Камаз

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован »

Это мотоциклетка
Изображение
Это вновь купленная куйня
Изображение
А так она выглядит после 20 км. нелегких дорог
Изображение Изображение
Думаю...
Иванович
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 8:18 am

Сообщение Иванович »

Цепь чахлая и какая-то проблема с зацеплением....похоже что цепь идет по концам зубьев м ее ломает.
Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 »

На моем квадре было то же самое
http://www.photoshare.ru/photo3091524.html
Цепь промышленная
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

ШЕСТЕРЁНКИИИИИИ ,никаких цепей.
MAtveevka Racing
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 2:03 pm

Сообщение MAtveevka Racing »

цепь нуждается в постояном уходе каково на багги и вездеходах нет .
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

у него она в маслянной ванне постоянно, какой уход ещё нужен? её момент рвёт...
Иванович
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 8:18 am

Сообщение Иванович »

Поймать мАмЕнтА и морду набить....:)
Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован »

Сконвертил видео, решил показать как было дело. На видео опять-же плохо видно ланшафт поэтому поясню: заброшеный карьер, каменистый подьем примерно 50 м. градусов 35-45 местами. Доехали до середины. Пока шел внатяг Камаз уверенно "рыл". Как только задние колеса оторвались на бугре их в воздухе "раскрутило", а в момент соприкасновения с грунтом - удар в редуктор. Цепь накуй. Так что скорее не момент, которому Иваныч предлагает морду набить, а динамические они-же ударные нигрузки, для кот. вот и нужен запас прочности от 7 и выше про кот. упаминал Дима, а также пишут в учебниках для таких дурней и фом как я.
http://www.youtube.com/watch?v=v9p1E6m0WlY

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 46 секунд:

Сконвертил видео, решил показать как было дело. На видео опять-же плохо видно ланшафт поэтому поясню: заброшеный карьер, каменистый подьем примерно 50 м. градусов 35-45 местами. Доехали до середины. Пока шел внатяг Камаз уверенно "рыл". Как только задние колеса оторвались на бугре их в воздухе "раскрутило", а в момент соприкосновения с грунтом - удар в редуктор. Цепь накуй. Так что скорее не момент, которому Иваныч предлагает морду набить, а динамические они-же ударные нагрузки, для кот. вот и нужен запас прочности от 7 и выше про кот. упаминал Дима, а также пишут в учебниках для таких дурней и фом как я.
http://www.youtube.com/watch?v=v9p1E6m0WlY
MAtveevka Racing
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 2:03 pm

Сообщение MAtveevka Racing »

НА луноходах тоже есть один приколист который все колеса пневматике на звездочки и цепи посадил... а если она у него в 200 километрах от дома порвется ? че делать каждый раз с собой запасный возить?
Иванович
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 8:18 am

Сообщение Иванович »

Ставить надо с запасом прочности, многорядную....а вот маслянная ванна там особо и не нужна.
Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован »

Говорил мне приятель Витек 15 лет назад: не связывайся ты Вован с Танькой - ниче хорошего из этого не выйдет, а я не послушал. Зря. 10 лет промаялись - разбежались. Вот и здесь на форуме добрых людей не послушал - связался с цепями.
rbt06 писал(а):ВованНе делай цепной,очень много проблем
На днях займусь поиском подходящего комплекта шестерен. Корпус практически не переделывается(подшипники,шека сбоку под паразитку). Валы, шлицы сложнее, но выполнимо. Вторую неделю делаю ремонт в квадрате к рождению сына (обои,ламинат). Через пару тройку недель закончу - займусь Камазом. Рано модераторы перенесли Камаз в завершенные проекты. Помните как у Крафтова про автострой сказано? Изображение
Иванович
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 8:18 am

Сообщение Иванович »

Ну вот....наконец стала видна и причина проблемы - это недостаточное расстояние между звездочками, работать в таком виде будет только при наличии дополнительных звездочек - ограничителей, по одной с обратной стороны......
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Вован
Присмотрись к шестерням раздатки Уазика,они прямозубые с хорошим модулем,попозже могу померить какие подойдут.
Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован »

rbt06 писал(а):Вован
Присмотрись к шестерням раздатки Уазика,они прямозубые с хорошим модулем,попозже могу померить какие подойдут.
Конечно от помощи в подборе железа не откажусь. Межосевое 100 мм. Диаметр ведушей не более 65 мм. Диаметр ведомой не более 115 мм. Паразитка может быть точ такая как ведущая. Желаемая передача 1.5 - 1.8. Расстояние между боковинами редуктора 25 мм., но шестерни допускаются и шире их можно будет подрезать. Со шлицами как повезет - буду подгонять валы. Буду искать и сам, но заранее спасибо.
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

Иванович писал(а):Ну вот....наконец стала видна и причина проблемы - это недостаточное расстояние между звездочками, работать в таком виде будет только при наличии дополнительных звездочек - ограничителей, по одной с обратной стороны......
тож думаю что натяжничек, или ролик прижимной таки нужен, у себя делаю в точ по мотопринципу, с натяжителем и подпружиненым роликом снизу. Надеюсь покатит.
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»