InoxRage Ты уже поставил реверс редуктор, посмотреть охота. Ещё вопрос: как управляемость с неразрезной осью сзади, померяй если квадр собран ширину по краям передних и задних колёс.
Силуэт рамы был прорисован в натуральную величину на куске ДСП, там же и размеры с углами были проставлены...К сожалению, был оставлен на предыдущем месте работы...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
Зачот!!! Ну,-теперь рассказывай, что и как...Про крылья не спрашиваю- и так понял, а вот мордочка и облицовка бензобака от чего? И резину по возможности неплохо бы поменять на нормальную- у тульской хероватый зацеп по снегу, хотя...для дрифта - самое "то"! А переднюю инвалидочную будет постоянно сносить в поворотах, особенно если дифференциала нет...Плавали-знаем!
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
Пару вопросиков.
1. Как ведет себя по грязи?
2. Максимальная глубина преодоливаемого водного препятствия?
3. Хватает ли мощности мотора?
4. Центровка передняя или задняя?
Компоновка очень удачная ИМХО, сварочные швы тут вообще слов нет.
Хотелось бы увидеть видео.
Сейчас у меня в разработке квадрик на агрегатах Днепра, пока только чертежи, хочу сначала все прорисовать.
Конечно 4 везде это хорошо, но добавляет килограмм 40-60 к массе заднего приводного. Делать из ОКИ пока не готов.
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем