mitsubisi писал(а):Здорово Всем Вот представляю на ваш суд схему такого амортизатора Хотя не демаю что идея свежая но на размышления меня толкнула вот это статья
http://baggi.ru/baza-znanijj/
Вот схема
Итак, в чем же суть дела. Берется труба подходящего диаметра дорабатывается-заваривется один конец и приваривается втулка под сайлет-блок, на другом конце нарезается внутренняя резьба
для крышки. На трубу при помощи хомута устанавливается чашка на нужной высоте а при желании заваривается. Теперь можно вставить амортизатор и закрутить крышку тем самым фиксируя амортизатор в трубе. Амортизатор готов.
Бьюсь над схожей проблемой, новую тему не стал создавать, может достаточно пары подсказок.
И так, вчера покрутил на трёхрычажке с А-обр., задний мост. Артикуляция вазовского моста вокруг соболевской шаровой где то 520-570мм (продольные - шаровые с салентами) , между концами моста ( 1300мм ), что думаю очень не плохо, учитывая что на самих колёсах будет больше. Но с такой артикуляцией уже нет достаточных пружин и амортизаторов. Сдвигать то же не вариант в данном случае. Если бюджет не урезан, то тупо покупаются импортные длинноходые стойки. Но бюджет урезан, а цены на такие стойки....
Так вот! А может как выше предлогали, только в тубус вкладываются два амортизатора, с разных концов, на резьбе две чашки и на концах штоков чашки. В добавок берём разные по показателям, к примеру от ШНивы и Газели задние. Это позволит работать подвеске работать в основном на ШНивовской паре, а при её полной сработке подключается газелевская пара. Ход амора от ШНивы 200мм, от Газели 225мм , итого ход 425мм. Если это реально, то какие амортизаторы лучше поставить верх ногами?