Прогулочная багги из классики.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение cAndy » Пн дек 21, 2009 8:45 pm

И все же я предлагаю проверить выполнение углов аккермана, сомнения у меня. Сейчас еще можно исправить, если что не так..

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 » Пн дек 21, 2009 9:07 pm

cAndy писал(а):И все же я предлагаю проверить выполнение углов аккермана, сомнения у меня. Сейчас еще можно исправить, если что не так..
Углы я постараюсь исправить, жаль я не имею соответствующего теоретического оразования, все приходится изучать на практике на своих ошибках.
V_Bond писал(а):Ааа, вот оно как ;)
Просто я на ютубе видел как буржуи спец. електроножом прорежали протектор, он типа нагревался и плавил резину.
Кстати как он правильно называеться?
Машинка для нарезки протектора есть практически в каждом грузовом шиномантаже. Но в выходные обхъехал около 6 мастерских, все идиоты в одно горло орут что нарезать можно только грузовую шину со спец. маркировкой, даже не хотят попробовать, только в одном месте после длительных разьяснений уговорил одного ушлого мастерочка, но тот заломил 150 рублей за одну канавку сославшись на то что это легковая шина и работы на несколько часов, времени нет. В итоге плюнул на них, взял коронку и за 1,5 часа неспеша прорядил протектор самостоятельно. Чего и всем желаю.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 » Сб дек 26, 2009 9:37 pm

Усилил раму и поставил на колеса.
Изображение

Прислушался к "критике" уважаемых форумчан и решил не испытывать судьбу: рулевая рейка поднята на 4 см, рулевые тяги стали паралельны рычагам. Схождение колес при качании подвески теперь не наблюдается.
Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Bookvoed » Пн дек 28, 2009 11:16 am

Надеюсь корпус рейки в дальнейшем будет крепиться более надежным способом. :cool:

ЛеонидСеткин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 5:21 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение ЛеонидСеткин » Пт фев 26, 2010 11:24 pm

А ты планируешь её регистрировать?
Я начал строить примерно такую же, но возник вопрос - стоит ли в нее вкладоваться, если ездить нельзя будет... :sad:

serbey
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:05 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение serbey » Вс фев 28, 2010 6:14 pm

смотрю на кардан и ничего не пойму.он что без шлицевого соеденения?если с карданом возникают трудности надо взять за основу хотя бы кардан нивы.может надо померить и подойдет готовый.?
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 » Ср мар 03, 2010 12:30 am

ЛеонидСеткин писал(а):А ты планируешь её регистрировать?
Я начал строить примерно такую же, но возник вопрос - стоит ли в нее вкладоваться, если ездить нельзя будет... :sad:
Регистрировать однозначно не буду, т.к. не хочу тратить время, деньги и нервы на общение с ГИБДД и прочими дармоедами, к тому же транспортные налоги платить не надо. Кататься буду только по проселку, поэтому не переживаю.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 » Ср мар 03, 2010 12:36 am

serbey писал(а):смотрю на кардан и ничего не пойму.он что без шлицевого соеденения?если с карданом возникают трудности надо взять за основу хотя бы кардан нивы.может надо померить и подойдет готовый.?
Извини ни когда не держал в руках кардан от Нивы, для чего нужно шлицевое соединение?
Ход заднего моста не такой большой, я думаю резиновая муфта на КПП компенсирует "удлинение" кардана или ее мало?

serbey
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:05 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение serbey » Ср мар 03, 2010 9:51 am

более внимательно расматривая фото я разобрался с конструкцией кардана. вы использовали деталь от старой нивы?та которая стоит между кпп и раздаткой.вообще по теории такой кардан с тремя шарнирами должен вибрировать независимо от балансирован он или нет.плюс огромные осевые нагрузки на кпп и редуктор .подушкам и муфте кардана тоже достанеться.если это не так то опишите почему . если бы шлицы были не нужны --зачем их тогда ставят?
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 » Ср мар 03, 2010 10:01 pm

serbey писал(а):более внимательно расматривая фото я разобрался с конструкцией кардана. вы использовали деталь от старой нивы?та которая стоит между кпп и раздаткой.вообще по теории такой кардан с тремя шарнирами должен вибрировать независимо от балансирован он или нет.плюс огромные осевые нагрузки на кпп и редуктор .подушкам и муфте кардана тоже достанеться.если это не так то опишите почему . если бы шлицы были не нужны --зачем их тогда ставят?
да я использовал промежуточный кардан от нивы, сварив его с "классической" карданной трубой. Визуальные биения отсутствуют, на балансирном оборудовании не проверял.
Я согласен с вами что правильнее было использовать готовое изделие от нивы, либо оставить родной вазовский кардан с подвесным подшипником и родным шлицевым соединением, укоротив все это до предела, но в этом случае двигатель сместился бы вперед примерно на 20 см ухудшив и без того не идеальную развесовку. Да и переделывать уже не хочется. В выходные отдам двигатель на неспешную переборку, а там отпишусь какие косяки вылезут при испытаниях.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 » Вс июн 20, 2010 10:44 pm

Сегодня окончательно доварил, усилил и покрасил раму. Окушечные пружины заменил на задние от десятки, теперь дорожный просвет спереди при установке двигателя 20 см, до этого было 16 см.
В следующие выходные буду ставить все на место. Заводить пока не пробовал, много чего надо докупить.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение denvoroshil » Пн июн 21, 2010 1:27 am

Андрей 318 писал(а): Изображение

от чего амортизаторы и пружины???
:wink:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 » Пн июн 21, 2010 9:51 pm

Амортизаторы от Ваз-классики, пружины сначала были от оки, теперь от десятки.

Mirage
Интересуюсь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:28 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Mirage » Вт июн 22, 2010 1:50 pm

Мастер этого чуда ! ты еще жив ? :))))
Есть вопрос ! Кардан отбалансировал ?

Mirage
Интересуюсь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:28 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Mirage » Вт июн 22, 2010 1:55 pm

Есть еще вопрос ! Сколько примерно весит каркас с колесами и мостом ну вот где она без двигла?
и скока еще веса добавит двигло с коробкой и прочим ?!?!?!?

Ответить

Вернуться в «Строительство»