Багги Bertel с двигателями от спортбайков www.buggy.by
Модератор: User buggy
Багги Bertel с двигателями от спортбайков www.buggy.by
Двигатель Yamaha FZR-1000 146 л.с.
Свыше 200 км/ч. разгон до 100 км/ч 3-4 сек.
На сайте buggy.by много других фото и другая
информация. Заходите, если интересно. Все вопросы можно задать там.
Сергей.
Добавлено спустя 38 минут:
www.buggy.by Багги Bertel с двигателями от спортбайков
Редуктор -- это самая проблемная часть. Сейчас от родного остался практически только корпус и шестерни задней передачи. Вначале скручивало первичный вал, его сделали толще и длиннее, добавили дополнительную опору вала с игольчатыми подшипниками, которая крепится к редуктору и дополнительно к раме и принимает на себя основное усилие от цепи. Потом стали ломаться хвостовики привода полуосей возле самого корпуса редуктора, их тоже сделали более толстыми вместе с шестернями дифференциала и шлицами под фланцы Гольфовских шрусов. Ну, а после этого стала сыпаться пара главной передачи. Сделали более широкие шестерни с более мелким зубом и большим передаточным числом. Правда, и это не мешает ехать на первой передаче 120 км/ч. Нужно ещё уменьшать, но уже не в этом корпусе редуктора. Есть хороший английский редуктор с самоболокирующимся дифференциалом, но он стоит ок. 5000$.
Вообще, это был эксперимент: можно ли сочетать двигатель спортбайка и переделанную ходовую инвалидки, которая хорошо зарекомендовала себя когда-то в наших детских конструкциях, тем самым создать бюджетную модель багги, но с неплохими характеристиками. Результаты превзошли все ожидания, несмотря на редуктор. Только вот на счёт бюджетности не совсем получилось. Хорошо, если в тыс. 20$ вложились за 3 года. Но это потому, что было много переделок и доработок на основе жестоких испытаний. Да и из дешёвого там только рычаги подвески. Если повторять конструкцию уже с учетом всего, то получится в 2-3 раза дешевле. Использовать подвеску СЗД имеет смысл, если хочется быстро или если нет желания много возиться с более серьёзной. В то же время инвалидовская подвеска очень грамотная и с минимумом доработок - не убиваемая. Скорее всего украденная когда-то нашими Советскими конструкторами с VW Жук или чего-то подобного. (Реечное рулевое в 50-е годы! Не ВАЗ 2108 была первой Советской машиной с реечным рулевым, а инвалидка!:dance3:)
Ну, а для серьёзных машинок используем тормоза, элементы подвески, аммортизаторы и т.п. от спортбайков и серьёзных квадроциклов типа Yamaha Raptor и др. Делаем двухрычажную переднюю и заднюю подвеску.
Чертежи с подробным описанием изготовления этой машины и других наших багги будут на сайте buggy.by.
Вообще, это был эксперимент: можно ли сочетать двигатель спортбайка и переделанную ходовую инвалидки, которая хорошо зарекомендовала себя когда-то в наших детских конструкциях, тем самым создать бюджетную модель багги, но с неплохими характеристиками. Результаты превзошли все ожидания, несмотря на редуктор. Только вот на счёт бюджетности не совсем получилось. Хорошо, если в тыс. 20$ вложились за 3 года. Но это потому, что было много переделок и доработок на основе жестоких испытаний. Да и из дешёвого там только рычаги подвески. Если повторять конструкцию уже с учетом всего, то получится в 2-3 раза дешевле. Использовать подвеску СЗД имеет смысл, если хочется быстро или если нет желания много возиться с более серьёзной. В то же время инвалидовская подвеска очень грамотная и с минимумом доработок - не убиваемая. Скорее всего украденная когда-то нашими Советскими конструкторами с VW Жук или чего-то подобного. (Реечное рулевое в 50-е годы! Не ВАЗ 2108 была первой Советской машиной с реечным рулевым, а инвалидка!:dance3:)
Ну, а для серьёзных машинок используем тормоза, элементы подвески, аммортизаторы и т.п. от спортбайков и серьёзных квадроциклов типа Yamaha Raptor и др. Делаем двухрычажную переднюю и заднюю подвеску.
Чертежи с подробным описанием изготовления этой машины и других наших багги будут на сайте buggy.by.
www.buggy.by Багги Bertel с двигателями от спортбайков
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
Идея с Нивовской раздаткой уже давно у нас была. Мы её разбирали и прикидывали что по чём. Вполне возможно её использовать, вот только нужно что-то с задней передачей в ней придумать вместо прямой. И если пренебречь её весом то вполне можно попробовать. Думаю мы так и сделаем на очередной своей машине, если не найдём ничего другого полегче.
www.buggy.by Багги Bertel с двигателями от спортбайков
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
Мы тоже думали про цепь. Если вдруг вспомнишь где видел может подскажешь, чтобы велосипед не изобретать. Ну а вообще Нивовская коробка подойдёт только для расположения двигателя за водителем, а за ним редуктор. Над редуктором его не поставишь, так как у нас на этой машине, потому что вращение будет не в ту сторону. Нужно разворачивать двигатель.Дмитрий 1974 писал(а):где-то видел цепь устанавливали там чтоб заднюю сделать!Спрос то есть на ваши супер кары!они к какой нибудь категории багги относятся?
Ну а на счёт спроса на багги - мы особо их не рекламируем, так как ещё не довели конструкции до нормального состояния. Ну а вообще много людей интересуются. Чертежи спрашивают тоже часто. Но постоянно что-то меняется в конструкции, поэтому не успеем перечерчивать.
А про категорию багги мы не задумывались, так как в спорте участвовать пока не планировали, просто делаем для забавы. Всем этим занимаемся с детства, лет с 10-ти. Тогда условий не было, а теперь ограничение только в собственной фантазии.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Задние рычаги тоже от СЗД только усиленные (подкосы небольшие приварены против скручивания фланца крепления ступицы) и поставили их на подшипники вместо резиновых втулок. На них болтало на асфальте при резких поворотах.krk писал(а):задние рычаги подвески тоже от сзд?
www.buggy.by Багги Bertel с двигателями от спортбайков
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
Тута вот про реверс в раздатке http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... c&start=15
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Для твоей багги самое то, еще и дифф с блокировкой.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Для твоей багги самое то, еще и дифф с блокировкой.
Re: Багги Bertel с двигателями от спортбайков www.buggy.by
А вот мне интересно! А как долго проживет сцепление !? всетаки нагрузка увеличиваеться!
Re: Багги Bertel с двигателями от спортбайков www.buggy.by
Машина для спорта не используется, поэтому сцепление особо не рвётся. На мотоцикле ему тоже не сладко приходится, особенно от езды на заднем колесе, иногда со 2-й или 3-й встаешь на заднее при 140-160 км/ч. - ничего, вроди бы выдерживает.wilddok писал(а):А вот мне интересно! А как долго проживет сцепление !? всетаки нагрузка увеличиваеться!
Ну а в случае чего поменять диски не так сложно.
www.buggy.by Багги Bertel с двигателями от спортбайков
Re: Багги Bertel с двигателями от спортбайков www.buggy.by
5 фото кул
да багги хорош
да багги хорош