Камаз
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 2:03 pm
Сконвертил видео, решил показать как было дело. На видео опять-же плохо видно ланшафт поэтому поясню: заброшеный карьер, каменистый подьем примерно 50 м. градусов 35-45 местами. Доехали до середины. Пока шел внатяг Камаз уверенно "рыл". Как только задние колеса оторвались на бугре их в воздухе "раскрутило", а в момент соприкасновения с грунтом - удар в редуктор. Цепь накуй. Так что скорее не момент, которому Иваныч предлагает морду набить, а динамические они-же ударные нигрузки, для кот. вот и нужен запас прочности от 7 и выше про кот. упаминал Дима, а также пишут в учебниках для таких дурней и фом как я.
http://www.youtube.com/watch?v=v9p1E6m0WlY
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 46 секунд:
Сконвертил видео, решил показать как было дело. На видео опять-же плохо видно ланшафт поэтому поясню: заброшеный карьер, каменистый подьем примерно 50 м. градусов 35-45 местами. Доехали до середины. Пока шел внатяг Камаз уверенно "рыл". Как только задние колеса оторвались на бугре их в воздухе "раскрутило", а в момент соприкосновения с грунтом - удар в редуктор. Цепь накуй. Так что скорее не момент, которому Иваныч предлагает морду набить, а динамические они-же ударные нагрузки, для кот. вот и нужен запас прочности от 7 и выше про кот. упаминал Дима, а также пишут в учебниках для таких дурней и фом как я.
http://www.youtube.com/watch?v=v9p1E6m0WlY
http://www.youtube.com/watch?v=v9p1E6m0WlY
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 46 секунд:
Сконвертил видео, решил показать как было дело. На видео опять-же плохо видно ланшафт поэтому поясню: заброшеный карьер, каменистый подьем примерно 50 м. градусов 35-45 местами. Доехали до середины. Пока шел внатяг Камаз уверенно "рыл". Как только задние колеса оторвались на бугре их в воздухе "раскрутило", а в момент соприкосновения с грунтом - удар в редуктор. Цепь накуй. Так что скорее не момент, которому Иваныч предлагает морду набить, а динамические они-же ударные нагрузки, для кот. вот и нужен запас прочности от 7 и выше про кот. упаминал Дима, а также пишут в учебниках для таких дурней и фом как я.
http://www.youtube.com/watch?v=v9p1E6m0WlY
-
- Младший юзер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 2:03 pm
Говорил мне приятель Витек 15 лет назад: не связывайся ты Вован с Танькой - ниче хорошего из этого не выйдет, а я не послушал. Зря. 10 лет промаялись - разбежались. Вот и здесь на форуме добрых людей не послушал - связался с цепями.
На днях займусь поиском подходящего комплекта шестерен. Корпус практически не переделывается(подшипники,шека сбоку под паразитку). Валы, шлицы сложнее, но выполнимо. Вторую неделю делаю ремонт в квадрате к рождению сына (обои,ламинат). Через пару тройку недель закончу - займусь Камазом. Рано модераторы перенесли Камаз в завершенные проекты. Помните как у Крафтова про автострой сказано?rbt06 писал(а):ВованНе делай цепной,очень много проблем
Конечно от помощи в подборе железа не откажусь. Межосевое 100 мм. Диаметр ведушей не более 65 мм. Диаметр ведомой не более 115 мм. Паразитка может быть точ такая как ведущая. Желаемая передача 1.5 - 1.8. Расстояние между боковинами редуктора 25 мм., но шестерни допускаются и шире их можно будет подрезать. Со шлицами как повезет - буду подгонять валы. Буду искать и сам, но заранее спасибо.rbt06 писал(а):Вован
Присмотрись к шестерням раздатки Уазика,они прямозубые с хорошим модулем,попозже могу померить какие подойдут.
тож думаю что натяжничек, или ролик прижимной таки нужен, у себя делаю в точ по мотопринципу, с натяжителем и подпружиненым роликом снизу. Надеюсь покатит.Иванович писал(а):Ну вот....наконец стала видна и причина проблемы - это недостаточное расстояние между звездочками, работать в таком виде будет только при наличии дополнительных звездочек - ограничителей, по одной с обратной стороны......