ЭЛЕКТРО ПРИВОД

Электрооборудование самоделок

Модератор: User buggy

vesselchack
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 1:03 pm

Сообщение vesselchack »

идея не нова. с точки зрения экологии- несомненный плюс. минус- вес и стоимость. расход 0.5 литра не получися, конечно...
а по поводу экологии и вреда от ДВС есть забавная статейка на сайте motolodka.ru в разделе моторы.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Посмотрите гибриды от Lexus, BMW по моему первым был Volvo, там вообще небольшая многотопливная турбина крутила генератор. Стоимость такого проекта заведомо выше, чем у обычного ДВС, да и вопрос надежности остается.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

у меня есть ассинхронник на 1,7 кВт - могу подарить. но чур использовать только как привод колеса!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
SVS
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 5:36 pm

Сообщение SVS »

Про мопедный движок - тут все просто. Движок выдает мощность, она переходит в генератор, а затем в движители. Соответственно, если он выдает 5 лошадиных сил, то машина поедет именно так, как с 5-сильным движком.
Минусы - имеем дополнительно вес электро движка(ов) и генератора.
Плюсы - мощность мопедного движка можно копить в аккумуляторе, когда она не нужна вся на колосах (типа при езде с горки), а в плохие времена (при езде в горку) ее можно из аккумулятора доставать и добавлять в движители. При этом мопедный движок можно заставить работать в наиболее экономичном режиме практичеки без переходных режимов. Результат - экономия бензина или лучшая динамика, а также более долгая жизнь мопедного движка.
Вопрос в том, что переборет - экономия за счет работы в приятных режимах, или повышение расхода за счет большей массы? Тут все зависит от того, кто делает машинку и из чего...
еще один плюс... поскольку движок работает практически на постоянных оборотах, можно афигенно эффективный глушитель забацать - и мощности не сожрет, и работы не слыхать...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

этот эффеки называется рециркуляция
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

генер огромный будет?
Изображение Изображение

Изображение Изображение
vesselchack
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 1:03 pm

Сообщение vesselchack »

зависит от частоты вращения.чем больше частота- тем размеры меньше. но и ресурс тоже уменьшается.для ориетировки посмотри в тырнете маленькие бензиновые электростанции. вес генератора- примерно 3/5 общего сухого веса. не скажу, что они оптимальные, но они ЗАВОДСКИЕ
Antonio
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:52 pm

Сообщение Antonio »

Disel Ага, и кпд ты хочешь получить процентов 300
Ваз 21093
Иж Ю 5
Иж П 5
Пилот
Минск
Скоро и Кава КХ 250
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Тему таку я пробывал. Причем в тот момент когда проектировал и гибриды с моторопедовским движком и просто от акумов. В результате взял два моторчика от автостеклоочистителя с редукторами, акум 60 А/ч и присобачил на тачку садовую.
Прикольно!! ШУстро навоз возит, но недолго :) два дня мучил потом надоело. :)
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Аватара пользователя
snezhok
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:25 pm

Сообщение snezhok »

to Disel
вечный двигатель :acute:
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Оживляю тему, ибо есть идеи.
первое нужны электронщики которые могут собрать регулятор оборотов низковольтного движка, на ШИМе. ампер эдак на 100-150. для начала хватит и 50 А.
Ща поищу схему Движка типа Шкондина.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Аватара пользователя
Максим
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:00 am

Сообщение Максим »

А может вообще отдельный форум для электромобилей сделать? Или нах?
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Валяй!
Вот дВижок с наилучшим кпд
http://www.newmotech.com/ddm01.html
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Аватара пользователя
Максим
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:00 am

Сообщение Максим »

Меня вот что волнует в мотор-колесе - все вибрации от дороги идут прямиком на двигатель, без всякого гашения....
Заезд в глубокую лужу не закончится ли плачевно?
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Старовата но для теории покатит.
www.dwd.nm.ru/Books/Mackerle/Mackerle(OCR).djvu
Книга
Последний раз редактировалось Merakules Пн мар 19, 2007 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»