Регистрация самоделки.
Модератор: User buggy
Вот достали блин теоретики!
ГИБДДшник на посту тебя остановит, и нагло нарушая все твои права потребует документы на то что ты будешь тащить. Если документов не найдется, ТЕБЕ придется доказывать свою правоту. Через суд, жалобы и прочее . Твоя цель судится или кататься?
Я не исключаю того, что ты окажешься прав и выиграешь дело, но какой ценой? И через какое время?
Поэтому я считаю что для доставка багги без особых проблем к месту покатушек возможна только методом полной погрузки.
ГИБДДшник на посту тебя остановит, и нагло нарушая все твои права потребует документы на то что ты будешь тащить. Если документов не найдется, ТЕБЕ придется доказывать свою правоту. Через суд, жалобы и прочее . Твоя цель судится или кататься?
Я не исключаю того, что ты окажешься прав и выиграешь дело, но какой ценой? И через какое время?
Поэтому я считаю что для доставка багги без особых проблем к месту покатушек возможна только методом полной погрузки.
Ссылку на правила, на основании чего он может потребовать документы на буксируемое ТС. Название документа и номер пункта - в студию.ГИБДДшник на посту тебя остановит, и нагло нарушая все твои права потребует документы на то что ты будешь тащить.
Господа, законы писать не наше дело. Есть умные дяди с печатями, которые все пишут за нас, мы кстати им за это налоги платим. Так вот, раз эти дяди решили, что не нужны документы ни на гужевую повозку, ни на мопед, ни на лисапет, ни на буксируемое ТС (а при самоизготовлении теперь на него документов нет и быть не может) - то значит так оно и должно быть. Они там наверху все обсудили и решили - что риск буксировки ТС не больше, чем риск от гужевой повозки.
Конечно это касается только случая буксировки на жесткой сцепке, при управлении ТС естественно должны быть все доки на него - и это прямо прописано в правилах.
Поэтому - попался за рулем самоделки гаишнику -
Буксируешь на жесткой сцепке с соблюдением правил буксировки - никаких купюр. Гаишникам действительно есть что терять, а в своей правоте он точно уверен не будет, перед остановкой по форумам не сидел - не прикидывал за что можно развести при буксировке самоделки. У нас я видел даже мотодельтапланы на сцепках тягают - и ничего.купюры совать гаишнику
Просто если при остановке гаишник потребует документы на буксируемое ТС - вежливо объяснить ему что это самоизготовленное ТС, регистрация которого законом не предусмотрена, показать документы на двигатель, правила буксировки ты не нарушаешь. Думается больших проблем быть не должно.
Поясните, что я нарушаю при буксировке самоизготовленного ТС (на которого наличие документов не предусмотрено законом) на жесткой сцепке. Чтоб знать сколько купюр совать :)купюры совать гаишнику......
Я почти в теме. Два года таскал на жесткой сцепке очень сильно переделанный под трофи Сузуки-Самурай (военные мосты, лебедки, колеса 38 дюймов, отсутствие крыльев и т.д.). Оштрафовали только один раз - в темное время суток не горели габариты (их вообще на машине не было, поотрывались давно) - отдал 100 руб.
Со следующего года буду пробовать таскать на жесткой сцепке трофи-багу Квазар. Из доков могу возить с собой свидетельство на мотор и документы+гос.номера на Самурай (он еще на учете) - с него взяты мосты, для подтверждения законности приобретения агрегатов. Все, больше из доков ничего нет.
Гаишнику, думаю, если остановит и попросит документы - показать доки на мотор ну еще если есть какие-либо доки на агрегаты. Потом вежливо объяснить ему что это ТС, изготовленное в порядке индивидуального творчества, регистрация которого законом не предусмотрена. Правила буксировки ты не нарушаешь.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Вот что в нем есть интересного, нас касающегося:
"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества , или ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
1.3. Формирование идентификационного номера транспортного средства в особых случаях.
1.3.2. На изготовленные в Российской Федерации транспортные средства, являющиеся результатом индивидуального технического творчества, изготовитель наносит идентификационный номер транспортного средства, который присваивается каждому транспортному средству компетентным органом Российской Федерации.
При этом идентификационный номер такого транспортного средства формируется с учетом следующих требований:
- на первых трех позициях должен быть приведен единый для всех изготовителей транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, международный идентификационный код изготовителя - X99 (латинская буква - X, арабская цифра - 9, арабская цифра - 9);
- на 4-й, 5-й и 6-й позициях приводятся латинские буквы - R, U, S (RUS);
- на 7-й, 8-й и 9-й позициях приводится арабская цифра 0 (ноль);
- на 10-й позиции указывается код года изготовления транспортного средства по таблице 1;
- позиции с 11-й по 17-ю для указания порядкового регистрационного номера, начиная с "0000001", по реестру компетентного органа Российской Федерации.
3.1. С целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:
1) заявку на проведение оценки соответствия по форме, установленной органом по сертификации, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
4) для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
5) общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 15 к техническому регламенту;
6) доказательственные материалы, которые подтверждают соответствие требованиям технического регламента.
Такими материалами могут быть:
копии сертификатов на компоненты;
конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция;
чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства.
Это пока то, что в регламенте нарыл. Попробую еще по регистрации поискать.
Со следующего года буду пробовать таскать на жесткой сцепке трофи-багу Квазар. Из доков могу возить с собой свидетельство на мотор и документы+гос.номера на Самурай (он еще на учете) - с него взяты мосты, для подтверждения законности приобретения агрегатов. Все, больше из доков ничего нет.
Гаишнику, думаю, если остановит и попросит документы - показать доки на мотор ну еще если есть какие-либо доки на агрегаты. Потом вежливо объяснить ему что это ТС, изготовленное в порядке индивидуального творчества, регистрация которого законом не предусмотрена. Правила буксировки ты не нарушаешь.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Виталий, а с чего вы это взяли. Я вот вам доверился, а сейчас сам решил с этим разобраться. Пока вот что нарыл - это цитаты из нового "ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ".самодельные ТС в России регистрации не подлежат
Вот что в нем есть интересного, нас касающегося:
"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества , или ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
1.3. Формирование идентификационного номера транспортного средства в особых случаях.
1.3.2. На изготовленные в Российской Федерации транспортные средства, являющиеся результатом индивидуального технического творчества, изготовитель наносит идентификационный номер транспортного средства, который присваивается каждому транспортному средству компетентным органом Российской Федерации.
При этом идентификационный номер такого транспортного средства формируется с учетом следующих требований:
- на первых трех позициях должен быть приведен единый для всех изготовителей транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, международный идентификационный код изготовителя - X99 (латинская буква - X, арабская цифра - 9, арабская цифра - 9);
- на 4-й, 5-й и 6-й позициях приводятся латинские буквы - R, U, S (RUS);
- на 7-й, 8-й и 9-й позициях приводится арабская цифра 0 (ноль);
- на 10-й позиции указывается код года изготовления транспортного средства по таблице 1;
- позиции с 11-й по 17-ю для указания порядкового регистрационного номера, начиная с "0000001", по реестру компетентного органа Российской Федерации.
3.1. С целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:
1) заявку на проведение оценки соответствия по форме, установленной органом по сертификации, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
4) для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
5) общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 15 к техническому регламенту;
6) доказательственные материалы, которые подтверждают соответствие требованиям технического регламента.
Такими материалами могут быть:
копии сертификатов на компоненты;
конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция;
чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства.
Это пока то, что в регламенте нарыл. Попробую еще по регистрации поискать.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 1:22 am
Да я знаю про эту статью-она новая.Я кидал ссылку,где это с адвокатом обсуждал...он говорит что так-то оно так,мол теперь регистрация нужна,но вот наказания за то что ты её не зарегил нет.Это примерно как выше писали:на штраф-стаянку не имеют права поместитьAleksT писал(а):Я почти в теме. Два года таскал на жесткой сцепке очень сильно переделанный под трофи Сузуки-Самурай (военные мосты, лебедки, колеса 38 дюймов, отсутствие крыльев и т.д.). Оштрафовали только один раз - в темное время суток не горели габариты (их вообще на машине не было, поотрывались давно) - отдал 100 руб.
Со следующего года буду пробовать таскать на жесткой сцепке трофи-багу Квазар. Из доков могу возить с собой свидетельство на мотор и документы+гос.номера на Самурай (он еще на учете) - с него взяты мосты, для подтверждения законности приобретения агрегатов. Все, больше из доков ничего нет.
Гаишнику, думаю, если остановит и попросит документы - показать доки на мотор ну еще если есть какие-либо доки на агрегаты. Потом вежливо объяснить ему что это ТС, изготовленное в порядке индивидуального творчества, регистрация которого законом не предусмотрена. Правила буксировки ты не нарушаешь.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Виталий, а с чего вы это взяли. Я вот вам доверился, а сейчас сам решил с этим разобраться. Пока вот что нарыл - это цитаты из нового "ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ".самодельные ТС в России регистрации не подлежат
Вот что в нем есть интересного, нас касающегося:
"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества , или ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
1.3. Формирование идентификационного номера транспортного средства в особых случаях.
1.3.2. На изготовленные в Российской Федерации транспортные средства, являющиеся результатом индивидуального технического творчества, изготовитель наносит идентификационный номер транспортного средства, который присваивается каждому транспортному средству компетентным органом Российской Федерации.
При этом идентификационный номер такого транспортного средства формируется с учетом следующих требований:
- на первых трех позициях должен быть приведен единый для всех изготовителей транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, международный идентификационный код изготовителя - X99 (латинская буква - X, арабская цифра - 9, арабская цифра - 9);
- на 4-й, 5-й и 6-й позициях приводятся латинские буквы - R, U, S (RUS);
- на 7-й, 8-й и 9-й позициях приводится арабская цифра 0 (ноль);
- на 10-й позиции указывается код года изготовления транспортного средства по таблице 1;
- позиции с 11-й по 17-ю для указания порядкового регистрационного номера, начиная с "0000001", по реестру компетентного органа Российской Федерации.
3.1. С целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:
1) заявку на проведение оценки соответствия по форме, установленной органом по сертификации, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
4) для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
5) общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 15 к техническому регламенту;
6) доказательственные материалы, которые подтверждают соответствие требованиям технического регламента.
Такими материалами могут быть:
копии сертификатов на компоненты;
конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция;
чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства.
Это пока то, что в регламенте нарыл. Попробую еще по регистрации поискать.
Да как вы блин не поймете, что с ментами спорить очень тяжело...
иногда конечно полезно, но не в этом случае.
У нас, в России не менты должны доказывать что ты виноват, а ты, что не виноват. и плевать они хотели на все законы. Если есть желание, вперёд езжайте быстрее к посту и доказывайте что мент права не имеет отнимать с таким трудом построенную самоделку.
А я лучше буду подальше держатся от них, а при встрече, если не удастся её избежать, попытаюсь договорится, объяснить ситуацию, что херово с творчеством автомобильным, и с автоспортом тоже...
Понятное дело, по дворам гонять на самоделке не стоит.
И кстати, я думаю водителей здесь много, и останавливают всех периодически. Так вот кто задаёт гаишникам вполне адекватный вопрос: "Назовите пожалуйста причину остановки" ведь для проверки документов могут останавливать только на стационарных постах, и это не является причиной для остановки.
Я так думаю не многие... если вообще кто то спрашивает..
проще показать документы и ехать дальше...
и прежде чем ГАИшникам тыкать пальцем в правила и объяснять, что он не прав лучше подумать раз десять.
иногда конечно полезно, но не в этом случае.
У нас, в России не менты должны доказывать что ты виноват, а ты, что не виноват. и плевать они хотели на все законы. Если есть желание, вперёд езжайте быстрее к посту и доказывайте что мент права не имеет отнимать с таким трудом построенную самоделку.
А я лучше буду подальше держатся от них, а при встрече, если не удастся её избежать, попытаюсь договорится, объяснить ситуацию, что херово с творчеством автомобильным, и с автоспортом тоже...
Понятное дело, по дворам гонять на самоделке не стоит.
И кстати, я думаю водителей здесь много, и останавливают всех периодически. Так вот кто задаёт гаишникам вполне адекватный вопрос: "Назовите пожалуйста причину остановки" ведь для проверки документов могут останавливать только на стационарных постах, и это не является причиной для остановки.
Я так думаю не многие... если вообще кто то спрашивает..
проще показать документы и ехать дальше...
и прежде чем ГАИшникам тыкать пальцем в правила и объяснять, что он не прав лучше подумать раз десять.
Биться с ментами или не биться на дорого дело личное!
Кто то не жалеет своего времени ктото жалеет от сюда и надо исходить хочешь разборок кто прав кто виноват буксируй на прицепке хочешь быстро приехать на трек и погонять загружай самоделку в длинную газель (крытую) и езжай спокойно!
Был случай оштрафовали меня... еду с превышением скорости вижу мент выскакивает из за куста... я оттормаживаюсь но поздно тормозят... превышение на 27 км! Я вежливо приветствую Гаишника сажусь к нему в авто беседую жду когда заполнит портянку.... тем временем за мной шел джип... видимо не успел оотормозиться еще больше тоже тормознули сразу со мной.... Так тот водила выскачил давай от всего отказваться, достал фотоаппарат все фотографировать, требовать удостоверения личности и прочая пурга... я говорю менту типа смотри какой вам грамотный попался.... короче мило с ментом поговорил и он мне портянку отдает говорит вот заплатите 100 р... смотрю он мне написал превышение на 17 км! :) скостил так сказать.... я сел и уехал.... потом на почте заплатил когда за квартиру платил и все... проблем нету... а тот водила... он явно умотаться там с ними воевал потом в уд надо идти и прочая... может он конечно и прав но ему заплатить штраф в 300 или даже в 3000 р (с его то джипом) это как мне 3 р отдать! никаких налапу и прочае просто я пошел по простому пути а он по самому сложному.
Так что решает каждый сам.
Кто то не жалеет своего времени ктото жалеет от сюда и надо исходить хочешь разборок кто прав кто виноват буксируй на прицепке хочешь быстро приехать на трек и погонять загружай самоделку в длинную газель (крытую) и езжай спокойно!
Был случай оштрафовали меня... еду с превышением скорости вижу мент выскакивает из за куста... я оттормаживаюсь но поздно тормозят... превышение на 27 км! Я вежливо приветствую Гаишника сажусь к нему в авто беседую жду когда заполнит портянку.... тем временем за мной шел джип... видимо не успел оотормозиться еще больше тоже тормознули сразу со мной.... Так тот водила выскачил давай от всего отказваться, достал фотоаппарат все фотографировать, требовать удостоверения личности и прочая пурга... я говорю менту типа смотри какой вам грамотный попался.... короче мило с ментом поговорил и он мне портянку отдает говорит вот заплатите 100 р... смотрю он мне написал превышение на 17 км! :) скостил так сказать.... я сел и уехал.... потом на почте заплатил когда за квартиру платил и все... проблем нету... а тот водила... он явно умотаться там с ними воевал потом в уд надо идти и прочая... может он конечно и прав но ему заплатить штраф в 300 или даже в 3000 р (с его то джипом) это как мне 3 р отдать! никаких налапу и прочае просто я пошел по простому пути а он по самому сложному.
Так что решает каждый сам.
Когда совершенства недостаточно!
Останавливают не часто, может раз или два в год, всегда задаю этот вопрос и предлагаю вместе со мной доехать до ближайшего стац. поста. Реакция у гаишников отменная- никакой проверки документов и "счастливого пути!"Mustela писал(а):
И кстати, я думаю водителей здесь много, и останавливают всех периодически. Так вот кто задаёт гаишникам вполне адекватный вопрос: "Назовите пожалуйста причину остановки"...
Из реального...Было у мужика два уазика-оди ездит ,другой на запчасти. У того что на запчасти он отрезал *морду* и приварил дышло,сварганил кузов...так за дровами,песочком. Попал один раз- Гаец-Что за прицеп,документы? -Дык,етить,сам сделал!!!- А-ааа!!Сам,поехали к посту!. И там ему обьяснили ЧТО ЕГО САМОПАЛ не отвечает ни нормам безопастности ,ни гостам-где подтверждение документами об обратном :suicide: (из доков толькоПТС на уазик с номером рамы)и где гарантия что дышло не переломится? И они должны запретить его эксплуатацию!!! На штраф стоянку...конец печален...... Из личного таскал свой парусник в прицепе-доков нет-т.к. сам его построил,тормозили -Чей,доки,откуда спи..ил? Что показывал? Фотки с разных этапов строительства-благо самому хотелось запечатлеть!!!-интерес ко мне теряли сразу... Это реальные факты