Прогулочная багги из классики.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

Приступил к строительству двухместной багги из классики (ваз 2101). Предполагаемый вес около 500 кг, развесовка 50-40% (передняя ось) и 50-60% (задняя). Двигатель, кпп, задний мост, и передняя подвеска ВАЗ классика.
В связи с вышеперечисленным возник вопрос по амортизаторам, подскажите кикие лучше с минимальными переделками подойдут.
За два вечера успел собрать на прихватках только первый этаж рамы. Фото здесь:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Андрей 318 Вт ноя 17, 2009 12:24 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

А рисунков компоновки нету?
Последний раз редактировалось wat Вт ноя 17, 2009 12:34 am, всего редактировалось 1 раз.
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение zluka »

Андрей 318 писал(а):Приступил к строительству двухместной багги из классики (ваз 2101). Предполагаемый вес около 500 кг, развесовка 50-40% (передняя ось) и 50-60% (задняя). Двигатель, кпп, задний мост, и передняя подвеска ВАЗ классика.
В связи с вышеперечисленным возник вопрос по амортизаторам, подскажите кикие лучше с минимальными переделками подойдут.
За два вечера успел собрать на прихватках только первый этаж рамы. Фото здесь:
по амо, судя по весу оковския наверно пойдут, да и хода я так понимаю будут не большими.
я к москвичевским присматривался - у них ход большой, снизу втулка сверху под гайку.
Лучше наверно в авто магаз с рулеткой, выбор сейчас очень большой и от ино тож много что живьем есть.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Сообщение Андрей 318 »

wat писал(а):А рисунков компоновки нету?
Наброски в гараже забыл, завтра отсканирую, выложу.

Прикинул ход подвески получилось: передняя 16-18 см, задняя около 20 см. Для первого чернового варианта и небольших скоростей думаю хватит.
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

А какая спереди колея получается?Не узковато?
Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix »

Кости, балку усиливай, да и передние рычаги тоже. Вал валансировал после "обрезания"?
http://www.luaz-service.narod.ru/
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Сообщение Андрей 318 »

Вот что примерно должно получиться:
Изображение

Колея по ступицам заднего моста и по ступицам передней подвески будет одинаковой, примерно 1360 мм. База 2200-2300 мм.
Кардан обрезал, но не балансировал, попробую пока так, если не понравиться, разорюсь на готовый заводской.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Сообщение Андрей 318 »

Установил переднюю подвеску:
Изображение

Закрепил задний мост:
Изображение
Аватара пользователя
пробка
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:38 am

Сообщение пробка »

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Сообщение Андрей 318 »

:yes3: Данная модель меня и вдохновила.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Сообщение Андрей 318 »

Практически закончен третий этаж и установлены сиденья от оки.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 49 секунд:

Столкнулся с маленькой проблемой: рулевая рейка от оки поворачивает классичесие ступицы совсем чуток (где-то на половину). Возможно придется укорачивать рулевые сошки на ступицах, чтобы сделать угол их поворота больше . Кто-нибудь этим уже занимался или есть более правильные варианты?
Отпишите кто знает.
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Укоротить надо, иначе рулем работать устанешь. Проверено на опыте.
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

Андрей 318 писал(а):Столкнулся с маленькой проблемой: рулевая рейка от оки поворачивает классичесие ступицы совсем чуток (где-то на половину). Возможно придется укорачивать рулевые сошки на ступицах, чтобы сделать угол их поворота больше . Кто-нибудь этим уже занимался или есть более правильные варианты?
Отпишите кто знает.
Тоже думал об этом, посмотрел в магазе кулак от класики и сошку. кулак понравился а вот сошка в 2-а раза длиннее оковской, тоже буду что то думать, как вариант конектить оковскую, либо резать родную. В своем случае буду их менять местами класику на зад чтобы сильно не выворачивались колеса а оковскую примостить к кулакам от класики.
Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован »

zluka писал(а):
Андрей 318 писал(а):Столкнулся с маленькой проблемой: рулевая рейка от оки поворачивает классичесие ступицы совсем чуток (где-то на половину). Возможно придется укорачивать рулевые сошки на ступицах, чтобы сделать угол их поворота больше . Кто-нибудь этим уже занимался или есть более правильные варианты?
Отпишите кто знает.
Тоже думал об этом, посмотрел в магазе кулак от класики и сошку. кулак понравился а вот сошка в 2-а раза длиннее оковской, тоже буду что то думать, как вариант конектить оковскую, либо резать родную. В своем случае буду их менять местами класику на зад чтобы сильно не выворачивались колеса а оковскую примостить к кулакам от класики.
Я у себя не только укорачивал но и разворачивал загибом в верх. Загибал чтобы тяга была паралельно рычагу. Укорачивал на три см. - достаточно. На фото сошка еще не укорочена только переварена под нужный угол. Изображение
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Сообщение Андрей 318 »

Благодарю за то что развеяли мои сомнения. Завтра постараюсь укоротить и поставить рейку на место.
Ответить

Вернуться в «Строительство»