Думается мне не самый лучший вариант, но очень простой и не дорогой. Передний ам от таза классика, на него одета снизу чашка пружыны от передней стойки оки с расточеным отверстием и обварена по кругу. Сверху шток ама имеет резьбу если я правильно помню М10х1.25. Туда наворачиваем втулку под сайлент (такой же как внизу). На картинке это не мое, но видно хорошо поэтому показываю ее. В желтом круге у меня сменная деталь (у меня их уже три комплекта 20 мм, 50 мм, 70 мм). Так можно поиграть с длинной стойки а значит и с жескостью подвески.Андрей 318 писал(а):Вован, опишите ,пожалуйста, процес изготовления передних амортизаторов.
Сверху такая же чашка пружины без расточки ну и окошная пружина между ними. Если между верхней чашкой и втулкой с сайлентом при сборке установить распорную втулку стойка станет жестче. Но все это не правильно (я имею в виду то как у меня делаются настройки). Правильно делать у меня небыло времени.
На желтом аппарате нижняя чашка на резьбе, а на белом предусмотрено несколько отверстий под крепление ама. Вот это правильно. Кстати у когото на форуме видел вместо резьбы внизу для регулировки преднатяга хомут. Это проще в изготовлении но сам поцесс регулировки будет сложнее (каждый раз нужны будут стяжки). Ну вобщем решай сам, почитай у других много полезного. Удачи тебе в строительстве.