Прогулочная багги из классики.
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
Благодаря дельным советам участников форума были укорочены и перевернуты рулевые сошки "классических" ступиц на 5 см, а также установлена рулевая рейка от оки. Рулевой вал рейки делает три оборота от упора до упора.
Re: Прогулочная багги из классики.
подержал в руках все до кучи, оковские тоже можно подогнать под класический кулак, а наоборот сложнее.Андрей 318 писал(а):Благодаря дельным советам участников форума были укорочены и перевернуты рулевые сошки "классических" ступиц на 5 см, а также установлена рулевая рейка от оки. Рулевой вал рейки делает три оборота от упора до упора.
Re: Прогулочная багги из классики.
Такое впечатление, что наружнее колесо поворачивается на больший угол нежели внутреннее
Re: Прогулочная багги из классики.
Именно впечатление,потомучто такой ракурс съёмки.cAndy писал(а):Такое впечатление, что наружнее колесо поворачивается на больший угол нежели внутреннее
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
По образцу Вована, сделал аналогичные передние амортизаторы: амортизатор и верхний сайлент от классики, пружина и упорные чашечки от Оки. Подошло все идеально, даже резать не пришлось.
Состав задней подвески аналогичен передней, но пружины укорочены на 1,5 витка.
Установлен удлиненный рулевой вал от Оки и педальный узел от классики.
Состав задней подвески аналогичен передней, но пружины укорочены на 1,5 витка.
Установлен удлиненный рулевой вал от Оки и педальный узел от классики.
Re: Прогулочная багги из классики.
Рулевые тяги не паралельны оси колес?
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
привет соседям по палате!геометрия подвески не совпадает с геометрией рулевых тяг.твои рульки должны быть той же длинны,что и на классике.шарниры на рулевом надо смещать встороны.(точить вставки).
странно,что никто не написал про это.
при качании сходимость будет меняться,а рулевое должно быть на уровнесошек подвески(смотри на копейку и сделай так же)
странно,что никто не написал про это.
при качании сходимость будет меняться,а рулевое должно быть на уровнесошек подвески(смотри на копейку и сделай так же)
Последний раз редактировалось мятников константин Пн дек 14, 2009 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
КОСТЯ САМоделкин
Re: Прогулочная багги из классики.
хехе, надо подвеску качать без пружины и ама полностью всборе, и смотреть чтобы колесо не гуляло при ходе, найти положение рейки....
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
С замечаниями полностью согласен, небольшое схождение колес наблюдается при качании рычага подвески (рулевую рейку устанавливал по месту уже после установки рычагов). Из-за особенностей рамы пришлось сместить рейку вперед, почти до линии оси колес. После установки колес попробую слегка поднять рейку, чтобы рулевые тяги стали паралельны рычагам, а вот убрать рейку с линии оси колес уже не получится. Но так ли это критично на грунтовке, если и без того б\ушную резину не жалко?
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
уважаемый Андрей318!машину будет бросать в стороны.насколько сильно незнаю,но ловить её на дороге придётся.
КОСТЯ САМоделкин
Re: Прогулочная багги из классики.
это опасно)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
Приготовил шины: слева Ниишп-ралли 2000 175\70\13 стандарт (на заднюю ось), правая М-145 165\80\13 проряженный протектор (передняя ось).
Хотел убрать еще одну центральную дорожку, но что-то засомневался надо-ли?
Инструмент для нарезки
Хотел убрать еще одну центральную дорожку, но что-то засомневался надо-ли?
Инструмент для нарезки
Re: Прогулочная багги из классики.
А что делалось этим инструментом?
В какую цену Ниишп-ралли 2000 брал?
В какую цену Ниишп-ралли 2000 брал?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Прогулочная багги из классики.
Ниишп Ралли стоит 1200 рублей на авторынке.V_Bond писал(а):А что делалось этим инструментом?
В какую цену Ниишп-ралли 2000 брал?
По поводу инструмента: Берешь столярную коронку для вырезания отверстий,затачиваешь (например, наждачной шкуркой), потом зажимаешь в дрель и режешь ей протектор, какой пожелаешь. На форуме про это у многих написано, только фреза у всех своя оригинальная, под свои требования и возможности.
Re: Прогулочная багги из классики.
Ааа, вот оно как ;)
Просто я на ютубе видел как буржуи спец. електроножом прорежали протектор, он типа нагревался и плавил резину.
Кстати как он правильно называеться?
Просто я на ютубе видел как буржуи спец. електроножом прорежали протектор, он типа нагревался и плавил резину.
Кстати как он правильно называеться?