FRAMBIT MADI мини-багги
Модератор: User buggy
Нет, не маловата. Я все продумал - задняя часть багги сделана в основном из оковского держателя движка.Не маловата ли машинка для Оковского движка?
А вообще-то я делаю маленькую машинку с автомобильным движком для достижения высоких показателей скорости и проходимости.
Чем передние рычаги плохи?
- Вложения
-
- CIMG0087.JPG (115.1 КБ) 8196 просмотров
"Косить под чужие идеи" тут никто не собирается, не переживай. А сравнивать некоторые решения ингода имеет смысл чтобы понять достоинства и недостатки тех или иных решений.
Наш проект - это так называемая Mini Baja - созевнование студенческих команд всего мира. Мы FRAMBIT MADI - первая Российская команда в данном чемпионате. Очень хотелось бы иметь товарищей - конкурентов из других российских ВУЗ-ов, но никто пока не решается.
Машинка примерно такая: одноместная багги шириной до 1600 мм, с базой около 2000 мм, массой не менее 115 кг, но , видимо, будет под 200. Двигатель предоставляется официальным спонсором соревнований и по этому строго регламентирован - Briggs & Stratton OHV Intek20 (305cc 10HP 18 N*m). Трансмиссия, видимо, вариаторная, как наиболее простая в управлении и изготовлении.
Спрашивай, отвечу. А еще у нас есть сайт:
http://www.formulastudent.ru это совместный с таким же международным студенческим проектом Формула Студент, они формулу строят и гоняются на кольце. А нам предстоит 160 км тяжелого бездорожья и другие нехилые испытания.
Наш проект - это так называемая Mini Baja - созевнование студенческих команд всего мира. Мы FRAMBIT MADI - первая Российская команда в данном чемпионате. Очень хотелось бы иметь товарищей - конкурентов из других российских ВУЗ-ов, но никто пока не решается.
Машинка примерно такая: одноместная багги шириной до 1600 мм, с базой около 2000 мм, массой не менее 115 кг, но , видимо, будет под 200. Двигатель предоставляется официальным спонсором соревнований и по этому строго регламентирован - Briggs & Stratton OHV Intek20 (305cc 10HP 18 N*m). Трансмиссия, видимо, вариаторная, как наиболее простая в управлении и изготовлении.
Спрашивай, отвечу. А еще у нас есть сайт:
http://www.formulastudent.ru это совместный с таким же международным студенческим проектом Формула Студент, они формулу строят и гоняются на кольце. А нам предстоит 160 км тяжелого бездорожья и другие нехилые испытания.
- Вложения
-
- Изометрия.JPG (69.1 КБ) 7913 просмотров
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Собираешься в МАДИ, отлично, приходи ко мне на смену! Я тоже Ник и тоже скорпион))))
Насчет помощнее... В этом соревновении есть регламент и он гласит: "10 хп Бриггз и Сраттон!" Ну мы решили в этом попробовать, а там посмотрим, может и автокоросс пойдем)) А так наши пока только в любительских ралли участвуют, если мне не изменяет память...
Насчет помощнее... В этом соревновении есть регламент и он гласит: "10 хп Бриггз и Сраттон!" Ну мы решили в этом попробовать, а там посмотрим, может и автокоросс пойдем)) А так наши пока только в любительских ралли участвуют, если мне не изменяет память...
Один с сошкой, семеро с рейкой!
- Safronenkov
- Младший юзер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 1:10 pm
Присоединяюсь к сказанному. Больше того, уверен, что после участия в проекте многие не остановятся и захотят идти дальше, к полноразмерным машинам, только уже имея хороший фундамент для этого :lex_07:Николя писал(а):...идеей баггистроения надо заражать как можно больше народу, и тусовка хорошая будет по всей стране и вообще, конкуренция подстегивает...