Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Иванович писал(а):Никакой особой разницы нет - перевернуть редуктор и все.
На самом деле на практике просто переворачивают мост, переделывается только сливные отверстия, сапуны и т.д.чатланин писал(а):Порезав корпус моста и потом все точно отцентровав...а так не проблемма.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Это по поводу Гарагашьяна с его "комбайном" на цепном приводе?Прохожий_на_автобусе писал(а):кмк некий знаменитый питерец уже довольно успешно доказал. что мосты это не панацея.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
"Комбайн" неплохая машинка, но как мне кажется заказчик был не очень стеснен в плане бюджета. Учитывая практическое отсутствие опыта, на дорогой проект сразу замахиваться не хочу. Теоретически поверхностно знаком со многими конструкциями "трофемобилей". Но пока более мене сформировавшегося проекта нет. Единственное, с чем определился, так это что буду использовать пространственную раму, военные мосты. Пока не определися по поводу двигателя, если брать УАЗовский, то классическая схема коробка+раздатка. Если импортный от переднеприводной модели, то из коробки вместо приводов карданы, но тут возникает ограничения в скорости порядка 60 км.
Давай мы тебе сделаем раму и основные узлы подвески, как "Котлета", но только следующей эволюции. Если подходить к вопросу разумно, то можно сделать сравнительно недорогой прототип, хотя конечно, прототип - уже определяет подход и бюджет. В противном случае будет просто потеряно время и не получен спортивный результат. Если есть, что обсудить можно в личку или почту.
Don't drive faster than your Angel can fly
Спасибо за предложение, но интересен сам процесс. Хотя конечно советами воспользовался бы с удовольствием, но как я понимаю это у вас бизнес где передовые идеи просто так раздавать не принято. Но я думаю, что есть и общеизвестные вещи, которые я не знаю тут то можно что-то посоветовать. Из какого материала лучше делать раму. Ну например на сколько сильно труба из 30ХГСА отличается от водопроводной, в смысле цена, вес, прочность может еще какие есть преимущества?
Только поймите правильно, ничего личного,но если Вы задаете такие вопросы, Вам не нужно строить прототип. Это будет даже не процесс, это будет убийство времени. И мнтернет не даст тех знаний, которые нужны для постройки сложного спортивного автомобиля. Этого не найти в конфе. Зачем вы ходите ко врачу, учитесь музыке у преподователей, пять лет жизни тратите на обучение в институте... Почему вы не вырываете себе зубы сами, почему не пытаетесь создать собственный процессор круче Интела? Почему думаете, что постройка машины - это как два пальца описать. Вы хотите услышать с чужих слов, из конфы чем отличается водопроводная труба от 30ХГСА и на основе этих знаний построить прототип ИЛИ вы хотите гонять, спортом заниматься, побед достигать. Как спортсмен я Вам скажу для этого не нужно отличать трубы и строить самому прототип. Для этого нужно УЧИТСЯ побеждать, тренироваться, соревноваться, совершенствовать технику управления, а это требует очень много времени. Так что придется выбирать - или убивать время на постройку того, не знаю чего, или гонки гонять.
Про бизнес. Нет это не может быть бизнесом в нашей реальности. Это ХОББИ. Мы работаем при спорте, отвлекаясь на постройку спортивных машин, но занимаемся этим уже много лет, да и люди занимаются этим разных специализаций и с профессиональными знаниями. Я не навязываю Вам наши услуги, мы готовы помочь, если в этом есть смысл. Просто я предложил Вам сократить путь и быстрее выйти на старт. Конечно материалы и работа чего то стоят, мы не альтруисты. Но и бизнесом это не назовешь. Бизнес продается в магазинах, может Вам там прототип купить?
Про бизнес. Нет это не может быть бизнесом в нашей реальности. Это ХОББИ. Мы работаем при спорте, отвлекаясь на постройку спортивных машин, но занимаемся этим уже много лет, да и люди занимаются этим разных специализаций и с профессиональными знаниями. Я не навязываю Вам наши услуги, мы готовы помочь, если в этом есть смысл. Просто я предложил Вам сократить путь и быстрее выйти на старт. Конечно материалы и работа чего то стоят, мы не альтруисты. Но и бизнесом это не назовешь. Бизнес продается в магазинах, может Вам там прототип купить?
Don't drive faster than your Angel can fly
Всегда было интересно - на чем основано мнение "мы - великие...."......на деле-то обычный автосервис.....а амбиций - роскосмос отдыхает:)
Компас, именно в твоем случае - ничем, если сделаешь всю конструкцию из стали 3-5 но диаметр трубы не менее 50 - ничем кроме веса не проиграешь, да и то немного....толщина стенки на таких диаметраж тож не особо критична, достаточно 2-2,5-3 мм
А вот подготавливать стыки труб - тут все сложней......хотя опять-же, сырец простит ошибки - а качественная сталь попросту лопнет.....
Компас, именно в твоем случае - ничем, если сделаешь всю конструкцию из стали 3-5 но диаметр трубы не менее 50 - ничем кроме веса не проиграешь, да и то немного....толщина стенки на таких диаметраж тож не особо критична, достаточно 2-2,5-3 мм
А вот подготавливать стыки труб - тут все сложней......хотя опять-же, сырец простит ошибки - а качественная сталь попросту лопнет.....
Kompas
Вы же не далеко. Приезжайте, посмотирте что другие строят и как. На чем гоняются. Сами составите свое мнение о степени подготовки спортпрототипов для ТРОФИ. В Москве есть достойные ребята, у которых есть что посмотреть.
Можно, конечно, схватить болгарку и нарезать оцинковки 50х5... И убитый УАЗ туда впихнуть. Но только это будет не прототип.
Хотя по меркам этой конфы Вы будете - "великим".
Вы же не далеко. Приезжайте, посмотирте что другие строят и как. На чем гоняются. Сами составите свое мнение о степени подготовки спортпрототипов для ТРОФИ. В Москве есть достойные ребята, у которых есть что посмотреть.
Можно, конечно, схватить болгарку и нарезать оцинковки 50х5... И убитый УАЗ туда впихнуть. Но только это будет не прототип.
Хотя по меркам этой конфы Вы будете - "великим".
Don't drive faster than your Angel can fly
Прекрасно понимаю Ваш скепсис, и соглашусь что на 90% Вы правы. Но тут всетаки форум самоделок, и так уж мы устроены что не верим никому на слово что заказать дешевле и лучше чем построить самому. Да и Вы ведь когда-то начинали. К тому же я не говорю что построю машинку способную конкурировать с чемпионатовскими "котлетами", просто есть желание попробывать себя в это, а гоняться у меня сейчас есть на чем. В большинстве случаев спортсмену не нужно сильно разбираться в технических тонкостях. Но есть ведь и другие примеры, например у нас в Твери есть чемпион Росси по трофи-рейдам который машину строил себе сам.
И вкладывал в неё постепенно ,а не так,заказал ,и через две недели оплатил.Kompas писал(а): например у нас в Твери есть чемпион Росси по трофи-рейдам который машину строил себе сам.
rand69А вы попробуйте эту раму сделать не на своём сервисе ,а в гараже,потом расскажете как это было,а так это уже бизнес ,а это далеко не самоделка.
Популярная логика - если из старой раскладушки и моторчика Д6, кривыми руками, электродом и кусачками - то героооой, велииииикий.rbt06 писал(а):И вкладывал в неё постепенно ,а не так,заказал ,и через две недели оплатил.Kompas писал(а): например у нас в Твери есть чемпион Росси по трофи-рейдам который машину строил себе сам.
rand69А вы попробуйте эту раму сделать не на своём сервисе ,а в гараже,потом расскажете как это было,а так это уже бизнес ,а это далеко не самоделка.
А если по уму, с проектом, сначала головой потом руками и на хорошем оборудовании - фуууу, бизнес.
А такую раму в "гараже" и не сделать. В "гараже" по описанному выше рецепту вообще правильную раму не сделать. Одной болгарки мало будет. Так и не надо.
P.S. Где Вы сервис то нашли, или это отрыжка такая?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Дорогу осилит идущий. Искренне желаю успехов.Kompas писал(а):Прекрасно понимаю Ваш скепсис, и соглашусь что на 90% Вы правы. Но тут всетаки форум самоделок, и так уж мы устроены что не верим никому на слово что заказать дешевле и лучше чем построить самому. Да и Вы ведь когда-то начинали. К тому же я не говорю что построю машинку способную конкурировать с чемпионатовскими "котлетами", просто есть желание попробывать себя в это, а гоняться у меня сейчас есть на чем. В большинстве случаев спортсмену не нужно сильно разбираться в технических тонкостях. Но есть ведь и другие примеры, например у нас в Твери есть чемпион Росси по трофи-рейдам который машину строил себе сам.
Don't drive faster than your Angel can fly
Подавляющее большинство самодельщиков занимается постройкой в гараже 6х3 при помощи болгарки и сварочника, и делают самоделки не претендующие на рекорды.
Подход rand69 - основа мелкосерийного производства или спортивной "конюшни", которая наверное может выдать спортивный продукт.
Просто разный уровень как финансовых затрат, так и затрат времени. Разный на порядки.
Подход rand69 - основа мелкосерийного производства или спортивной "конюшни", которая наверное может выдать спортивный продукт.
Просто разный уровень как финансовых затрат, так и затрат времени. Разный на порядки.
Именно сервис - на производство не тянет по юридичиеским и техническим причинам.....а насчет сварить.....любой сварной с допуском к трубе сварит эту примитивную конструкцию в любом месте и в любом пространственном положении.....сварка тут как раз не самое главное, да и утверждать о 100% качестве оной можно только предьявив деффектоскопию швов.....:)
А еще интересней - посмотреть снимки гнутых участков и послушать комментарии по поводу их прочности от специалиста по металлу.....:)
А еще интересней - посмотреть снимки гнутых участков и послушать комментарии по поводу их прочности от специалиста по металлу.....:)