полноприводная багги на базе оки

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн ноя 16, 2009 7:50 pm

А на какой рычаг ты амортизатор крепить будешь,если на верхний то не Айс ,если на нижний то стандартная классическая подвеска,только нижняя шаровая должна быть от классики,она на это рассчитана.

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Вт ноя 17, 2009 12:01 am

[rbt06]
А на какой рычаг ты амортизатор крепить будешь
на верхний и планирую, на нижнем полуось не дает.
если на верхний то не Айс


почему?
если на нижний то стандартная классическая подвеска,только нижняя шаровая должна быть от классики
от класики не как - это ж приводная ось, к тому же тоже и поворотная.
по планируемым ходам и шаровой и наконечника хватает, шаровая на окетож вроде по живучести нормальная, единственное что смушает так это как раз наконечник в его резьбовой части, нагрузка на него нефиговая будет!

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вт ноя 17, 2009 12:26 am

Да там или пластину согнет, что скорее всего, или наконечник сам. Рычаг получается неправильный. Я б немного подругому его сварил. В одной плоскости с трубами рычага, и усилил бы...место крепления наконечника к рычагу.
Народ на багги ставит рулевые и здит вроди как....

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Вт ноя 17, 2009 12:41 am

чатланин писал(а):Да там или пластину согнет, что скорее всего, или наконечник сам. Рычаг получается неправильный. Я б немного подругому его сварил. В одной плоскости с трубами рычага, и усилил бы...место крепления наконечника к рычагу.
Народ на багги ставит рулевые и здит вроди как....
мне кажется что плоскость рычага и наконечника особого значения не имеет (хотя я конечно не технарь и могу ошибаться).
да рычаг еще и не доделан! - пластина косынками сварится с рычагами а в косынки будет крепится амо.
примерно так...
Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вт ноя 17, 2009 12:57 am

zluka, уж больно большой рычаг будет ломать наконечник. Хорошо бы его разгрузить. Не рычаг подвески имеется в виду :hi:
Есть такая мысль сделать крепление. Смысл - избавиться от рычага, но вопрос - тогда нагрузка пойдет на стопорное кольцо и крышку наконечника:
Изображение

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Вт ноя 17, 2009 9:24 am

а если так подусилить?
Изображение

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Вт ноя 17, 2009 9:40 am

в торец рычага надо было упор делать без пластины!я так думаю!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вт ноя 17, 2009 10:25 pm

zluka, а какой тогда смысл в наконечнике? Я думал регулировка развала. Если она не нужна - тогда проще шаровую поставить.

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Ср ноя 18, 2009 9:12 am

Bookvoed писал(а):zluka, а какой тогда смысл в наконечнике? Я думал регулировка развала. Если она не нужна - тогда проще шаровую поставить.
для развала и надо.
на последней картинке вариант: если обварить косынками наконечник чтобы у него нагрузка не только на резьбу но и на корпус наконечника была.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Ср ноя 18, 2009 7:47 pm

По моему проще к наконечнику уши приварить для крепления амортизатора, чем заморачиваться с подвижными косынками. :hi:

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Ср ноя 18, 2009 8:17 pm

а ес лиуйти на такую схему, не будет ли ломать нижний рычаг?
красным цветом уши под амррты.
Изображение

Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Сообщение мятников константин » Ср ноя 18, 2009 11:00 pm

привет!может на верхний рычаг шаровую,а развал регулировать в болтах крепления рычага к раме.распилить отверстия в любом рычаге в нужную сторону и всё.развал проверить отвесом и сразу будет понятно куда точить.болты в отверстия вставить с шайбами.потом шайбы на пару точек сварки прихватить и усё!
КОСТЯ САМоделкин

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Чт ноя 19, 2009 9:41 pm

zluka, по моему так лучше чем упирать амортизатор в наконечник. Но тут вся нагрузка от амортизатора и пружины пойдет на одну трубу - надо с хорошим запасом прочности делать. :hi:

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Пн ноя 23, 2009 6:51 pm

кароче переделал...
Изображение

теперь калдую над стойками.
За основу хочу взять волговский задний амо, и насадить на это две ураловские пружины.
как думаете прокатит?
как вариант есть в наличие амо с подкачкой от кросового Чезета, но ход у него маленький да и боюсь нагрузка для него великовата будет.

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Вт ноя 24, 2009 4:50 pm

Есть вопроЦ:
покатался по магазам...
и решил: амо от ижа (авто) задний двухсторонний, пружина одна от урала (мото) вторая от оки задняя друг над дружкой, для прогресивной характеристики.
Что думаете по этому поводу?

Ответить

Вернуться в «Строительство»