Реально ли микроавто для города сделать?
Модератор: User buggy
Реально ли микроавто для города сделать?
Добрый день, уважаемые Кулибины!
Не знаю, по адресу ли вопрос, если нет-извиняйте.
Фанатею от мелких авто. Вот покатался на купленном жене Матизе и запал. По городу идеально: маневренный, везде пролазит, с парковкой проще, мало жрет. Матиз отдали родственнице, купил себе Смарт дизельный. Это вообще из запредельного, просто кайф! На работу себя возить, по делам... Для семейных поездок и загорода, естественно, используется вторая (большая) машина.
Думал было про мотоцикл, но слишком опасно + не оставишь его без присмотра + зимой не покатаешься.
Вот теперь думаю об узкой машине (миллиметров 1200 в ширину), наверное одноместной. Был бы всепогодный мотоцикл, проезжающий сквозь пробки.
Буржуи уже планируют выпускать Фольксваген L1 и всякие электрокары суперкомпактные 4-х колесные, но... Цена будет недружелюбная кмк, да и к нашим условиям они не очень-то адаптированы.
Засим вопрос: по Вашему мнению реальна ли постройка своими силами узкой (~1200 мм) авты для города на базе агрегатов серийных авто (Ока, Матиз, Смарт, Жигули и т.п.) с приемлемым уроснем активной и пассивной безопасности (хотя бы как у Жигулей) и последующая регистрация ее в ГИБДД?
Не знаю, по адресу ли вопрос, если нет-извиняйте.
Фанатею от мелких авто. Вот покатался на купленном жене Матизе и запал. По городу идеально: маневренный, везде пролазит, с парковкой проще, мало жрет. Матиз отдали родственнице, купил себе Смарт дизельный. Это вообще из запредельного, просто кайф! На работу себя возить, по делам... Для семейных поездок и загорода, естественно, используется вторая (большая) машина.
Думал было про мотоцикл, но слишком опасно + не оставишь его без присмотра + зимой не покатаешься.
Вот теперь думаю об узкой машине (миллиметров 1200 в ширину), наверное одноместной. Был бы всепогодный мотоцикл, проезжающий сквозь пробки.
Буржуи уже планируют выпускать Фольксваген L1 и всякие электрокары суперкомпактные 4-х колесные, но... Цена будет недружелюбная кмк, да и к нашим условиям они не очень-то адаптированы.
Засим вопрос: по Вашему мнению реальна ли постройка своими силами узкой (~1200 мм) авты для города на базе агрегатов серийных авто (Ока, Матиз, Смарт, Жигули и т.п.) с приемлемым уроснем активной и пассивной безопасности (хотя бы как у Жигулей) и последующая регистрация ее в ГИБДД?
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
Постройка-то возможна, а вот регистрация в ГИБДД очень сильно сомневаюсь.
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
Вот регистрация в ГИБДД, пожалуй, ключевой момент.
Ну а из тех. вопросов наиболее смущает как сделать, чтобы авто не опрокидывалось и при этом было разумной высоты (очень низкую в зеркало заднего вида могут просто не увидеть и бортануть). Т.е. 1200 мм минимум, лучше всего 1400-1500.
Ну а из тех. вопросов наиболее смущает как сделать, чтобы авто не опрокидывалось и при этом было разумной высоты (очень низкую в зеркало заднего вида могут просто не увидеть и бортануть). Т.е. 1200 мм минимум, лучше всего 1400-1500.
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
По технике все вопросы так или иначе решаемы. По регистрации - сложнее.
По идее нужно сертифицировать произведенное транспортное средство, а это не так просто. В принципе требования по сертификации выполнимы, но мне не известно случаев регистрации полностью самодельных авто. В основном регистрируют изменение конструкции заводской машины, а это ограничения по техническим решениям.
По идее нужно сертифицировать произведенное транспортное средство, а это не так просто. В принципе требования по сертификации выполнимы, но мне не известно случаев регистрации полностью самодельных авто. В основном регистрируют изменение конструкции заводской машины, а это ограничения по техническим решениям.
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
Товарищи, какие трубы Вы бы советовали для кракаса кабины и ходовой для подобного ТС?
Размышляю о сооружении подобного агрегата http://www.designet.ru/education/degree ... /?id=35268 искать "проект транспортного средства для курьерской доставки"
Размышляю о сооружении подобного агрегата http://www.designet.ru/education/degree ... /?id=35268 искать "проект транспортного средства для курьерской доставки"
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
Такую балалайку легко сделать на базе скутера,а задний мост взять от квадроцикла,а трубы лучше дюралюминиевые,вес очень важен,ну и обшивка пластиком.
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
тема интересная, а какова устойчивость? или ездить со скоростью 5-7 км/ч? :sad:Trickster писал(а):Товарищи, какие трубы Вы бы советовали для кракаса кабины и ходовой для подобного ТС?
Размышляю о сооружении подобного агрегата http://www.designet.ru/education/degree ... /?id=35268 искать "проект транспортного средства для курьерской доставки"
нет слова - немогу, есть слово - нехочу!
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
Я вот все не могу определиться
Либо такая трайковая схема либо вот такое
(http://www.novate.ru/blogs/260709/12571/)
Только без кузова и не наклоняющееся.
Собственно с силовым агрегатом тоже непонятки.
Если от скутера 50 кубиков 4-5 лошадок - будет ли оно ехать свои 50 км/ч (мне больше не надо, да и вопрос с регистрацией отпадает тогда) с приемлемой динамикой?
Или думать об электротяге?
В общем к моему концепту для города требования сформировал следующие:
1. Безопасность: обязательно "закрытый" жеский каркас, чтобы при столкновении и опрокидывании экипаж не страдал, как на мото. Ремни безопасности.
2. Габариты: ширина максимум 110 см, оптимально 100 см. Чтобы можно было эффективно пролезать по пробкам.
3. Устойчивость: не 2-х колесное, при остановке чтобы крабика не изображать. Виражи закладывать не планируется.
4. Динамика и скорость: 50 км/ч вполне достаточно. Динамика должна выгодно отличаться от асфальтоукладочного катка. Уроган не нужен. Оптимально - на уровне "Жигулей" классики или чуть хуже в диапазоне 0-50 км/ч.
5. Период эксплуатации: круглогодично. Т.е. от осадков должен защищать, нужен отопитель. И стеклоочиститель.
Либо такая трайковая схема либо вот такое
(http://www.novate.ru/blogs/260709/12571/)
Только без кузова и не наклоняющееся.
Собственно с силовым агрегатом тоже непонятки.
Если от скутера 50 кубиков 4-5 лошадок - будет ли оно ехать свои 50 км/ч (мне больше не надо, да и вопрос с регистрацией отпадает тогда) с приемлемой динамикой?
Или думать об электротяге?
В общем к моему концепту для города требования сформировал следующие:
1. Безопасность: обязательно "закрытый" жеский каркас, чтобы при столкновении и опрокидывании экипаж не страдал, как на мото. Ремни безопасности.
2. Габариты: ширина максимум 110 см, оптимально 100 см. Чтобы можно было эффективно пролезать по пробкам.
3. Устойчивость: не 2-х колесное, при остановке чтобы крабика не изображать. Виражи закладывать не планируется.
4. Динамика и скорость: 50 км/ч вполне достаточно. Динамика должна выгодно отличаться от асфальтоукладочного катка. Уроган не нужен. Оптимально - на уровне "Жигулей" классики или чуть хуже в диапазоне 0-50 км/ч.
5. Период эксплуатации: круглогодично. Т.е. от осадков должен защищать, нужен отопитель. И стеклоочиститель.
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
самое гланое - регистрация. Если будешь регистрировать, то ТС должно отвечать требованиям техрегламента на самоделки. Вот там и указано что и как.
Вот выдержка из него:
1. Общие данные, компоновка и основные размеры
1.1. Допускается изготовление только двухосных четырёхколёсных автомобилей с числом мест не более пяти (для атомобилей вагонной компоновки - не более семи), при этом разрешается использование агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мотороллеров промышленного изготовления. Запрещается использование деталей от грузовых автомобилей, микроавтобусов, тракторов и других самоходныхм машин и механизмов, не предназначеных для реализации населению.Несущая система кузова самодельного автомобиля должна быть изготовлена без использования несущих систем серийно выпускаемых кузовов. Не допускается сборка типовых легковых автомобилей из запасных частей.
1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем.
1.3. Основные размеры автомобиля: длина - не более 4700 мм; ширина - не более 1800 мм; колея - не менее 1100 мм; Колёсная база - не менее 1000 мм; при вагонной компоновке высота пола от плоскости дороги - не более 500 мм; общая высота автомобиля - не более 1900 мм, допускается ихзготовление выдвижных крыш, высота которых в транспортном положении не выходит за габарит автомобиля, т.е. за 1900 мм.
1.4. Автомобили вагонной компоновки должны быть оборудованы энергопоглощающими буферами, конструкция которых должна удовлетворять РД 37.001.011-83 Минавтопрома СССР, а так же металлическими дугами безопасности, имеющими наружный диаметр не менее 50 мм.
Так что всё должно начинаться с изучения этого документа в полном объёме.
Колея 110 см, это по серединам колё, в реальности ТС должно в минимуме быть шире 120 см.
Вот выдержка из него:
1. Общие данные, компоновка и основные размеры
1.1. Допускается изготовление только двухосных четырёхколёсных автомобилей с числом мест не более пяти (для атомобилей вагонной компоновки - не более семи), при этом разрешается использование агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мотороллеров промышленного изготовления. Запрещается использование деталей от грузовых автомобилей, микроавтобусов, тракторов и других самоходныхм машин и механизмов, не предназначеных для реализации населению.Несущая система кузова самодельного автомобиля должна быть изготовлена без использования несущих систем серийно выпускаемых кузовов. Не допускается сборка типовых легковых автомобилей из запасных частей.
1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем.
1.3. Основные размеры автомобиля: длина - не более 4700 мм; ширина - не более 1800 мм; колея - не менее 1100 мм; Колёсная база - не менее 1000 мм; при вагонной компоновке высота пола от плоскости дороги - не более 500 мм; общая высота автомобиля - не более 1900 мм, допускается ихзготовление выдвижных крыш, высота которых в транспортном положении не выходит за габарит автомобиля, т.е. за 1900 мм.
1.4. Автомобили вагонной компоновки должны быть оборудованы энергопоглощающими буферами, конструкция которых должна удовлетворять РД 37.001.011-83 Минавтопрома СССР, а так же металлическими дугами безопасности, имеющими наружный диаметр не менее 50 мм.
Так что всё должно начинаться с изучения этого документа в полном объёме.
Колея 110 см, это по серединам колё, в реальности ТС должно в минимуме быть шире 120 см.
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
25kostik, не надо вводить людей в заблуждение! Твоя информация устарела лет этак на 20.
Сейчас необходимо получить одобрение типа транспортного средства согласно приказа: от 10 Декабря 2007 г. N 3453
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ N 1 "ПРАВИЛ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2007 N 10776)http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date ... /10/40518/
ОТСС можно получить в испытательных лабораториях, список - http://www.gost.ru/wps/portal/pages.Certifiers
После этого идти в ГИБДД и ставить самоделку на учет.
Сейчас необходимо получить одобрение типа транспортного средства согласно приказа: от 10 Декабря 2007 г. N 3453
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ N 1 "ПРАВИЛ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2007 N 10776)http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date ... /10/40518/
ОТСС можно получить в испытательных лабораториях, список - http://www.gost.ru/wps/portal/pages.Certifiers
После этого идти в ГИБДД и ставить самоделку на учет.
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
Bookvoed
+1 после разбирания чекаво, год назад сначала в Лабораторию потом в ГБДД
+1 после разбирания чекаво, год назад сначала в Лабораторию потом в ГБДД
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
А если ТС приводится в движение двигателем не более 50 кубиков или вообще приводится в движение не ДВС, а электромотором и при этом имеет максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч оно за мопед сойдет? Тогда на учет ставить не надо...
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
Да что вы парите? Не надо никаких мостов от АТВ =) гуглим Хонда Гиро...
Остается только крышу пристроить...
Тут трайкова, наклоняющаяся схема, 3 колеса 50 кубов - не надо регистрировать в ГИБ2Д, моторчик сил 6-7, длядинамичного ускорения до 50-60 км/час хватит - если мало, моторчег и запилить можно...
Остается только крышу пристроить...
Тут трайкова, наклоняющаяся схема, 3 колеса 50 кубов - не надо регистрировать в ГИБ2Д, моторчик сил 6-7, длядинамичного ускорения до 50-60 км/час хватит - если мало, моторчег и запилить можно...
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
Если гуглить то Honda Cabina
Если делать то вот так вот :D
Если делать то вот так вот :D
Re: Реально ли микроавто для города сделать?
Ад ) как то стремно на ней ездить ) непоймут
Вот елсиб 50 кубиков но чтоб валила как кайен
Вот елсиб 50 кубиков но чтоб валила как кайен