Прогулочная багги из классики.
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Прогулочная багги из классики.
Приступил к строительству двухместной багги из классики (ваз 2101). Предполагаемый вес около 500 кг, развесовка 50-40% (передняя ось) и 50-60% (задняя). Двигатель, кпп, задний мост, и передняя подвеска ВАЗ классика.
В связи с вышеперечисленным возник вопрос по амортизаторам, подскажите кикие лучше с минимальными переделками подойдут.
За два вечера успел собрать на прихватках только первый этаж рамы. Фото здесь:
В связи с вышеперечисленным возник вопрос по амортизаторам, подскажите кикие лучше с минимальными переделками подойдут.
За два вечера успел собрать на прихватках только первый этаж рамы. Фото здесь:
Последний раз редактировалось Андрей 318 Вт ноя 17, 2009 12:24 am, всего редактировалось 2 раза.
А рисунков компоновки нету?
Последний раз редактировалось wat Вт ноя 17, 2009 12:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Прогулочная багги из классики.
по амо, судя по весу оковския наверно пойдут, да и хода я так понимаю будут не большими.Андрей 318 писал(а):Приступил к строительству двухместной багги из классики (ваз 2101). Предполагаемый вес около 500 кг, развесовка 50-40% (передняя ось) и 50-60% (задняя). Двигатель, кпп, задний мост, и передняя подвеска ВАЗ классика.
В связи с вышеперечисленным возник вопрос по амортизаторам, подскажите кикие лучше с минимальными переделками подойдут.
За два вечера успел собрать на прихватках только первый этаж рамы. Фото здесь:
я к москвичевским присматривался - у них ход большой, снизу втулка сверху под гайку.
Лучше наверно в авто магаз с рулеткой, выбор сейчас очень большой и от ино тож много что живьем есть.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
:yes3: Данная модель меня и вдохновила.пробка писал(а):Центромоторная багги
http://photofile.name/photo/fedor2000/3 ... 133720.jpg
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Практически закончен третий этаж и установлены сиденья от оки.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 49 секунд:
Столкнулся с маленькой проблемой: рулевая рейка от оки поворачивает классичесие ступицы совсем чуток (где-то на половину). Возможно придется укорачивать рулевые сошки на ступицах, чтобы сделать угол их поворота больше . Кто-нибудь этим уже занимался или есть более правильные варианты?
Отпишите кто знает.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 49 секунд:
Столкнулся с маленькой проблемой: рулевая рейка от оки поворачивает классичесие ступицы совсем чуток (где-то на половину). Возможно придется укорачивать рулевые сошки на ступицах, чтобы сделать угол их поворота больше . Кто-нибудь этим уже занимался или есть более правильные варианты?
Отпишите кто знает.
Тоже думал об этом, посмотрел в магазе кулак от класики и сошку. кулак понравился а вот сошка в 2-а раза длиннее оковской, тоже буду что то думать, как вариант конектить оковскую, либо резать родную. В своем случае буду их менять местами класику на зад чтобы сильно не выворачивались колеса а оковскую примостить к кулакам от класики.Андрей 318 писал(а):Столкнулся с маленькой проблемой: рулевая рейка от оки поворачивает классичесие ступицы совсем чуток (где-то на половину). Возможно придется укорачивать рулевые сошки на ступицах, чтобы сделать угол их поворота больше . Кто-нибудь этим уже занимался или есть более правильные варианты?
Отпишите кто знает.
Я у себя не только укорачивал но и разворачивал загибом в верх. Загибал чтобы тяга была паралельно рычагу. Укорачивал на три см. - достаточно. На фото сошка еще не укорочена только переварена под нужный угол.zluka писал(а):Тоже думал об этом, посмотрел в магазе кулак от класики и сошку. кулак понравился а вот сошка в 2-а раза длиннее оковской, тоже буду что то думать, как вариант конектить оковскую, либо резать родную. В своем случае буду их менять местами класику на зад чтобы сильно не выворачивались колеса а оковскую примостить к кулакам от класики.Андрей 318 писал(а):Столкнулся с маленькой проблемой: рулевая рейка от оки поворачивает классичесие ступицы совсем чуток (где-то на половину). Возможно придется укорачивать рулевые сошки на ступицах, чтобы сделать угол их поворота больше . Кто-нибудь этим уже занимался или есть более правильные варианты?
Отпишите кто знает.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm