Самодельный дифференциал повышенного трения
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: кто такую штуку пробовал в деле
еще не пробовал. делаю по другому принципу-всетки блокироваться дифференциал должен прогресивно, а не регресивно.
Re: кто такую штуку пробовал в деле
а расскажи как делаешь
Re: кто такую штуку пробовал в деле
А как оно называеться?
Я так понимаю что розжимаясь эта приблуда частично блокирует дифференциал или как?
Я так понимаю что розжимаясь эта приблуда частично блокирует дифференциал или как?
Re: кто такую штуку пробовал в деле
phantomgrip
правильно понимаешь
правильно понимаешь
Re: кто такую штуку пробовал в деле
пружины разжимаются и частично не дают крутится сателитам
Re: кто такую штуку пробовал в деле
насчет этого не зная
Re: кто такую штуку пробовал в деле
эффект мне кажетя не очень от такого, пружины надо потуже. Но ведь ещё постоянное трение, вернее трение в поворотах и при езде по неровной дороге. Металличекая пыть, стружка ...tracer67 писал(а):пружины разжимаются и частично не дают крутится сателитам
Re: кто такую штуку пробовал в деле
Вот нашел небольшое обсуждение этого девайса на 4х4israil:
http://www.4x4israel.com/forum/viewtopi ... sc&start=0
Вещь неплохая но изготовить сложновато, обычная сталь 3 сюда не подойдет, нужно както подобрать пружины...
Не могу понять кагда она начинает срабатывать, при не большой разнице скоростей полуосей? Тогда переднему приводу в поворотах не позавидуешь :?
И почему все говорят что пластины ограничивают вращение сателитов а не шестерен полуосей?
http://www.4x4israel.com/forum/viewtopi ... sc&start=0
Вещь неплохая но изготовить сложновато, обычная сталь 3 сюда не подойдет, нужно както подобрать пружины...
Не могу понять кагда она начинает срабатывать, при не большой разнице скоростей полуосей? Тогда переднему приводу в поворотах не позавидуешь :?
И почему все говорят что пластины ограничивают вращение сателитов а не шестерен полуосей?
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: кто такую штуку пробовал в деле
это диференциал с фиксированным преднатягом. изготовить не так сложно. работает ровно как работает сила трения-максимум блокировки в состоянии покоя, то бишь при движении по прямой. как только саттелиты и полуосевые шестерни проворачиваються трение покоя сменяеться трением скольжения, которое значительно меньше-отсюда сильно регресивная характеристика а она должна быть прогресивной. причем разной для набора и сброса газа. обеспечиваеться профилированием отверстий в вкладках и разжимного кулачка, которого здесь просто нет. я думаю над тем как его туда впихать.
Re: кто такую штуку пробовал в деле
сделал такую вещь ради эксперимента в редуктор классики - руками получается прокручивать полуоси но тяжелее чем без оного. думаю без фрикционных дисков этому варианту не жить
Re: кто такую штуку пробовал в деле
Чтобы лучше он работал,нужно ставить ещё шайбы,а вот из какого материала не помню,мы такие на гонках в 90х годах использовали.
Re: Самодельный дифференциал повышенного трения
привет всем ... моя конструкция вот такая.. одна пружина и две фтулки...
Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.
Обычно усилие блокировки около 4 килограмм, для того, чтобы не слишком увеличивался радиус разворота.
Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ. Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке.
Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.
Обычно усилие блокировки около 4 килограмм, для того, чтобы не слишком увеличивался радиус разворота.
Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ. Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке.
Дурная голова,рукам покоя не дает....