ЭЛЕКТРО ПРИВОД
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 1:03 pm
у меня есть ассинхронник на 1,7 кВт - могу подарить. но чур использовать только как привод колеса!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Про мопедный движок - тут все просто. Движок выдает мощность, она переходит в генератор, а затем в движители. Соответственно, если он выдает 5 лошадиных сил, то машина поедет именно так, как с 5-сильным движком.
Минусы - имеем дополнительно вес электро движка(ов) и генератора.
Плюсы - мощность мопедного движка можно копить в аккумуляторе, когда она не нужна вся на колосах (типа при езде с горки), а в плохие времена (при езде в горку) ее можно из аккумулятора доставать и добавлять в движители. При этом мопедный движок можно заставить работать в наиболее экономичном режиме практичеки без переходных режимов. Результат - экономия бензина или лучшая динамика, а также более долгая жизнь мопедного движка.
Вопрос в том, что переборет - экономия за счет работы в приятных режимах, или повышение расхода за счет большей массы? Тут все зависит от того, кто делает машинку и из чего...
еще один плюс... поскольку движок работает практически на постоянных оборотах, можно афигенно эффективный глушитель забацать - и мощности не сожрет, и работы не слыхать...
Минусы - имеем дополнительно вес электро движка(ов) и генератора.
Плюсы - мощность мопедного движка можно копить в аккумуляторе, когда она не нужна вся на колосах (типа при езде с горки), а в плохие времена (при езде в горку) ее можно из аккумулятора доставать и добавлять в движители. При этом мопедный движок можно заставить работать в наиболее экономичном режиме практичеки без переходных режимов. Результат - экономия бензина или лучшая динамика, а также более долгая жизнь мопедного движка.
Вопрос в том, что переборет - экономия за счет работы в приятных режимах, или повышение расхода за счет большей массы? Тут все зависит от того, кто делает машинку и из чего...
еще один плюс... поскольку движок работает практически на постоянных оборотах, можно афигенно эффективный глушитель забацать - и мощности не сожрет, и работы не слыхать...
-
- Младший юзер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 1:03 pm
Тему таку я пробывал. Причем в тот момент когда проектировал и гибриды с моторопедовским движком и просто от акумов. В результате взял два моторчика от автостеклоочистителя с редукторами, акум 60 А/ч и присобачил на тачку садовую.
Прикольно!! ШУстро навоз возит, но недолго :) два дня мучил потом надоело. :)
Прикольно!! ШУстро навоз возит, но недолго :) два дня мучил потом надоело. :)
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Оживляю тему, ибо есть идеи.
первое нужны электронщики которые могут собрать регулятор оборотов низковольтного движка, на ШИМе. ампер эдак на 100-150. для начала хватит и 50 А.
Ща поищу схему Движка типа Шкондина.
первое нужны электронщики которые могут собрать регулятор оборотов низковольтного движка, на ШИМе. ампер эдак на 100-150. для начала хватит и 50 А.
Ща поищу схему Движка типа Шкондина.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Последний раз редактировалось Merakules Пн мар 19, 2007 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.