Универсальный амортизатор-вариации на тему

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

mitsubisi
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 7:43 pm

Универсальный амортизатор-вариации на тему

Сообщение mitsubisi »

Здорово Всем Вот представляю на ваш суд схему такого амортизатора Хотя не демаю что идея свежая но на размышления меня толкнула вот это статья http://baggi.ru/baza-znanijj/

Вот схема

Изображение

Итак, в чем же суть дела. Берется труба подходящего диаметра дорабатывается-заваривется один конец и приваривается втулка под сайлет-блок, на другом конце нарезается внутренняя резьба
для крышки. На трубу при помощи хомута устанавливается чашка на нужной высоте а при желании заваривается. Теперь можно вставить амортизатор и закрутить крышку тем самым фиксируя амортизатор в трубе. Амортизатор готов.
Умение и воля- куются в гараже.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Ты хотел сказать ,что делается тубус ,в который вставляется вкладыш амортизатор,если нужно нарастить общую длинну амортизатора,то это панацея,только труба должна быть тонкостенной ,иначе прибавляется масса в подрессоренную часть.
mitsubisi
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 7:43 pm

Сообщение mitsubisi »

совершенно верно и ещё труба должна быть бесшовной
Умение и воля- куются в гараже.
Иванович
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 8:18 am

Сообщение Иванович »

А что мешает найти на мусорке любого вазовского СТО несколько убитых передних стоек?
mitsubisi
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 7:43 pm

Сообщение mitsubisi »

Иванович писал(а):А что мешает найти на мусорке любого вазовского СТО несколько убитых передних стоек?
Да конечно можно и так Забыл написать хотя это и так ясно что этот тубус делается для переднего Вазоского амортизатора-вкладыша типа 08,09,10 и т.д. так как шток такого амортизатора в диаметре больше чем заднего
Умение и воля- куются в гараже.
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar »

Я также делал стойки с регулировкой на базе патронов от ауди и пружин 2110 и чашек 08
Изображение

Изображение

Изображение
mitsubisi
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 7:43 pm

Сообщение mitsubisi »

Изображение

Отчётливо видно, что произошло с резьбой – она забилась мокрым песком. Поверхность корпуса амортизатора гальванически обработана, но это всё равно не всегда спасает. Профессиональная багги за одну гонку по подготовленной трассе проедет максимум 20 км (с учётом тренировки и кывалификационного заезда), поэтому сложно рекомендовать такой способ регулировки пружины – хлопотно это.

Источник: Доработка амортизатора своими силами
База знаний BAGGI.RU - Главный сайт о багги. Идеи, технологии
Умение и воля- куются в гараже.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Тонкий слой изоленты решает эти проблемы.
mitsubisi
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 7:43 pm

Сообщение mitsubisi »

rbt06 писал(а):Тонкий слой изоленты решает эти проблемы.
Да конечно это решает прабл.
Но выше сказанное мной это для тех кто не обладает нужным инструментом так как достаточно болгарки и сварки и чуть- чуть токарки в случаи использования вазовской стойки.
Умение и воля- куются в гараже.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

берёшь пивную ПЭТ-бутылку, желательно двухлитровую и пустую. вырезаешь из неё кусок и стягиваешь хомутом. подумать нет возможности? :suicide:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Re: Универсальный амортизатор-вариации на тему

Сообщение Крафтов »

mitsubisi писал(а):Здорово Всем Вот представляю на ваш суд схему такого амортизатора Хотя не демаю что идея свежая но на размышления меня толкнула вот это статья http://baggi.ru/baza-znanijj/

Вот схема

Изображение

Итак, в чем же суть дела. Берется труба подходящего диаметра дорабатывается-заваривется один конец и приваривается втулка под сайлет-блок, на другом конце нарезается внутренняя резьба
для крышки. На трубу при помощи хомута устанавливается чашка на нужной высоте а при желании заваривается. Теперь можно вставить амортизатор и закрутить крышку тем самым фиксируя амортизатор в трубе. Амортизатор готов.
Бьюсь над схожей проблемой, новую тему не стал создавать, может достаточно пары подсказок.
И так, вчера покрутил на трёхрычажке с А-обр., задний мост. Артикуляция вазовского моста вокруг соболевской шаровой где то 520-570мм (продольные - шаровые с салентами) , между концами моста ( 1300мм ), что думаю очень не плохо, учитывая что на самих колёсах будет больше. Но с такой артикуляцией уже нет достаточных пружин и амортизаторов. Сдвигать то же не вариант в данном случае. Если бюджет не урезан, то тупо покупаются импортные длинноходые стойки. Но бюджет урезан, а цены на такие стойки....
Так вот! А может как выше предлогали, только в тубус вкладываются два амортизатора, с разных концов, на резьбе две чашки и на концах штоков чашки. В добавок берём разные по показателям, к примеру от ШНивы и Газели задние. Это позволит работать подвеске работать в основном на ШНивовской паре, а при её полной сработке подключается газелевская пара. Ход амора от ШНивы 200мм, от Газели 225мм , итого ход 425мм. Если это реально, то какие амортизаторы лучше поставить верх ногами?
Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов »

Да.., а если две стойки спарить !? тем более их можно, перевернув одну, безболезненно и надёжно соеденить друг с другом. В этом случае аналогичный вопрос- Какую стойку можно перевернуть ?
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Поившее любую 2х камерную газовую, ибо масло с подпором поршня
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors »

Я на свою баггу поставил задние амортизаторы спереди кшода фабия с зади бмв е46. из компоновки надо было ставить в перевёрнутом состоянии поехал посоветоваться к людям которые занимаються прокачкой и ремонтом амортезаторов сказали , что газомасляные амортизаторы в перевёрнотом состоянии ставить нельзя работать не будут, только газовые и то нужно смотреть
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Газомасялнные есть 2х видов, когда газ и масло в единой камере, да перевернешь и газ будет верху, а есть с раздельной камерой и там хоть закрутись масло никуда не утекает
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»