмотрись к шестерням раздатки Уазика,они прямозубые с хорошим модулем,попозже могу померить какие подойдут.
тож думаю что натяжничек, или ролик прижимной таки нужен, у себя делаю в точ по мотопринципу, с натяжителем и подпружиненым роликом снизу. Надеюсь покатит.Иванович писал(а):Ну вот....наконец стала видна и причина проблемы - это недостаточное расстояние между звездочками, работать в таком виде будет только при наличии дополнительных звездочек - ограничителей, по одной с обратной стороны......