Прогулочная багги из классики.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

Благодаря дельным советам участников форума были укорочены и перевернуты рулевые сошки "классических" ступиц на 5 см, а также установлена рулевая рейка от оки. Рулевой вал рейки делает три оборота от упора до упора.
Изображение
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение zluka »

Андрей 318 писал(а):Благодаря дельным советам участников форума были укорочены и перевернуты рулевые сошки "классических" ступиц на 5 см, а также установлена рулевая рейка от оки. Рулевой вал рейки делает три оборота от упора до упора.
подержал в руках все до кучи, оковские тоже можно подогнать под класический кулак, а наоборот сложнее.
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение cAndy »

Такое впечатление, что наружнее колесо поворачивается на больший угол нежели внутреннее
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение rbt06 »

cAndy писал(а):Такое впечатление, что наружнее колесо поворачивается на больший угол нежели внутреннее
Именно впечатление,потомучто такой ракурс съёмки.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

По образцу Вована, сделал аналогичные передние амортизаторы: амортизатор и верхний сайлент от классики, пружина и упорные чашечки от Оки. Подошло все идеально, даже резать не пришлось.
Изображение

Состав задней подвески аналогичен передней, но пружины укорочены на 1,5 витка.
Изображение

Установлен удлиненный рулевой вал от Оки и педальный узел от классики.
Изображение
Аватара пользователя
Mad Max
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:59 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Mad Max »

Рулевые тяги не паралельны оси колес?
Изображение
Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение мятников константин »

привет соседям по палате!геометрия подвески не совпадает с геометрией рулевых тяг.твои рульки должны быть той же длинны,что и на классике.шарниры на рулевом надо смещать встороны.(точить вставки).
странно,что никто не написал про это.
при качании сходимость будет меняться,а рулевое должно быть на уровнесошек подвески(смотри на копейку и сделай так же)
Последний раз редактировалось мятников константин Пн дек 14, 2009 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
КОСТЯ САМоделкин
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение gjbeats »

хехе, надо подвеску качать без пружины и ама полностью всборе, и смотреть чтобы колесо не гуляло при ходе, найти положение рейки....
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

С замечаниями полностью согласен, небольшое схождение колес наблюдается при качании рычага подвески (рулевую рейку устанавливал по месту уже после установки рычагов). Из-за особенностей рамы пришлось сместить рейку вперед, почти до линии оси колес. После установки колес попробую слегка поднять рейку, чтобы рулевые тяги стали паралельны рычагам, а вот убрать рейку с линии оси колес уже не получится. Но так ли это критично на грунтовке, если и без того б\ушную резину не жалко?
Изображение
Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение мятников константин »

уважаемый Андрей318!машину будет бросать в стороны.насколько сильно незнаю,но ловить её на дороге придётся.
КОСТЯ САМоделкин
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение gjbeats »

это опасно)
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

Приготовил шины: слева Ниишп-ралли 2000 175\70\13 стандарт (на заднюю ось), правая М-145 165\80\13 проряженный протектор (передняя ось).
Изображение

Хотел убрать еще одну центральную дорожку, но что-то засомневался надо-ли?
Изображение

Инструмент для нарезки
Изображение
V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение V_Bond »

А что делалось этим инструментом?
В какую цену Ниишп-ралли 2000 брал?
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

V_Bond писал(а):А что делалось этим инструментом?
В какую цену Ниишп-ралли 2000 брал?
Ниишп Ралли стоит 1200 рублей на авторынке.
По поводу инструмента: Берешь столярную коронку для вырезания отверстий,затачиваешь (например, наждачной шкуркой), потом зажимаешь в дрель и режешь ей протектор, какой пожелаешь. На форуме про это у многих написано, только фреза у всех своя оригинальная, под свои требования и возможности.
V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение V_Bond »

Ааа, вот оно как ;)
Просто я на ютубе видел как буржуи спец. електроножом прорежали протектор, он типа нагревался и плавил резину.
Кстати как он правильно называеться?
Ответить

Вернуться в «Строительство»