Стандартный вариант,если нет координатки,то на коленке так и собирается,если кому надо у меня лежит редуктор моста ,п.ч 2,77 выхода на оковские привода.Крафтов писал(а):Может посадочные подшипников паразитки, при монтаже (если на коленке) двигать по корпусу и при должном контакте прихватить на прихватки, проверить и обварить.
Камаз
Модератор: User buggy
Маленьких шестерней не планирую. Корпус позволяет ведущую до 65 мм. ширина до 25, паразитка скорей всего будет таже. Для сравнения ГП оки ведущая порядка 50 мм. при тойже ширине (точнее не скажу - давно мерял), а нагрузки там по понятным причинам вдвое по сравнению с редуктором в колесе. Не могу не согласиться что лучше бы без паразитки, но у меня это вариант использовать уже сделаный корпус и не разворачивать силовик(с этим проблема: машинка на даче а там не сварщика не сварочника).Nitro писал(а):три шестерни не вариант - при работе маленьких шестерёнок возникает высокая контактная нагрузка
Примерно так и планировал, только возможно наружные подшипники в корпусах не встанут и прийдется делать всетаки ось а паразитку ставить на игольчатый благо выбор сейчас есть.Крафтов писал(а):Может посадочные подшипников паразитки, при монтаже (если на коленке) двигать по корпусу и при должном контакте прихватить на прихватки, проверить и обварить.
Красиво. Там наверно есть из чего выбрать, но терзают меня сомнения по поводу прочности этого железа. Ведь что такое станок: нажал кнопку и маслает он себе без нагрузок ни ударов тебе не реверсов. Мож там шестерни из осины какой-нибудь качественной. Ктонибудь просветит по этому поводу?rbt06 писал(а):А почему не использовать просто шестерни ,выбор широк.Я посмотрел сайтик по ремонту токарных станков,стоковых шестерёнок полно ,подбирай какая нравится.
Там нагрузки не чуть не меньше, и ударов хватает. Детали всякие бывают, заготовки могут быть и квадратные или многогранные, после газовой резки, различной прочности и вязкости, даже неравномерные если предварительно проводилась сварка. Реверсов тоже навалом, особенно если резьбу резцом резать, а могут быть и все вместе, недавно винт с встречными резьбами на укладчик токарю заказывал.Вован писал(а):нажал кнопку и маслает он себе без нагрузок ни ударов тебе не реверсов.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Ударчики есть конечно, но децкие хоть паралелепипед зажми не один резец серьезный удар не выдержит. А энергию слабых ударов гасит "маховик" шпинделя. Вспомни сколько он весит. Коробка работает комфортно ей бы только раскрутить железяку и поддерживать крутежку. И реверсы там "мягкие". Вот я и думаю что шестеренки то там неахти (может не осина конечно а береза - она вроде попрочнее будет)shum d писал(а):Там нагрузки не чуть не меньше, и ударов хватает. Детали всякие бывают, заготовки могут быть и квадратные или многогранные, после газовой резки, различной прочности и вязкости, даже неравномерные если предварительно проводилась сварка. Реверсов тоже навалом, особенно если резьбу резцом резать, а могут быть и все вместе, недавно винт с встречными резьбами на укладчик токарю заказывал.Вован писал(а):нажал кнопку и маслает он себе без нагрузок ни ударов тебе не реверсов.
А можно поподробнейshura писал(а): Вован, а ты не глядел вариант полноценной планетарки с заторможенной коронкой и вращение сохранишь.
солнышко вход, водило выход.
Добавлено спустя 36 минут 33 секунды:
Приперли мне сегодня цепь бэушку с какойто япошки (заказывал еще месяца полтора назад). На горит рви если сможешь. 520-я называется. Прикинул на звезду ижевскую вроде один в один. Рассказал я как промцепь изорвал за 20 км. пути улыбнулся мотоциклист грит мотик такую цепь рвет как грелку сразу. Опять я задумался. Наверно дам еще один шанс цепной передаче, но шестеренки искать буду.Romich писал(а):Думаю, зря отказываетесь от цепи, незаслуженно её опорочили. Единственно - ижевская действительно слаба для в этой ситуации. Ведь многие колеса приводятся цепями - мотоциктов и т.п. и работают в похожих ситуациях.
Такую штуку что Дима выложил конечно знаю. Меня с толку сбила "заторможеная коронка". Хорошая штука, но железа там много а значит вес. Да и дорожный просвет она не добавит. Я по этой причине в чале дум о редукторе отказался от УАЗкиных шестерен внутренего зацепления. Они добавляют всего 40 мм. Жидковато. Сейчас рзглядываю заднюю передачу с волговской четырехступки. Отлично подходит по размерам шестерен и ПО. Смущает только ширина венца 15 мм. Хотелось бы пошире. Однако возят эти шестерни и волгу и газель. Но не часто - назад. И стоят они до ГП. А у меня после и крутиться должны постоянно. Такчто буду искать чтонибудь пошире да и зуб хотелось-бы покрупнее.shura писал(а):Вован, а ты не глядел вариант полноценной планетарки с заторможенной коронкой и вращение сохранишь.
солнышко вход, водило выход.
В выходные добрался. Японецкую цепь разрезал на мои куски и склепал без замков (замки слабое место). Когда разобрал правый редуктор выматерился - кусок оборваной цепи выломил зуб на ведомой. Решил собирать с беззубой звездой - пробовать то японецкие на прочность надо.
Сначало двигался аккуратно потом разошолся и стал наглеть: трогался рывками, бросал сцепление, жестко буксовал в стылых калеях, съездил на карьер и легко поднялся в каменистый подъем где рвал промцепь, провел испытание скоростью (примерно 60-70 непрерывно км 5). Здавая назад послучайке остановился колесами в стылой глубокой колее поперек задние в одной траншее, передние в соседней. Вот тут пришлось порвать машинку ненашутку аж сам вспотел. Нагрузки на редуктор думаю были больше в разы чем летом в жиже. Короче цепи все выдержали даже с беззубой звездой. Замечу что цепь до меня была заебана мотоциклистом - сняли ее по причине критического износа. Вобщем зиму поезжу так а по весне куплю такую новую ну и понятно звезды. Если сломаюсь раньше сразу отпишусь. Да кстати пришлось поставить заднюю дверь т.к. на скорости весь снег из под колес в салоне, на движке и голове.
Сначало двигался аккуратно потом разошолся и стал наглеть: трогался рывками, бросал сцепление, жестко буксовал в стылых калеях, съездил на карьер и легко поднялся в каменистый подъем где рвал промцепь, провел испытание скоростью (примерно 60-70 непрерывно км 5). Здавая назад послучайке остановился колесами в стылой глубокой колее поперек задние в одной траншее, передние в соседней. Вот тут пришлось порвать машинку ненашутку аж сам вспотел. Нагрузки на редуктор думаю были больше в разы чем летом в жиже. Короче цепи все выдержали даже с беззубой звездой. Замечу что цепь до меня была заебана мотоциклистом - сняли ее по причине критического износа. Вобщем зиму поезжу так а по весне куплю такую новую ну и понятно звезды. Если сломаюсь раньше сразу отпишусь. Да кстати пришлось поставить заднюю дверь т.к. на скорости весь снег из под колес в салоне, на движке и голове.
Так 520-я импортная- полный аналог ИЖевской цепи, 525-я пошире, примерно как с инвалидки...У меня на псе стояла REGINA 520 ORN-за 4 сезона подтянул один раз, через 500 км. после установки, видимо, зазоры выбрались...А наши советского ещё производства менял каждый сезон как минимум- тянулись как резинки от трусов...А друган гоняется на Хонде CRF-450, причём довольно серьёзно- так там тоже 520-я цепь, он Ренталовские хвалит, но берёт не О-ринг, а обычную: говорит- дешевле и прочней О-ринга, да и потери меньше, что для него важно...Сейчас у меня на квадре тоже REGINA стоит, только не ORN, a ORS- щёчки ещё толще, прям радует своим видом...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
Ну так и я про тоже. Есть ещё покрупнее цепи, следующего шага - тем более выдержат. Только вот под них звезды надо уже кумекать.Вован писал(а):Romich писал(а):
Думаю, зря отказываетесь от цепи, незаслуженно её опорочили. Единственно - ижевская действительно слаба для в этой ситуации. Ведь многие колеса приводятся цепями - мотоциктов и т.п. и работают в похожих ситуациях.
Приперли мне сегодня цепь бэушку с какойто япошки (заказывал еще месяца полтора назад). На горит рви если сможешь. 520-я называется. Прикинул на звезду ижевскую вроде один в один. Рассказал я как промцепь изорвал за 20 км. пути улыбнулся мотоциклист грит мотик такую цепь рвет как грелку сразу. Опять я задумался. Наверно дам еще один шанс цепной передаче, но шестеренки искать буду.