Код: Выделить всё
[/i]
[color=green][size=75]Добавлено спустя 59 секунд:[/size][/color]
Привет всем! как вставить картинку????
Модератор: User buggy
Код: Выделить всё
[/i]
[color=green][size=75]Добавлено спустя 59 секунд:[/size][/color]
Привет всем! как вставить картинку????
А от мопедов детали на такую покатушку не подойдут, от квадрика надо брать: заднею ось, звезду для цепи, тормозной диск, ступицы колес, колесные диски и резину. И что по твоему из выше перечисленного сломается в первую очередь?Molot писал(а):От китайских мопедов запчасти лучше не использовать... Чревато...
Я не защищаю Китайский мото-пром. У самого квадрик из поднебесной, га*но несусветное, после каждой поездки ремонта требует, но ведь японцы тоже не вечные, а здесь собрались самодельщики, хочется конечно чтобы ось не гнулась только от "ямахи" она стоит 1300 баксов, а от ктайца 1080рублей, выбирай что душе угодно. Жалко только в России точить уже не из чего, не на чем да и к сожалению некому одни менеджеры и юристы с адвокатами ПТУ нет, токарей не найти.Molot писал(а):Китайские квадры имеют общие детали с китайскими мопедами...
Скопытится может любая из обозначенных деталей, работал я одно время с ними, потом ушел, нервов не хватило с таким *овном работать... Хотя деньги и неплохие получались...
Ты еще про "ИЖИ" и "УРАЛЫ" напиши, что они вечные, только вот не знаю Китайские или Российские бракоделы их делали, а о том, что нормальные запчасти найти не проблема про это вы лапшу в другой теме на уши развешивайте, было у меня несколько проблем с техникой пришлось заказывать детали и для "HONDA" и для "SUZUKI" хорошо, что сломались летом, пол зимы ждал посылочки, а уж про цену и вспоминать не хочется.Molot писал(а):Есть и токари, и фрезеровщики (нормальной ориентации), да и нормальные запчасти при желании найти не проблема...
Незачем узкоглазых бракоделов кормить...
Привозили мне в ремонт квадр китайский - так там ремонтировать нечего, все детали одноразовые... Аппарату полгода а он годится только на свалку, его даже в переработку не возьмут...