Варианты переделки агрегатов.
Модератор: User buggy
Re: Варианты переделки агрегатов.
sergey645,спасибо за инфо!Но за неправильно поставленный вопрос получился соответственный ответ.Задаю вопрос правельный.По-моим расчетам там 5 мм. правильно?!
Re: Варианты переделки агрегатов.
Теперь только в понедельник смогу ответить.
Re: Варианты переделки агрегатов.
Жду понедельника с нетерпением.Заранее благодарен!
Мост и гп соединяются 8 болтами, в твоем случае остается 4. Достаточно ли?
Мост и гп соединяются 8 болтами, в твоем случае остается 4. Достаточно ли?
Re: Варианты переделки агрегатов.
В местах остальных 4-х болтов на боковых крышках наплавил сваркой металл. Буду сверлить и нарезать резьбу.
Re: Варианты переделки агрегатов.
http://content.foto.mail.ru/mail/sergey ... /i-170.jpg
вот тут немного видно
вот тут немного видно
Re: Варианты переделки агрегатов.
На одной из фото данный метал видел, но без последнего пояснения не понимал что это.
Re: Варианты переделки агрегатов.
Планирую взять метал на 10 мм., правльно ли это(для самодельного элемента на данное устройство)?
Re: Варианты переделки агрегатов.
В понедельник скажу точно, поскольку там все с минимальными зазорами.
Re: Варианты переделки агрегатов.
Значит так: не 5 мм. а 4 мм. Толщина металла на боковые крышки 10 мм в самый раз, но не больше! Ширина отрезанного моста 154 мм, плюс две привариваемые крышки- в общей сумме не более 174 мм. Это край! Все, уехал токарю стол ставить за его доброжелательное отношение в мою сторону. Как бы самому не набраться лишнего...
Re: Варианты переделки агрегатов.
Обошлось. Хорошо посидели!!! По елке с напарником еще на такси приперли детям.
Re: Варианты переделки агрегатов.
Поглядел на ваши доработки, появилась пара идей у меня.
Сколько встала переделка главоной пары на цепь, или цельно сам делал? тоже хотелось-бы переделать, а то скорость маловата.
Как прошли силовые испытания?
я кстати той зимой собрал уже подобный агрегат из тех-же запчастей (я его слепила из того что было) , , Если кому интересно поглядеть поспрашивать то могу выложить детальные фотки и тех характеристики, видимо в новой теме.
Сколько встала переделка главоной пары на цепь, или цельно сам делал? тоже хотелось-бы переделать, а то скорость маловата.
Как прошли силовые испытания?
я кстати той зимой собрал уже подобный агрегат из тех-же запчастей (я его слепила из того что было) , , Если кому интересно поглядеть поспрашивать то могу выложить детальные фотки и тех характеристики, видимо в новой теме.
Re: Варианты переделки агрегатов.
sergey645,спасибо за размеры!Нашим токарям в воздухе не нарисуешь и давай размер и всё!Я ещё летом гп и 08 привод крутил в руках, но уперся в шестерню сотелита.Решил, что резец не возьмет.Когда твою работу увидел сразу попробовал проточить шестерню.Так и получилось, резец не взял её.Отпустил горелкой и всё сразу пошло.
Я стараюсь по понедельникам не употреблять, правда, бывают исключения,но очень редко.У тебя,наверное,тот редкий случай.
Я стараюсь по понедельникам не употреблять, правда, бывают исключения,но очень редко.У тебя,наверное,тот редкий случай.
Re: Варианты переделки агрегатов.
vovasm если есть фото скинь чо за агрегат у тебя получился? из чего собрал?
Re: Варианты переделки агрегатов.
Я вообще не любитель выпить. В понедельник тем более. Было у токаря настроение расслабиться- пришлось поспособствовать. Он мне никогда не отказывает в своей работе. А цена за его работу- совместные ежедневные посиделки за чашечкой чая и разговоры на тему самоделок.
Re: Варианты переделки агрегатов.
Шестерню полуосевую сначала сошлифовывал до мягкого металла. Потом точил и снова шлифовал до размера и чистоты.