разный угол поворота колес.
Модератор: User buggy
разный угол поворота колес.
разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
Re: разный угол поворота колес.
Рулевые рычаги на кулаках выгибать наружу. Желательно до угла Аккермана.
Re: разный угол поворота колес.
Недавно в нете увидел ролик американских четырёхколёсных гопедов, по сути тотже карт с подвеской.
Так вот там рулевая рейка находиться перед рычагами, а рулевые тяги изогнуты буквой S и крепяться с зади рычагов к колесу
Это я к тому чтоб не переносить рулевой механизм.
Пока что сам размышляю над этой махинацыей :idea:
Так вот там рулевая рейка находиться перед рычагами, а рулевые тяги изогнуты буквой S и крепяться с зади рычагов к колесу
Это я к тому чтоб не переносить рулевой механизм.
Пока что сам размышляю над этой махинацыей :idea:
Re: разный угол поворота колес.
Аккерман не даёт покоя. Прочитал несколько книжек, но так и не пришёл к полному пониманию.
Куча статей где описаны методы построения рулевой трапеции. Но везде ось, соединяющая центры верхних и нижних рычагов на плане изображена точкой.
Но ведь в реальности это не так. Ещё есть продольный и поперечный наклон шкворня (KPI и кастор). От какой части это оси надо вести линию к центру задней колеи? В месте пересечения с пятном контакта, с осью вращения или ещё где то?
Пример статьи тут
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/
Куча статей где описаны методы построения рулевой трапеции. Но везде ось, соединяющая центры верхних и нижних рычагов на плане изображена точкой.
Но ведь в реальности это не так. Ещё есть продольный и поперечный наклон шкворня (KPI и кастор). От какой части это оси надо вести линию к центру задней колеи? В месте пересечения с пятном контакта, с осью вращения или ещё где то?
Пример статьи тут
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/
Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка.
Re: разный угол поворота колес.
сошки должны смотреть в центр заднего моста, будет хорожо заходить в медленые повороты и не будет жрать резину. чем дальше отдолятся от этой точки, тем истеричнее машина реагирует на поворот руля.
Re: разный угол поворота колес.
Извини, но ты мой вопрос вообще прочитал?gjbeats писал(а):сошки должны смотреть в центр заднего моста, будет хорожо заходить в медленые повороты и не будет жрать резину. чем дальше отдолятся от этой точки, тем истеричнее машина реагирует на поворот руля.
Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка.
Re: разный угол поворота колес.
проводя ось через центры шаровых мы уже учитываем и продольный и поперечный наклон шкворня.Но везде ось, соединяющая центры верхних и нижних рычагов на плане изображена точкой.
Но ведь в реальности это не так. Ещё есть продольный и поперечный наклон шкворня (KPI и кастор). От какой части это оси надо вести линию к центру задней колеи? В месте пересечения с пятном контакта, с осью вращения или ещё где то?
ось(1) надо вести от центра задней оси(2) до оси(3) пересекающей центры шаровых. на этой оси и должен находиться центр рулевого наконечника.
ось(1) может пересекать ось(3) в любом ее месте, ближе к нижней шаровой или верхней - не важно, важно что бы центр рулевого наконечника также лежал на этой оси(1)
причем он может находиться как до оси(3) так и после нее
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: разный угол поворота колес.
точкой показан не вид оси поворота в плане, а пересечение ее с плоскостью вида. а плоскость вида, в свою очередь, определяеться при прорисовке рычагов и рулевых тяг при виде спереди...это все если плоскостями оперировать. в пространстве все проще, но нужен хотя бы солид.BECMEV писал(а):Аккерман не даёт покоя. Прочитал несколько книжек, но так и не пришёл к полному пониманию.
Куча статей где описаны методы построения рулевой трапеции. Но везде ось, соединяющая центры верхних и нижних рычагов на плане изображена точкой.
Но ведь в реальности это не так. Ещё есть продольный и поперечный наклон шкворня (KPI и кастор). От какой части это оси надо вести линию к центру задней колеи? В месте пересечения с пятном контакта, с осью вращения или ещё где то?
Пример статьи тут
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/
Re: разный угол поворота колес.
Даже спорить не собираюсь, но проекция этой оси на плане никак не точка.проводя ось через центры шаровых мы уже учитываем и продольный и поперечный наклон шкворня.
А как при этом выполяется следующее правило?ось(1) надо вести от центра задней оси(2) до оси(3) пересекающей центры шаровых. на этой оси и должен находиться центр рулевого наконечника.
ось(1) может пересекать ось(3) в любом ее месте, ближе к нижней шаровой или верхней - не важно, важно что бы центр рулевого наконечника также лежал на этой оси(1)
причем он может находиться как до оси(3) так и после нее
Сошка нулевой длинны?
Да скорее всего про пересечение верно. Вот на какой высоте он пересекается? В пятне контакта или центр колеса? Я вот как раз сижу рисую, не в солиде правда. Только в теории пока не могу разобраться до конца.точкой показан не вид оси поворота в плане, а пересечение ее с плоскостью вида. а плоскость вида, в свою очередь, определяеться при прорисовке рычагов и рулевых тяг при виде спереди...это все если плоскостями оперировать. в пространстве все проще, но нужен хотя бы солид.
Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: разный угол поворота колес.
точкой на виде с верху будет точка "в" с твоей картинки.
Re: разный угол поворота колес.
В таком случае рулевая сошка должна быть нулевой длинны. Или находится вне линии соединяющию ось поворота кулака и центр заднего моста.Прохожий_на_автобусе писал(а):точкой на виде с верху будет точка "в" с твоей картинки.
То есть совместить "безударное управление" и углы аккермана невозможно? У меня есть подозрение, что мы не верно трактуем углы.
:?
Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка.
Re: разный угол поворота колес.
если мы говорим про пространство, то правильней говорить о плоскости. плоскости пересекающей три точки: нижнее крепление кулака, верхнее крепление кулака и центр задней оси. на этой плоскости и должен лежать центр рулевого наконечника.В таком случае рулевая сошка должна быть нулевой длинны. Или находится вне линии соединяющию ось поворота кулака и центр заднего моста.
возвращаясь к рисунку: на одной оси они безусловно лежать не могут, в данном случае эта ось - прямая пересечения плоскостей
Re: разный угол поворота колес.
Это я и имел ввиду.cAndy писал(а):
если мы говорим про пространство, то правильней говорить о плоскости. .......... данном случае эта ось - прямая пересечения плоскостей
Блин! Неужели, либо мы имеем углы Аккермана либо противоударное управление? Совместить нельзя? Не может быть!
Что никто на этом форуме не проектировал подвеску?! Все прочитали теорию, но не знают как её на практике применить?
У нас есть заданные точки в пространстве. Нужно путем геометрических действий найти координаты еще одной точки. Того самого центра шарнира рулевой сошки. При этом должно выполнятся всего два условия. Аккермана и противоударного управления. Может кто то глядя на рисунок сказать откуда и куда вести линии и плоскости. Причем по поводу центра задней оси тоже не ясно. На какой высоте находится эта точка? Центр, уровень земли или еще где то?
Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка.
Re: разный угол поворота колес.
А вот линия пересечения двух плоскостей, каждая описывает одно из правил и говорит о том, что при выполнении обоих условий рулевая сошка может быть только нулевой длинны.
Мне кажется я не правильно построил плоскость которая отвечает за Аккермана. Кто знает как это сделать правильно?
Мне кажется я не правильно построил плоскость которая отвечает за Аккермана. Кто знает как это сделать правильно?
Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка.
Re: разный угол поворота колес.
разве это правило?
углы акермана расматривать проще при виде сверху.
подвеску проектируйте без рулевых элементов.
безударность при ходе колеса вверх достигается соблюдением пропорций точек. шаровая-сошка-шаровая = ось рычага - рулевой наконечник - ось рычага.
сошка может быть любой длины. это влияет на усилие на руле и его обороты. на изменение схождения при ходе колеса это не влияет.