Проект КАСТРЮЛЯ (аля реплика Peel P50)
Модератор: User buggy
у стартеров КПД менее 50%.
если электро - то нужно брать Только бесколлекторные моторы ( в силу ряда причин, это из практики посторонних людей)
А так электромобиль ПОКА ЧТО из-за параметра батарей вес\цена\емкость\ресурс не очень и хорош.
Разве что в теплую погоду на маленькие расстояния.
Варианты
1) ока донор - мне кажеться отличным в данном случае.
Не самый дешевый, но и тихий и в меру силенок есть.
Дивв есть, колеса легко сменные и тормоза гуд.
вопрос веса только... уже на кастрюлька это, это уже бак будет.
2) мопед не подверженный регистрации. медленно, диффа нет, относительно шумно+проблемы с запчастями могут иметь место. запаса мощности нет.
но - он дешевле и компактнее изначально
если электро - то нужно брать Только бесколлекторные моторы ( в силу ряда причин, это из практики посторонних людей)
А так электромобиль ПОКА ЧТО из-за параметра батарей вес\цена\емкость\ресурс не очень и хорош.
Разве что в теплую погоду на маленькие расстояния.
Варианты
1) ока донор - мне кажеться отличным в данном случае.
Не самый дешевый, но и тихий и в меру силенок есть.
Дивв есть, колеса легко сменные и тормоза гуд.
вопрос веса только... уже на кастрюлька это, это уже бак будет.
2) мопед не подверженный регистрации. медленно, диффа нет, относительно шумно+проблемы с запчастями могут иметь место. запаса мощности нет.
но - он дешевле и компактнее изначально
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Прохожий_на_автобусе писал(а):shum d
дядь, ты судя по всему дока в гидравлике-давай в личку.
Ну не особо и дока, был заказ на станок с гидравликой так что пришлось почитать немного.
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3888 тут есть что почитать и посмотреть.
Так что если знаю то подскажу а если нет то сори.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
В скутерном движке уже есть цепь и 2 звезды. Есть и с ремнем конечно....они даже более часто встречаются. + наши доработки и выходит 4 звезды 2 цепи. просто 2 звезды и 1 цепь по умолчанию с мотром :yes3:Romich писал(а):Про дырку и трубу не совсем понял, но видимо так: вместо выхода на одно колесо, сделать длинную ось, чтобы торчала в обе стороны от редуктора скутера. Нет, так скорей всего не получится.
2 цепи, 4 звезды - зачем???? Одного комплекта хватит. чем меньше цепей тем проще, а значит надежней и легче. Вот набросал схемку со скутерным агрегатом.
Просто и доступно.
Диф от ОКИ в глаза не видел, нужно будет поискать в сети...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
У меня диаметр колеса планируется максимум такого размера как само мото колесо (((shura писал(а):Мотор-колесо и контроллерыDr.Faust писал(а):Кто сталкивался подскажите есть ли готовые решения откуда можно позаимствовать мотор?!
http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
1) что от оки, мотор? некатит.....Vi писал(а): Варианты
1) ока донор - мне кажеться отличным в данном случае.
Не самый дешевый, но и тихий и в меру силенок есть.
Дивв есть, колеса легко сменные и тормоза гуд.
вопрос веса только... уже на кастрюлька это, это уже бак будет.
2) мопед не подверженный регистрации. медленно, диффа нет, относительно шумно+проблемы с запчастями могут иметь место. запаса мощности нет.
но - он дешевле и компактнее изначально
2) от этого и отталкивались.....по ряду причин выгоднее и проще(!) сделать на электротяге!
Вопрос от чего мотор прикрутить....электро мотор он и разгон дает, и тормозить может, и аккум зарядить немного с горки. + перспективное сейчас это направление. + учтите это ХОББИ. функционал на самом последнем месте...
Батареями можно сделать хорошую развесовку (с ДВС нет), сам моторчик проще в обслуживании, дешевле, меньше, екологичнее, тише в конце концов!
Проблема только подобрать двиг и мозги к нему правильные спаять. Батареи не в счет!
Блин как всё за три страницы усложнилось)) Чё башку то ломать,для такой машинки действительно привод на одно колесо и всё. Просто,надёжно,легко! По утоптаной грунтовке уедешь хоть куда!!!А если это колесо ещё и шиповка от ижа,можно и на рыбалочку иногда,да и за грибами запросто).Мотоциклы с коляской очень неплохо с этой задачей справлялись,а вес там был огогого,если тут двигатель от скутера взять,сделать развесовку так,что бы на ведущее колесо как можно больше масса была,спереди можно будет поставить одно колесо от того же скутера,будет вполне устойчивый да ещё и мало мальски проходимый простой аппарат.
Да вот боюсь что не смогу сделать развесовку, так чтоб на 3х колесах устоять!wat писал(а):Блин как всё за три страницы усложнилось)) Чё башку то ломать,для такой машинки действительно привод на одно колесо и всё. Просто,надёжно,легко! По утоптаной грунтовке уедешь хоть куда!!!А если это колесо ещё и шиповка от ижа,можно и на рыбалочку иногда,да и за грибами запросто).Мотоциклы с коляской очень неплохо с этой задачей справлялись,а вес там был огогого,если тут двигатель от скутера взять,сделать развесовку так,что бы на ведущее колесо как можно больше масса была,спереди можно будет поставить одно колесо от того же скутера,будет вполне устойчивый да ещё и мало мальски проходимый простой аппарат.
Вот по такому принципу можно )),только заместо педалей двигатель от скутера,всё остальное за спинку сиденья,бак там,инструменты,багажник,очень просто и на мой взгляд вполне устойчиво,я и сам думал наподобии схемку сделать,только сзади большое колесо от какого нить внедорожника широкое на лёгком самодельном диске.
Re: Проект КАСТРЮЛЯ (аля реплика Peel P50)
лучше возьми карт.привод от двига скутера на колесо.покрышки дутики,чтобы было помягче.кастрюлю сверху поставишь на раму и вперед без всяких заморочек.
Re: Проект КАСТРЮЛЯ (аля реплика Peel P50)
идея постоить реплику микроавтомобиля мне очень по душе.вот какие у меня мысли по этому поводу.рулевое как у карта сделать можно--но лично мне оно не нравиться.я сделал цепной рулевой механизм--звездочка от мотора д-6 и соответствующая цепь.взять все от карта можно --но ездить со скоростью 30 -40 кмч без подвески по обычным дорогам невозможно. поэтому подвеска обязательна. диффер на такой технике не сильно нужен. хватит и привода на одно колесо.но если машинка с мотором от скутера будет двухместная или получиться тяжлее 150кг то ей наверно понадобиться дополнительная кпп. она спасет сцепление и даст возможность ехать по тяжелой дороге.мне очень нравиться для такой цели кпп москвича 408. она самая легкая из доступных. есть конечно и м400 и м401 но это уже рераритет.--какие у вас мнения по этому . только давайте без гидравлики и электротяги.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: Проект КАСТРЮЛЯ (аля реплика Peel P50)
Самый маленький авто в мире будет возрожден
Компания Peel Engineering планирует вновь начать мелкосерийный выпуск уникальных автомобилей Peel P50 и Peel Trident. Эти микроавтомобильчики делали в 60-х годах, причем формально их собирали не в Великобритании, а в независимом государстве Остров Мэн. Остров, расположенный в Ирландском море, формально не входит в состав Великобритании и даже не является частью европейского союза. Мэн считается так называемым «Коронным владением Великобритании». Главой государства является Лорд Мэна (эта должность принадлежит королеве Великобритании). Остров Мэн имеет свою собственную валюту (но в магазинах можно платить и британскими фунтами), власти государства выпускают почтовые марки, имеется своя судебная система, которая немного отличается от английской. Жители Мэн гордятся тем, что у них есть самый старый непрерывно действующий парламент в мире под названием тинвальд, который действует аж с 979 года. А главным символом Острова Мэн являются… три бегущие ноги, которые выходят из одного места. Вернее не так. Из одной точки.
Вверху те самые Peel P50 и Peel Trident. Внизу – флаг Острова Мэн
Однако что-то мы отвлеклись. Peel P50 и Peel Trident в свое время являлись самыми маленькими автомобилями в мире. Длина Peel P50 составляет всего 1,43 м, а в движение его приводит мотор мощностью 4,2 л.с. Задней передачи у этой машинки нет. Peel Trident отличается от Peel P50 тем, что у него вместо стальной крыши установлен прозрачный колпак. Но главное другое – в Peel Trident формально могут сидеть два человека (P50 – это одноместная модель).
Владельцы бренда Peel Engineering уверены, что сейчас их машинки будут пользоваться спросом у любителей экзотики. Ведь всего они собираются построить 50 таких моделей, каждая из которых будет стоить порядка $20 000.
Новость взята с mail.ru
http://auto.mail.ru/article.html?id=32263
Только цена загадочна очень.
Компания Peel Engineering планирует вновь начать мелкосерийный выпуск уникальных автомобилей Peel P50 и Peel Trident. Эти микроавтомобильчики делали в 60-х годах, причем формально их собирали не в Великобритании, а в независимом государстве Остров Мэн. Остров, расположенный в Ирландском море, формально не входит в состав Великобритании и даже не является частью европейского союза. Мэн считается так называемым «Коронным владением Великобритании». Главой государства является Лорд Мэна (эта должность принадлежит королеве Великобритании). Остров Мэн имеет свою собственную валюту (но в магазинах можно платить и британскими фунтами), власти государства выпускают почтовые марки, имеется своя судебная система, которая немного отличается от английской. Жители Мэн гордятся тем, что у них есть самый старый непрерывно действующий парламент в мире под названием тинвальд, который действует аж с 979 года. А главным символом Острова Мэн являются… три бегущие ноги, которые выходят из одного места. Вернее не так. Из одной точки.
Вверху те самые Peel P50 и Peel Trident. Внизу – флаг Острова Мэн
Однако что-то мы отвлеклись. Peel P50 и Peel Trident в свое время являлись самыми маленькими автомобилями в мире. Длина Peel P50 составляет всего 1,43 м, а в движение его приводит мотор мощностью 4,2 л.с. Задней передачи у этой машинки нет. Peel Trident отличается от Peel P50 тем, что у него вместо стальной крыши установлен прозрачный колпак. Но главное другое – в Peel Trident формально могут сидеть два человека (P50 – это одноместная модель).
Владельцы бренда Peel Engineering уверены, что сейчас их машинки будут пользоваться спросом у любителей экзотики. Ведь всего они собираются построить 50 таких моделей, каждая из которых будет стоить порядка $20 000.
Новость взята с mail.ru
http://auto.mail.ru/article.html?id=32263
Только цена загадочна очень.