Постройка квароцикла 4х4.
Модератор: User buggy
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Круто получается, но блин сколько оно ж весить будет? :shock:
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Сергей, как обстоят дела с рулевым?Пора уже что-нибудь показать.Или праздники не дают мастерить?
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Праздники,гости и пр. Семейный праздник. С семьей тоже надо побыть, не все с железками. Сегодня первый день вырвался. Вал рулевой с рулем пристроил. Теперь надо тяги, рулевые рычаги на кулаки делать.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Согласен с тобой.Семья - это первостепенное.Домашних нельзя обижать.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Сергей! Померяй пожалуйста растояние между штоком кпп и центром заднего и переднего ШРУСа, и какая база получилась по осям?
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Георгий
База 1430 мм. Остальное попозже скажу.
База 1430 мм. Остальное попозже скажу.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
вот и я роставил все по местам и получилось 1450sergey645 писал(а):Георгий
База 1430 мм. Остальное попозже скажу.
передний шрус в коробке уж очень большой угол, меньше угол выростет база
монстр получается :twisted:
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Я сместил двигатель влево, чтобы уменьшить углы шрусов. Можно впоследствии сменить внутренний шрус на наружний, если угол держать не будет. Первый признак тяжелой работы шруса- нагревается в процессе работы и очень сильно. На первом квадре у меня так было, пока не развалился. Заменил на наружний шрус- о,кей! Двигатель сместил еще для того, чтобы карбюратор справа не торчал. Имею желание поставить из-за компактности один мотокарбюратор. Вчера наконец-то появился аргонщик. Варил корпус кпп, мною немного попиленый. Цена вопроса-800р. Заварил пропиленую дырку и приварил с другой стороны кусок от другой коробки, откуда шток выбора передач будет выходить. Теперь он у меня с двух сторон торчать будет. Шток самодельный точеный, шлифованый.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
а в чём конёк?Заварил пропиленую дырку и приварил с другой стороны кусок от другой коробки, откуда шток выбора передач будет выходить. Теперь он у меня с двух сторон торчать будет. Шток самодельный точеный, шлифованый.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Я доработал механизм выбора передач. Теперь шток фиксированно остается в 3-х положениях: для включения 1 и 2 передачи, 3 и 4, задней. Так вот есть мысль справа на шток сделать рычаг выбора этих положений, а слева включение передач. По опыту передвижения по местности, где я на самоделках обитаю, двух скоростей мне для движения вполне должно хватить по нормальной дороге. Это будут 3 и 4 передача. 1 и 2 типа пониженные для трудных мест. Ну а задняя- есть задняя. Т.е. слева делаю педаль для осевого перемещения штока. А справа для радиального- рычаг. Но это если с передаточными все попадет. Вот как-то так.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
замороченый механизм получается, двумя ногами переключать. я тоже думаю как бы на ноги перекинуть переключение
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Замороченого ничего нет. Справа рукой выбираешь режимы: "пониженную", "повышенную" или заднюю на подобии заводских квадров. Левой ногой включаешь одну из двух передач на выбранном режиме. Размеры: от штока до задней оси-710 мм, до передней- 720 мм.
На стадии:
На стадии:
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Фотки смазаные: натруженная рука не фиксировала фотик. Дата сбилась, оказывается давно(никто не увидел из домашних). Тяги рулевые отцеплены специально: чтобы каждая проходящая мимо бл.дь не дергала рулем, дабы посмотреть как колеса поворачивают.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
sergey645 У тебя труба на рулевом пустотелая чтоли? Если так, то может лопнуть
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Труба она не может быть не пустотелой. А на счет выдюжит или нет- время покажет. Я не конструкторское бюро- просчитать всё не могу(а хотелось бы). Была мысль сделать из цельного прутка хорошей стали, но отговорили. Посмотрим...