Строю Ураган
Модератор: User buggy
и от чего мона бензобак взять - литров на 20, с датчиком уровня топлива на 12 вольт (чтоб работал в электронной цепи от оки).
Зачем тебе указатель уровня топлива? Лишняя заморочка, имхо.
Бак литро на 20 можно сделать из канистры (например, алюминиевой). Или из какого-нибудь пластикового сосуда, благо, их полно на рынках продается. Еще совет: можно взять бак от легких моторных лодок - они пластиковые, примерно нужного тебе объема. Стоят не шибко дорого...
- Safronenkov
- Младший юзер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 1:10 pm
Dg, а вроде бы в вашем городе в своё время был авто-дорожный институт... Он и сейчас, не знаешь?Dg писал(а):Всем привет. Я хочу построить Ураган, но че-то не могу дождаться пока у Макса появятся чертежи. Уже руки чешутся, купил весь инструмент. Люди добрые подскажите пожалусто сколько и какого железа надо для постройки Урагана, я бы пока закупил. Заранее спасибо.
- Safronenkov
- Младший юзер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 1:10 pm
На большинстве спортивных машин вместо "колдунов" ставят ручной регулятор тормозных сил. Если речь идет о "всяческих "формулах" и других асфальтовых машинах, то этот регулятор позволяет точно, но неторопясь настроить регулировки под конкретные условия. Ну а если идет речь о "грунтовых" машинах, то иногда это даже ручка размером с ручник, расположенная так, чтобы при подходе к острому повороту быстро перераспределить усилия на задние колесв и пройти поворот как с ручником...Nick писал(а):то есть без колдуна мой багги будет неуправляемый при торможении?
куда его ставить- ведь задок тяжелее переда и приподниматься при торможении не будет, тоесть нужен ли колдун на багги вообще?
- Safronenkov
- Младший юзер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 1:10 pm
Nick, в этом не должно возникнуть необходимости - в конструкции привода обычно присутствует механизм компенсации изменения его длины - или шлицы с одной из сторон или опеделенная конструкция самого шруса, позволяющая перемещаться одной части относительно другой...Nick писал(а):...получчим регулируемые в длине шрусы...
афффтар, выпей йаду!!!!Nick писал(а):Знакомый человек подсказал разрезать шрусы, сделать на них резьбу, сделать муфту, куда они вкрутятся и гайки- чтоб муфту зажать с двух сторон. (как на рулевых тягах от восьмерки) и получчим регулируемые в длине шрусы.
а вопрос - где в москве могут качественно сделать такую работу?
вал в сепараторах должен быть единым. его лучше варить. но учти, если ты его криво сваришь, то получишь офигенный дисбаланс. у тебя появится динамическая неуравновешенность. надо было сразу брать ступицы от оки, а большие колёса нужно устанавливать через кольца-проставки.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
презентацию можно сделать в power point, любой человек может это сделать используя стандартные шаблоны.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- Safronenkov
- Младший юзер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 1:10 pm