Рассказываю,делал из оковского,но места там и для 8-го достаточно,диф зажимаем в токарный станок и средаем прилив на который крипилось ведомое колесо,из 10мм стали вытачиваем шайбу с внутренним диаметром дифа ,насаживаем,обвариваем,зажимаем в токарный ,снимаем 0,5 мм биения ,размечаем отверстия под болты,сверлим,на шайбе оставляем буртик ,для центровки зазовской шестерни.Готовый диф вставляем в коробку ,меряем регулировочные шайбы ,они разные,левая и правая ,из 110 кругляка люминь или дюраль вытачиваем шайбы с наружней резьбой и посадочным подшипника, вставляем обойму подшипника,вставляем диф,меряем внутреннюю гранату ,с обратной стороны шайб протачиваем посадочное под сальник и снимаем лишний металл по торцу,что бы не мешал гранате ,делаем проточки на шайбах для регулировки,собираем всё в коробке,регулируем пару,резьбу шайб промазываем герметиком.gjbeats писал(а):изучая фотки под микроскопом) назрел вопрос, я так понял надо будет выточить переходник под шестерню дифа? потом точатся переходники под обойму подшибников дифа? и тут нестыковка в моём мозге))) привод 08 имеет такиеже шлицы как и в двифе 2101?
Посмотрите и посоветуйте чёнить.
Модератор: User buggy
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
На разработку ушло 2 дня,на изготовление 1,с учётом того что шайбы были отлиты из лома.
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
хех путь самурая....
апрель 2009
сентябрь 2009
тут давече я переасмыслил многое. кароче буду в этом блоке делать 1.6, на 80м нивовском колене, а стандартных шатунах, поршни со смещением. шатуны под плавающий палец переделаю, тупо отдам чтобы притёрли к пальцам, и просверлили отвестие для смазки, у кого не спрашивал, говорят для спортивных и даже для гражданских моторов катит. калено трогать не буду, маховик облегчный в какашку будет) в шатунах только протевовесы чутарь сниму.
тут много споров было по поводу что лучше, горизонталки + мпсз или инжектор на ресивере с большим дросселем. после дебатов, понял что поменьше надо слушать многих) ну и приобрёл горизонтальные карбы кёйхен с мота сбр, постоянного разряжения,переделанные под жигулёвский мотор,диаметр дросселя 34мм, с коллекторами прилагались. по гбц планирую клапана облегчить, заказать тарелки из д16, ну и злой вал.
палец 2108
моё мнение в преимуществе этого конфига. да инжектор это канешна хорошая тема, но денег надо ввалить раза в 3 больше чем в эти карбы, причём валить, опять таки по моему мнению должно не хуже. в мпсз можно реализовать отсечку по зажиганию, настраивать корекцию зажигания по разходу воздуха, по детонации.
канешно я не имел опыта общения с инжектором. но наскидку будет примерно также.
апрель 2009
сентябрь 2009
тут давече я переасмыслил многое. кароче буду в этом блоке делать 1.6, на 80м нивовском колене, а стандартных шатунах, поршни со смещением. шатуны под плавающий палец переделаю, тупо отдам чтобы притёрли к пальцам, и просверлили отвестие для смазки, у кого не спрашивал, говорят для спортивных и даже для гражданских моторов катит. калено трогать не буду, маховик облегчный в какашку будет) в шатунах только протевовесы чутарь сниму.
тут много споров было по поводу что лучше, горизонталки + мпсз или инжектор на ресивере с большим дросселем. после дебатов, понял что поменьше надо слушать многих) ну и приобрёл горизонтальные карбы кёйхен с мота сбр, постоянного разряжения,переделанные под жигулёвский мотор,диаметр дросселя 34мм, с коллекторами прилагались. по гбц планирую клапана облегчить, заказать тарелки из д16, ну и злой вал.
палец 2108
моё мнение в преимуществе этого конфига. да инжектор это канешна хорошая тема, но денег надо ввалить раза в 3 больше чем в эти карбы, причём валить, опять таки по моему мнению должно не хуже. в мпсз можно реализовать отсечку по зажиганию, настраивать корекцию зажигания по разходу воздуха, по детонации.
канешно я не имел опыта общения с инжектором. но наскидку будет примерно также.
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
А как все начиналось...
Долгий этот процесс, но результаты впечатляют )))
Мне вот кажется во всех таких начинаниях самое ценное - опыт.
Извиняюсь если не по теме...
Долгий этот процесс, но результаты впечатляют )))
Мне вот кажется во всех таких начинаниях самое ценное - опыт.
Извиняюсь если не по теме...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
и я на заднем плане за рулем 1.4 чудо аппарата который колянчик натянул по полной.gjbeats писал(а):хех путь самурая....
апрель 2009
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
я с ручника тогда забыл снять....
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
я незнал где у меня скоростя переключаются и климат контроль выключается, так шо не выпендрюйсяgjbeats писал(а):я с ручника тогда забыл снять....
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
gjbeats
Лови ништяки))
Лови ништяки))
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
Колян, поздравляю с новым гаражом, суперский! :tatice_04: :aleksey_01: :tatice_08:
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
а какой вес маховика до и после? просто интересно.Шатуны похоже тоже похудали?
интетресно посмотреть что получится, и сколько будет стоить етот мотор. Превзойдет ли проделаная работа хондовскою стоковую полторушку?
интетресно посмотреть что получится, и сколько будет стоить етот мотор. Превзойдет ли проделаная работа хондовскою стоковую полторушку?
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
спасиба.Vi писал(а):Колян, поздравляю с новым гаражом, суперский! :tatice_04: :aleksey_01: :tatice_08:
вес маховика точно незнаю, но взвешу. щас в раёне 4кг, а в стоке незнаю сколька))
шатуны похудали по 120грам.
ну какбэ машины типа хондовской полторушки я прошёл ещё в начале прошлого лета))
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
я имел ввиду мотор хонда на багги а не на машынеgjbeats писал(а): ну какбэ машины типа хондовской полторушки я прошёл ещё в начале прошлого лета))
а вообще респект!
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
а у кого такой мотор? былобы интересно заехать