Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
rbt06
обычно когда говоришь людям словосочетание "колесный редуктор" они делают страшные глаза и вопрошают: а зачем? разве главную пару нельзя покороче сделать?...а когда гоаоришь, что ты при этом еще и главную пару ставишь 1.4(при колесном 3.7 - у меня грузовик всештаки) вообще у виска пальцем крутят и в сторонку отходят...строить 131й зил 21й век эдишн.
обычно когда говоришь людям словосочетание "колесный редуктор" они делают страшные глаза и вопрошают: а зачем? разве главную пару нельзя покороче сделать?...а когда гоаоришь, что ты при этом еще и главную пару ставишь 1.4(при колесном 3.7 - у меня грузовик всештаки) вообще у виска пальцем крутят и в сторонку отходят...строить 131й зил 21й век эдишн.
Вот объясните мне , как продвинутый продвинутому :tease: (енто я про подписи над аватарами) , где Вы усмотрели паразита? или что там имелось в виду под словом - паразитным. Счас лишат нас обоих, всех званий и привилегий и подпишут что нибудь, вместо продвинутый :yes3:Иванович писал(а):При чем здесь цепь? Паразитным будет крутить валы, рвать шестерни и тд.
У нивы/шнивы нет никакого запаса по прочности, а вы еще на них навешали......
А что у нас наподобие есть, в смысле ВАЗовская трансмиссия и колёсные редуктора, если ошибусь, подправьте - Атлант, Петрович, Зэт, да и Странник можно считать как колёсный редуктор, наружного зацепления с большим передаточным. Ну и можно в тему заскочить, где про нужность колёсных редукторов для Нивы обсуждается. Вооще, две тенденции , или мощные мосты или колёсные редуктора, кому что нравиться ( есть ещё третий, ставить защитные муфты, но не мой путь).
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом
Подождите, насколько я понимаю, человек хочет строить на узлах УАЗА. А тут вдруг захотелось поругать ниву. Вероятно нужно строить вокруг агрегатов ИМЕЮЩИХСЯ. Тем более, что есть опыт эксплуатации этих самых агрегатов.
нет ничего страшнее деятельного невежества
Re:
при этом просвет у моста гелика 240 мм, у уазки - 300 мм и оба с бортовыми редукторамичатланин писал(а):... Но мой меня уже доканал, и восновном мостами.... Возьми мосты от гелика - неубиваемая вещь. Но ценник на них тоже кусачий...+100% блокировки, хотя не редукторные....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Re:
редуктор от нивы держит 400 л.с. и колеса на 15" , а у Фангорна, говорят на стандартном моторе хвостовики отрывает....Иванович писал(а):Крафтов, столько труда положил - и оставил самое слабое нивовское место - мосты/привода......они и на ниве в стандарте не живут - а уж тапочки побольше - эт все трофЯ в разборке и сборке мостов-приводов и тд.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Re: Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом
редуктор от нивы держит 400 л.с
- а лошади-то тут при чем?
Детский сад....:)
- а лошади-то тут при чем?
Детский сад....:)
Re: Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом
Нивовские передние КОРПУСА редукторов не держат нагрузки - лопаются, потому трофисты ставят стальные корпуса.
Re: Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом
И стальные корпуса не спасают положения.....живут на ниве - уазовские корпуса редукторов....на фото именно такой комплект:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01201.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01201.jpg
Re: Re:
У гелика нет колесных редукторов. Обычный мост, только полуоси как у зила толщиной + немецкое качество.(имел удовольствие повозится с эти мостами..Nitro писал(а):при этом просвет у моста гелика 240 мм, у уазки - 300 мм и оба с бортовыми редукторамичатланин писал(а):... Но мой меня уже доканал, и восновном мостами.... Возьми мосты от гелика - неубиваемая вещь. Но ценник на них тоже кусачий...+100% блокировки, хотя не редукторные....
)Bookvoed писал(а):Нивовские передние КОРПУСА редукторов не держат нагрузки - лопаются, потому трофисты ставят стальные корпуса.
Это да, я их несколько штук порвал, пока не сделал умный подрамник с множеством точек крепления.
А не проще тогда вообще целиком мост вкатить от уазки и все. И поскакть можно пожестче , да и покрепче и вес наверное поменьше, чем вся подвеска со всем железом. ИМХО -про гибрид нива-уазовский редуктор - дурь. Нечего из нивы делать танк, она им некогда не станет! У нивы очень ограниченный потециал. А ограничен он легковыми элементами трансмиссии от класики. Максимум, что безболезненно переносит - это 29" колеса. У меня стояли и 29" и 32"БФГ МТ Гудрич - под него было много что переделанно и усиленно, и нива при этом весила уже гараздо больше чем нива...И вскоре я от нее благополучно избавился и купил консруктор с большим технически-внедорожными возможностями - УАЗку, но уже как 3 года только жалею, что купил его....Иванович писал(а):И стальные корпуса не спасают положения.....живут на ниве - уазовские корпуса редукторов....на фото именно такой комплект:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01201.jpg
Вообщем для говен нужен нормальный рамный машин с мощным двиглом и живучей трансмисией-ходовкой (Гелик или вранглер, но сцуко очнь они дорогие), а поэтому уазик.....с его дерьмовым металлом!
Re: Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом
чатланин, мнение любопытное - но очень далекое от реалий......:)
Самый "проходимый" автомобиль среднего класса выпускают именно в России, на его фоне отдыхают и 303 вольво и любая серия унимога и хаммер......и этот проходимец имеет именно независимую подвеску.....:)
И потенциал нивы совершенно иной....хотя сама по себе авто изначально - барахло устаревшее сто лет назад......
Самый "проходимый" автомобиль среднего класса выпускают именно в России, на его фоне отдыхают и 303 вольво и любая серия унимога и хаммер......и этот проходимец имеет именно независимую подвеску.....:)
И потенциал нивы совершенно иной....хотя сама по себе авто изначально - барахло устаревшее сто лет назад......
Re: Re:
есть, если гэ240 или гэ320 для армии - я как раз и сравнивал по мостам с бортовыми редукторамичатланин писал(а):...У гелика нет колесных редукторов...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Re: Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом
Кстати, ради не праздного любопытства (у меня из отечественного, секс только с Нивой был и..УАЗиком :sad: ). Если сравнивать из отечественного, независимые привода , включая переднеприводные, что крепче ? Имеем Ниву, Шниву, Москвич41, Оку, Восьмёрку и её родню, Десятку и её родню, может забыл кого? Во блин, Япония такая маленькая, а перечислять запариться можно. Можно по наружной шлицевой сравнить, диаметр наружный, внутренний.
Я не против военных мостов. Но лично я, для себя если УАЗовские брать, переделал бы с самопальными бортами, дабы иметь хоть какое то преимущество с ТР-2 в просвете. А так , если опыт их эксплуатации имеется, почему нет. Обычно так и делают. Переднюю подвеску на дышло с двумя продольными, панора паралельно рулевой, задний мост на А-образный рычаг с двумя продольными, без панора. Если скорость не важна (трофи, триал), то ДВС можно и восьмёрочный, с отбором от его ГП, вместо тяжёлого TD27 или KZ, правда опять же, дизелььььь, это дизель, а вес, енто вес. Наверное такой следующий и соберу, тем более если покупать по дешёвке Б/У военные мосты, то там один хрен (овощ) борта сломаны (пытался, в трёх случаях из трёх, а у нового ценник !!!!), обычно посадочное подшипника ведущей шестерни. А борта сделаю скорее всего цепные из дюймовой двухрядки, но сперва испытаю однорядку на Протике по легче. Переделывать колхозные моста под борта, ....тут тоды скорость совсем маленькая будет для восьмёрочного движка, но если обычный, продольный ставить, тоды да . Перечелкувать колхозный мост скрестив с бортами от военного, получим медленный тяговитый мост, с не шикарным просветом и с бортами, которые и так на пределе .
Я имею опыт езды водителем по лугам на УАЗе, на Ниве, на пикапе Хай-Люкс, на Примусе. На последнем быстрее всего и комфортней (владелец Самурая, прокатившись в кузове на голом крыле, сказал что тресёт меньше чем у него в кресле), независимая однако, но не хватает артикуляции, УАЗ душу вытрясет, правда старый длиннобазый мостовой (65кузов) Хай-Люкс, с парными аморами спереди и от Газели сзади, позволял достаточно быстро перемещаться (а иначе наоборот трясло). Когда на Ниву брат поставил себе А-образку, я её полностью принял, и для себя, остановился на независимой спереди, зависимая безпанорная сзади. Компромисс между комфортом, управляюмостью и артикуляцией. Учитывая что базу я раздвинул до 2400мм (ШНивовская трансмиссия), то можно на такой подвеске и раллийный режим настроить (правда снять борта, универсальное ТС получается).
Кстати а у fanngornа хвостовик с бортами обламывало? без бортов я и сам хвостовик ломал, но потом закрепил его понадёжней и вылечилось. Что то он про это не пишет сам http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... 2fab3ce626 . Знаете как слухи доходят, через третьи уши.
Я не против военных мостов. Но лично я, для себя если УАЗовские брать, переделал бы с самопальными бортами, дабы иметь хоть какое то преимущество с ТР-2 в просвете. А так , если опыт их эксплуатации имеется, почему нет. Обычно так и делают. Переднюю подвеску на дышло с двумя продольными, панора паралельно рулевой, задний мост на А-образный рычаг с двумя продольными, без панора. Если скорость не важна (трофи, триал), то ДВС можно и восьмёрочный, с отбором от его ГП, вместо тяжёлого TD27 или KZ, правда опять же, дизелььььь, это дизель, а вес, енто вес. Наверное такой следующий и соберу, тем более если покупать по дешёвке Б/У военные мосты, то там один хрен (овощ) борта сломаны (пытался, в трёх случаях из трёх, а у нового ценник !!!!), обычно посадочное подшипника ведущей шестерни. А борта сделаю скорее всего цепные из дюймовой двухрядки, но сперва испытаю однорядку на Протике по легче. Переделывать колхозные моста под борта, ....тут тоды скорость совсем маленькая будет для восьмёрочного движка, но если обычный, продольный ставить, тоды да . Перечелкувать колхозный мост скрестив с бортами от военного, получим медленный тяговитый мост, с не шикарным просветом и с бортами, которые и так на пределе .
Я имею опыт езды водителем по лугам на УАЗе, на Ниве, на пикапе Хай-Люкс, на Примусе. На последнем быстрее всего и комфортней (владелец Самурая, прокатившись в кузове на голом крыле, сказал что тресёт меньше чем у него в кресле), независимая однако, но не хватает артикуляции, УАЗ душу вытрясет, правда старый длиннобазый мостовой (65кузов) Хай-Люкс, с парными аморами спереди и от Газели сзади, позволял достаточно быстро перемещаться (а иначе наоборот трясло). Когда на Ниву брат поставил себе А-образку, я её полностью принял, и для себя, остановился на независимой спереди, зависимая безпанорная сзади. Компромисс между комфортом, управляюмостью и артикуляцией. Учитывая что базу я раздвинул до 2400мм (ШНивовская трансмиссия), то можно на такой подвеске и раллийный режим настроить (правда снять борта, универсальное ТС получается).
Кстати а у fanngornа хвостовик с бортами обламывало? без бортов я и сам хвостовик ломал, но потом закрепил его понадёжней и вылечилось. Что то он про это не пишет сам http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... 2fab3ce626 . Знаете как слухи доходят, через третьи уши.
Re: Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом
Енто какой такой, на независимой ?Иванович писал(а):чатланин, мнение любопытное - но очень далекое от реалий......:)
Самый "проходимый" автомобиль среднего класса выпускают именно в России, на его фоне отдыхают и 303 вольво и любая серия унимога и хаммер......и этот проходимец имеет именно независимую подвеску.....:)