Я не очень не давно читаю ваш форум,но очень интересно,вот прошу оценки моей идеи,
За основу хочу взять TOYOTA CARIB 4WD но очень старую,с кузовом на раме и с раздаткой и понижающей передачей,силовая установка и крипление оной - мотоцикл Урал,с электрозапуском и принудительным охлаждением, рама от машины укорачивается,карданы тоже,раздатка крепится к раме,движек использовать с коробкой,привод на раздатку-кардан,т.к. оба закрепленны на раме,передняя и задняя части авторамы остаются прежней ширины,центр сужается,с рамы срезается все лишнее,длинна мостов остается прежней,передняя подвеска независимая,задний-мост,не хочу укарачивать мосты потаму как по проселку колеи от тракторов и дальнобойщиков.
Задний мост хочу оставить еще и потаму,что достаточно много точных токарных работ по переделки в независимую,очень мало спецов и практически не стало мест где они работают,хотя использовать для задней подвески переднюю-тоже вариант,только может она там и не очень нужна,ведь 4WD, движек от мотоцикла Урал или Днепр(смотря что подвернется)-достаточная мощность,надежность и экономичность(скорее экономичность на первом месте).Хотя не знаю где взять в инете зубчатый венец,стартер есть от вихря.
Использование авто как полного донара даёт заводские узлы и агрегаты и хоть какую то надежду на сбыточность замысла.
С уважением,Денис.
Квадр из машины
Модератор: User buggy
Re: Квадр из машины
с такими габаритами и массой мотор от урала или днепра мощи не хватит и докучи ему надо передок крутить с раздаткой, хотя х.з. это только мое мнение
Как ни крутись - а ж...па сзади.