Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Модератор: User buggy
Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Много читал что ставят бесконтактное зажигание на "восьмерочных" деталях на планетовские движки. Но подробной информации нигде не могу найти. Разъясните пожалуйста поподробней, а то я в этой электрике слабоват.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Здесь всё подробно описано
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=510
Я ставил, но мне не понравилось. Поставь от Минска или Восхода. Супер работает
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=510
Я ставил, но мне не понравилось. Поставь от Минска или Восхода. Супер работает
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
А можно диск выточить и менять ширину окон?
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Поставил на ЯВУ 633 генератор от ИЖ, и бесконтактное от 2108. Глюки с зажиганием постоянные.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Я поставил на Планету - не нарадуюсь. ДХ, коммутатор 08, катушка Иж, модулятор из трансформаторного железа. Красотища.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
А форма модулятора какая, если не секрет?Romich писал(а):модулятор из трансформаторного железа
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Глюки из-за наводок от магнитных полей генератора. Надо магнитоэкран на ДХ и возможно экранирование проводов ДХ.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
А если на двигатель от инвалидки поставить восьмёрочное зажигание то глюков не будет сомсем чтоли? Ведь генератор далеко-намагничивать не будет.25kostik писал(а):Глюки из-за наводок от магнитных полей генератора
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
поидее не должно. Я ставил на Урал работало без проблем.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
всем привет ! я тоже поставил дх от восьмеры на иж пс, сначало конечно не обошлось без косяков а именно на малых работал а на высоких мозги еб..л то в карб стрелял, то в глушитель , то не стого несчего богатить какбы начинает ,сменил карбюратор тож самое и тут я подумал а не катушка ли случаем виновата ? ,в принципе с контактным работала нормально ! и тут я решил попробовать заменить на машинную и снял со своего четыреж колесного коня породы opel там тож стоит такойже дх ,и к моему удивлению так стал работать мотор что это все прям как для него и было сделано , я навсегда забыл что такое перебои на высиких оборотах как постоянно было с контактным зажиганием ! и обороты стал набирать быстро и даже максимальные обороты повысились ,что само по себе радует! к слову у моего брата иж к15 с восходовским зажиганием обороты гараздо ниже чем у моего пса : я брату говорил что нада и на твой иж к15 сделать но он несоглашается мотивируя тем что не хочет камулятор ,но можно и без него попробать на этом же восодовском зажигании просто запитать от тех же клем что и запитывается родной датчик магнитной индукции ведь принцип то такойже что и дх! ток камутатор на дх надо ставить от тойже восьмеры тока запитывать надо не дх , а комутатор а тот всвою очередь дх ну в общем как и на других видах транспорта применяемых систем с датчиком холла !
Как ни крутись - а ж...па сзади.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Может при неудавшемся опыте установки ДХ использовали катушку от контактного зажигания? Катушки зажигания для контактного и безконтактного зажигания - РАЗНЫЕ! У них сопротивление первичной обмотки другое, по этой причине выходной каскад коммутатора частенько не выдерживает, горит. Так что при установке ДХ не экономим и ставим катушку ту, которую надо.
На урал ставил от оки вроде, 2 выводную. Не плохие результаты даёт установка такой катушки и на Планету с 2 свечами. В этом случае улучшается пуск, работа как на высоких, так и низких оборотах, повышается экономичности. Проще поджечь горючую смесь в цилиндре, возможно чуть обднённые смнеси использовать, на больших оборотах за счёт того, что образуется 2 фронта пламени - быстрее сгорание (не забываем о том, что у планеты нет центробежного регулятора опережения зажигания, который должен увеличивать УОЗ).
Возможны проблемы и при неправильном угле раскрытия шторки ДХ.
На урал ставил от оки вроде, 2 выводную. Не плохие результаты даёт установка такой катушки и на Планету с 2 свечами. В этом случае улучшается пуск, работа как на высоких, так и низких оборотах, повышается экономичности. Проще поджечь горючую смесь в цилиндре, возможно чуть обднённые смнеси использовать, на больших оборотах за счёт того, что образуется 2 фронта пламени - быстрее сгорание (не забываем о том, что у планеты нет центробежного регулятора опережения зажигания, который должен увеличивать УОЗ).
Возможны проблемы и при неправильном угле раскрытия шторки ДХ.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
зачем 2 свечи он стреляет с двумя а бедная смесь приводит к детонации. лучше одна свеча но качественная ! я предпочитаю denco 3х кантактные25kostik писал(а):. Не плохие результаты даёт установка такой катушки и на Планету с 2 свечами. В этом случае улучшается пуск, работа как на высоких, так и низких оборотах, повышается экономичности. Проще поджечь горючую смесь в цилиндре, возможно чуть обднённые смнеси использовать, на больших оборотах за счёт того, что образуется 2 фронта пламени - быстрее сгорание (не забываем о том, что у планеты нет центробежного регулятора опережения зажигания, который должен увеличивать УОЗ).
Возможны проблемы и при неправильном угле раскрытия шторки ДХ.
Как ни крутись - а ж...па сзади.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Сам же себе притиворечишь - вместо 2 свечей одна 3 контактная. Вместо 2 искр думаешь будет 3 в одном месте? Нефига, на 3 контактных бывает только ОДНА искра. Сскра бьёт по пути меньшего сопротивления, при увеличении зазора на одном из электродов исрить будет на другом - это для долговечности.
В каком смысле 2 свечи стреляют?!!! Из головки вылетают? Значит такая и резьба в ней. Давление в цилиндре от этого не возрастает.
А вот детонация снижается с 2 свечами. Детонация зависит не только от степени сжатия и детонационной стойкости, но и от параметром камеры сгорания. При одинаковом бензине, при одинаковой степени сжатия вероятность возникновения детонации у двигателя с большим диаметром будет больше. Из-за большого пути горения топливной смеси это самое горение успевает перерасти в взрыв - детонацию, при малом диаметре цилиндра такая вероятность меньце. Установка 2 свеч способствует уменьшению пути горения смеси, без взрыва. (1 свеча - пламя от одной стенци камеры сгорания до другой диаметрально, 2 свечи - от свечи до саредины камеры сгорания, путь в 2 раза меньше)
Бедная приводит к детонации, а вот обеднённая не всегода.
ПС. все современные движки работают на обеднённых смесях и без детонации.
В каком смысле 2 свечи стреляют?!!! Из головки вылетают? Значит такая и резьба в ней. Давление в цилиндре от этого не возрастает.
А вот детонация снижается с 2 свечами. Детонация зависит не только от степени сжатия и детонационной стойкости, но и от параметром камеры сгорания. При одинаковом бензине, при одинаковой степени сжатия вероятность возникновения детонации у двигателя с большим диаметром будет больше. Из-за большого пути горения топливной смеси это самое горение успевает перерасти в взрыв - детонацию, при малом диаметре цилиндра такая вероятность меньце. Установка 2 свеч способствует уменьшению пути горения смеси, без взрыва. (1 свеча - пламя от одной стенци камеры сгорания до другой диаметрально, 2 свечи - от свечи до саредины камеры сгорания, путь в 2 раза меньше)
Бедная приводит к детонации, а вот обеднённая не всегода.
ПС. все современные движки работают на обеднённых смесях и без детонации.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
я и не говорю что на 3х контактной свече 3и искры просто я их применяю изза надежности на ней меньше "шакалов" образуется ,а если и зашакалиться то 2 кантакта остаються рабочими (и где я себе противоречу я непойму?) а причем свечками стреляет? он стреляет в глушитель . а применение 2х свечей на такиж моторах не целесобразно это же не роторный двигатель Ванкеля .а насчет что современные двигатели работают на бедной смеси ОСОБЕННО 2х тактные это бред! а насчет 4х тактных я читал вкакомто журнале помоему MAXI-TUNING , двигатель получил непосредственный впрыск топлива прямо в камеру сгорания ,но приэтом ее конфигурацию координально изменили ,благодаря этому двигатель работает на бедной смеси, но этот двигатель еще не вошел в производство так как не доконца изучена геометрия камеры сгорания и днища поршня !
Как ни крутись - а ж...па сзади.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Образование "шакалов" - признак неисправности в двигателе, либо неправильно выбрана свеча (калильное число не соответствует двигателю).
Срок службы у многоэлектродных свеч выше, стабильней позжигание, но боковые электроды создают тень при распространении фронта пламени. Наиболее перспективными считаются 1 электродные с тонким центральным электродом - пламя распространяется практически вкруговую.
Стреляет в глушитель из-за позднего зажигания или пропуска в искрообразовании. Установка второй свечи в исправный двигатель к стрельбе в глушитель не приведёт!
Ещё раз повторяю - не бедная смесь, а обеднённая. Альфа 0,9
Про какой то там двигатель из МАКСИ спорить не буду, это будущее, а вот форкамерное смесеобразование-воспламенение применялось даже в СССР на волгах, 24. Заметь, в основные камеры сгорания поступала ОБЕДНЁННАЯ смесь. http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/14351.html
http://www.c-plant.kiev.ua/resheniya/premera-forkamery/
Срок службы у многоэлектродных свеч выше, стабильней позжигание, но боковые электроды создают тень при распространении фронта пламени. Наиболее перспективными считаются 1 электродные с тонким центральным электродом - пламя распространяется практически вкруговую.
Стреляет в глушитель из-за позднего зажигания или пропуска в искрообразовании. Установка второй свечи в исправный двигатель к стрельбе в глушитель не приведёт!
Ещё раз повторяю - не бедная смесь, а обеднённая. Альфа 0,9
Про какой то там двигатель из МАКСИ спорить не буду, это будущее, а вот форкамерное смесеобразование-воспламенение применялось даже в СССР на волгах, 24. Заметь, в основные камеры сгорания поступала ОБЕДНЁННАЯ смесь. http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/14351.html
http://www.c-plant.kiev.ua/resheniya/premera-forkamery/