багги без прав
Модератор: User buggy
Re: багги без прав
Ну вот, парнишка к вам за помощью обратился, а вы на него ощетинились. Сами то с чего начинали? Наверно сразу с грандиозных проектов?
Главное - это желание. Будет желание - будет накапливаться опыт. А его ни за какие деньги не купишь. Неужели лучше косячить на дорогих деталях и материалах.
Да, горелка не покатит, надо будет приобрести (выменять, арендовать) сверочник, болгарку, дрель. Знакомый токарь-отлично.
Для примера приведу брательника. У него ыло желание иметь авто, денег не было. Так же было желание научиться ремонту авто. Вот он и приобрёл за 10 кр 2108. Состояние авто можете представить, 87 гв, правый передний лонжерон отгнил , отломился кверху и в сторону, Шрус раздёрнуло. С большим трудом он притащил ЭТО на стройплощадку, где подрабатывал по ночам сторожом. Никакого гаража бокса не было. Я помог ему купить аолуавтомат, болгарку купил сам. Ну и пошла работа, заена правого подкрылка, усилителей, левого лонжерона в сборе с чашкой, порогов, днища, переборка головки двигателя. И это всё зимой, под открытым небом, не имея ранее опыта!!!!! Работал только по ночам, при свете прожекторов. Весной договорился с помещение для покраски. Двух сторон заневешивал плёнкой - стен не было. Пулер держал первый раз в жизни. И ничего, для первого раза получилось довольно таки хорошо.Из-за плохого освещения и отсутствия вытяжки на некоторых кромках был недокрас, а из-за перебора с отвердителем поверхность слегка матовая. Вторым номером 3М добился хорошего блеска.
Но это ещё не всё, молодость есть молодость, желание скорости взяло верх, переборщил со скоростью в ливень и на скорости больше 100 не вошёл в поворот, 2-3 кувырка в боздухе и приземление на задний левый угол крыши, с него на передний правый угол морды. целым осталось только днище, правая дверь, ну и с небольшой вмятиной правое заднее крыло. Отделался лёгким испугом, спасла распорка задних стоек, котрую он сварил и поставил за задним сиденьем.
Жалко было трудов, но опыт уже был, сняли передние крылья - лонжероны с переди не увело, пороги с днищем тоже (в пороги вместо стандартной фольги вместо усилителя он вверил 3 мм пластину. Купил по цене чермета за 600 р кузов, битый в морду, с капотом, дверьми. Отрезал от донора зад - передние стойки лобового по середине, днище оставил своё, лонжероны по 15 см от средней стойки. И вот это всё дело состыковал. Правда в этот раз уже в гараже, на стапеле, состоящего из 2 досок под порогами. Все размеры уложились в пределах заводского допуска. Покрасить не успел - забрали в армию.
В первый раз машина обошась в 30 кр, это стоимость авто, зч, краска и расходники.
После второго раза 600 р кузов донора, 900 р рамка лобового, боковые стёкла не помню сколько, 500 р стёкла задних фонарей, около 1 кр - расходники. Это пока пез краски.
Вот так вот - с одной стороны выброс денег при первом ремонте, не говоря уж о втором, но сдругой стороны - какой ОПЫТ!!! После такой работы любая работа - мелочь, можно заниматься чем то более дорогим и не себе.
Главное - это желание. Будет желание - будет накапливаться опыт. А его ни за какие деньги не купишь. Неужели лучше косячить на дорогих деталях и материалах.
Да, горелка не покатит, надо будет приобрести (выменять, арендовать) сверочник, болгарку, дрель. Знакомый токарь-отлично.
Для примера приведу брательника. У него ыло желание иметь авто, денег не было. Так же было желание научиться ремонту авто. Вот он и приобрёл за 10 кр 2108. Состояние авто можете представить, 87 гв, правый передний лонжерон отгнил , отломился кверху и в сторону, Шрус раздёрнуло. С большим трудом он притащил ЭТО на стройплощадку, где подрабатывал по ночам сторожом. Никакого гаража бокса не было. Я помог ему купить аолуавтомат, болгарку купил сам. Ну и пошла работа, заена правого подкрылка, усилителей, левого лонжерона в сборе с чашкой, порогов, днища, переборка головки двигателя. И это всё зимой, под открытым небом, не имея ранее опыта!!!!! Работал только по ночам, при свете прожекторов. Весной договорился с помещение для покраски. Двух сторон заневешивал плёнкой - стен не было. Пулер держал первый раз в жизни. И ничего, для первого раза получилось довольно таки хорошо.Из-за плохого освещения и отсутствия вытяжки на некоторых кромках был недокрас, а из-за перебора с отвердителем поверхность слегка матовая. Вторым номером 3М добился хорошего блеска.
Но это ещё не всё, молодость есть молодость, желание скорости взяло верх, переборщил со скоростью в ливень и на скорости больше 100 не вошёл в поворот, 2-3 кувырка в боздухе и приземление на задний левый угол крыши, с него на передний правый угол морды. целым осталось только днище, правая дверь, ну и с небольшой вмятиной правое заднее крыло. Отделался лёгким испугом, спасла распорка задних стоек, котрую он сварил и поставил за задним сиденьем.
Жалко было трудов, но опыт уже был, сняли передние крылья - лонжероны с переди не увело, пороги с днищем тоже (в пороги вместо стандартной фольги вместо усилителя он вверил 3 мм пластину. Купил по цене чермета за 600 р кузов, битый в морду, с капотом, дверьми. Отрезал от донора зад - передние стойки лобового по середине, днище оставил своё, лонжероны по 15 см от средней стойки. И вот это всё дело состыковал. Правда в этот раз уже в гараже, на стапеле, состоящего из 2 досок под порогами. Все размеры уложились в пределах заводского допуска. Покрасить не успел - забрали в армию.
В первый раз машина обошась в 30 кр, это стоимость авто, зч, краска и расходники.
После второго раза 600 р кузов донора, 900 р рамка лобового, боковые стёкла не помню сколько, 500 р стёкла задних фонарей, около 1 кр - расходники. Это пока пез краски.
Вот так вот - с одной стороны выброс денег при первом ремонте, не говоря уж о втором, но сдругой стороны - какой ОПЫТ!!! После такой работы любая работа - мелочь, можно заниматься чем то более дорогим и не себе.
-
- Адепт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 10:26 pm
Re: багги без прав
:sad: всё завалили доводами, да я не опытный и бедный, но меня не останавливают такие мелочи, буду курить инфу, копить бабло, и всё-таки построю, даже если это убогое будет
25kostik спасибо за поддержку
25kostik спасибо за поддержку
Re: багги без прав
На энтузиазме сделать можно многое, но приведенный пример починки гнилой 2108 не катит. Это ремонт готового продукта, а не постройка нового с нуля.
Сначала надо определиться чего хочешь, а потом делать. Примеров здесь хватает:
- http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =21&t=4524
- http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =21&t=3021
- http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =21&t=3782
- http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =21&t=4635
25kostik
Сначала надо определиться чего хочешь, а потом делать. Примеров здесь хватает:
- http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =21&t=4524
- http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =21&t=3021
- http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =21&t=3782
- http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =21&t=4635
25kostik
Вот таких я больше всего боюсь - он ведь не на треке переборщил, а на дороге. На восстановленной нечеловеческими усилиями гнилушке. И хорошо что только машина пострадала.молодость есть молодость, желание скорости взяло верх, переборщил со скоростью в ливень и на скорости больше 100 не вошёл в поворот
-
- Адепт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 10:26 pm
Re: багги без прав
спасибо за наставления, я-бы хотел построить наподобие багги на основе заз-а, у вас на сайте готовый проект, видно как раму варить, теперь вот надеюсь донора выкупить за мой скромный капитал и аккуратно его разбирать начать, сегодня понял как переднюю подвеску на длинных рычагах делать, осталось понять как дифференциал устроен и можно план работ составлять составлять
-
- Адепт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 10:26 pm
Re: багги без прав
посмотрел все проекты, очень хорошие машинки, осталось инвалидку купить))
Re: багги без прав
Да не инвалидку а запор,бери не пожалеешь,а будешь делать из инвалидки,так это тупиковый вариант,а из заза,народ строит,потом двигатель на жигулёвский меняет,переспектива.
-
- Адепт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 10:26 pm
Re: багги без прав
хорошо, заз мне уже почти предложили
Re: багги без прав
Бери запора,снимай с него все запчасти,до болтика,купи книгу или скачай,изучи,отмой ,проверь все агрегаты,подкопи денюжек на трубы,найди нормальную сварку,и создавай свою тему на форуме по постройке,с фотками,с коментариями,с вопросами,мы люди не гордые подскажем,поможем.Но !!!!!!!!!Главное, не торопись.всё у тебя ещё будет.
Re: багги без прав
И главное,не развращай свой молодой организм пивом и сигаретами,а только техническими книгами.
-
- Адепт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 10:26 pm
Re: багги без прав
тут в точку, я курю ток форум)))rbt06 писал(а):И главное,не развращай свой молодой организм пивом и сигаретами,а только техническими книгами.
Re: багги без прав
ЗАЗ разобрать до картера и фсе поменять с умом иначе не работает аще )
Щас лежит в мастерской, ждет разбора и переточки под 1.3л :twisted:
И коробку собрал по уму, а то там адово была собрана старым владельцем ) в результате чего и вымерла
Скоро крутой счетчик по меседжам будет :twisted: :twisted: :twisted:
Щас лежит в мастерской, ждет разбора и переточки под 1.3л :twisted:
И коробку собрал по уму, а то там адово была собрана старым владельцем ) в результате чего и вымерла
Скоро крутой счетчик по меседжам будет :twisted: :twisted: :twisted:
Последний раз редактировалось Sfairat Пт дек 25, 2009 12:28 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Адепт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 10:26 pm
Re: багги без прав
спасибо за поддержку, если всё получиться в каникулы поеду за донором
-
- Адепт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 10:26 pm
Re: багги без прав
а биг-фут как пневматик позиционируеться? можно на багги большой диаметр колёс использовать? и подвеску пожестче..
Re: багги без прав
прочёл первую и последнюю страницу.....aleksanderhaitrov11 писал(а):а биг-фут как пневматик позиционируеться? можно на багги большой диаметр колёс использовать? и подвеску пожестче..
Вы тут прикалываетесь или на полном серьёзе ?????? :sad:
-
- Адепт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 10:26 pm
Re: багги без прав
да вроде на серьёзе пишут, только всю тему читать надо чтоб всю мысль проследитьlunatik писал(а):прочёл первую и последнюю страницу.....aleksanderhaitrov11 писал(а):а биг-фут как пневматик позиционируеться? можно на багги большой диаметр колёс использовать? и подвеску пожестче..
Вы тут прикалываетесь или на полном серьёзе ?????? :sad: