Строительство спортивного авто
Модератор: User buggy
Интересно, а почему бы не взять старою иномару...
обрезать ее по днищу....верхнюю часть временно выбросить....затем усилить днище...далее наварить на сее дело кузов например от м401...
и по идеи нет вопросов ?
обрезать ее по днищу....верхнюю часть временно выбросить....затем усилить днище...далее наварить на сее дело кузов например от м401...
и по идеи нет вопросов ?
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
almaznic Рассматриваю эту идею тоже. Я уже поднимал темы по строительству не багги, но конкретных идей не много (посмотрите темы под моим авторством). Багги это немного не то. Ваш путь, мне кажется, проще: 1. База готова, подвеска и провод от двигателя тоже. 2. Проще оформить. Проблема остается только в жесткости кузова. Давайте идеи для развития этой темы.
любой спорт/шоу кар построить можно, это не проблема. всё зависит от твоего бюджета. какая на фиг разница, строишь ты багги, квадрик или асфальтовый автомобиль? в основе всё тоже самое будет - рама, возможно кузов, подвеска, рулевое и проч. любой автомобиль состоит из этих элементов. ну и что? в музыке всего 7 нот, а какое иногда замечательное сочетание получается?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Вот Вы, Nitro, любите пофилософствовать. То, что построить можно любой аппарат это понятно, ведь все мире делается руками человека. Потратить всегда хочется минимум, а получить максимум. Ведь если брать донором готовую машину и оставить от нее только днище с подвеской и кузовом, то не нужно будет многое изобретать заново. Ведь так?. Мне хотелось бы развить эту тему. Пока я подробно не изучу теоретический вопрос, к строительству не преступлю.
Днище станет жидким на скручивание. Родные ланжироны тонкие, расчитанны на работу в целом корпусе. На усиление много железа уйдёт.MSV писал(а):Ведь если брать донором готовую машину и оставить от нее только днище с подвеской и кузовом, то не нужно будет многое изобретать заново.
Проще с родного кузова снять размеры креплений движка, подвески
И сварить раму машинного типа с подходящего швеллера.
без знания теории нет ясности в практике.в любом случае придётся усливать днище. но проще на днище будет поставить клетку из труб.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
потому что адаптация каких-то компонентов может выйти дороже, чем проектирование с нуля узла. каждая железная хрень в машине расчитана на свои режимы эксплуатации. если ты что-то изменяешь, как правило, нужно внести коррективы.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...