Впрыск
Модератор: User buggy
Впрыск
Вопросы кидаем сюда.
На прошлой неделе были в Серпухово все понравилось.
Впрысковых багги была только наша.
Правда на контрольных заездах спалили двигатель.
В разговорах со спортсменами всем интерестно и возможно в скором времени плавно
перейдем все на впрыск.
Дросселя конечно круто но как я понял по регламенту не допускаются- может быть пока.
Машину стройл мой товарищ - двс 2112 16v стандартый низ валы около спорт.
Настройками впрыска занимались около двух месяцев .
Первые запуски проходили с датчиком массового расхода воздуха ДМРВ чтобы дать мотору немного
прикататся.
Следующий шаг установили ДАД датчик абсолютного давления вроде все нормально но в последствий
предпочтение было отдано ДТВ. Без ДМРВ-ДАД. (спорт).
Топливо расчитывается по дроссельной заслонке ...правда и расход топлива переваливает отметку 20л
ну как говорится за удовольсвие надо платить.
За основу была взята прошивка J5 light sport
Впрысковых багги была только наша.
Правда на контрольных заездах спалили двигатель.
В разговорах со спортсменами всем интерестно и возможно в скором времени плавно
перейдем все на впрыск.
Дросселя конечно круто но как я понял по регламенту не допускаются- может быть пока.
Машину стройл мой товарищ - двс 2112 16v стандартый низ валы около спорт.
Настройками впрыска занимались около двух месяцев .
Первые запуски проходили с датчиком массового расхода воздуха ДМРВ чтобы дать мотору немного
прикататся.
Следующий шаг установили ДАД датчик абсолютного давления вроде все нормально но в последствий
предпочтение было отдано ДТВ. Без ДМРВ-ДАД. (спорт).
Топливо расчитывается по дроссельной заслонке ...правда и расход топлива переваливает отметку 20л
ну как говорится за удовольсвие надо платить.
За основу была взята прошивка J5 light sport
Re: Впрыск
Есть ли у кого нибудь опыт установки впрыска на опозит(Урал, Днепр)? Мне это нужно не для гонок, а для создания относительно экономичного и тяговитого мотора.
Re: Впрыск
На www.oppozit.ru вроде бывали подобные темы. Запамятовал уже что то - ока была впрысковая? От неё можно было бы поставить. А так есть фотка двигателя Днепра на стенде с установленным самостоятельно впрыском. Попробую сейчас поискать.
Re: Впрыск
Для экономичности - на самоделке или на простом мотоцикле. На мотоцикле Урале без люли с 9 мостом и карбом Микуни расход меньше 5 литров. Это по словам участника форума.
Re: Впрыск
-На самоделке25kostik писал(а):Для экономичности - на самоделке или на простом мотоцикле
Ну и хотелоь бы мощность тем самым повысить. Всё-таки распыленное топливо сгорает лучше, быстрее и эффективнее. Да и оптимальные углы опережения зажигания тоже дают некоторый прирост мощности (хоть и незначительный).
Я где-то читал, что ещё можно поставить один карбюратор от ВАЗа, подходящего объёма. Это конечно проще, но на сколько это хуже?
Re: Впрыск
Хуже зимой и в холодную погоду - топливная смесь конденцируется на станках длинных холодных патрубков. Ускорительный насос тоже надо модернизировать - выводить трубки к головке, что бы бензин впрыскивался не вниз карбюратора, а сруйки направлялись на впускные клапана. Подогрев патрубков тоже можно сделать различными способами. С одним карбом сложнее синхронизировать работу цилиндров. Располагать один карбюратор нужно с учётом того, что расстояния до цилиндров разные, левый впереди правого вроде.
Re: Впрыск
Можно попробовать установить инжекторную электронику от практически любого Ваза, задействовав ДПКВ и ДД. Это без использования форсунок. Можно даже использовать проблемные мозги с неисправными цепями управления форснками - может даже бесплатно.
В данном случае нужны: мозги, модуль зажигания (тоже с одним рабочим каналом), ДПКВ, ДД. Нужено будет сделать какой то модулятор для ДПКВ. На основании информации от ДД, прикрученного к блоку двигателя, будет выставлятся оптимальный угол ОЗ. Система питания остаётся преждней, карбюраторной.
В данном случае нужны: мозги, модуль зажигания (тоже с одним рабочим каналом), ДПКВ, ДД. Нужено будет сделать какой то модулятор для ДПКВ. На основании информации от ДД, прикрученного к блоку двигателя, будет выставлятся оптимальный угол ОЗ. Система питания остаётся преждней, карбюраторной.
Re: Впрыск
Вот попаллась статейка - http://oppozit.ru/article1728.htmlЛёха писал(а):-На самоделке25kostik писал(а):Для экономичности - на самоделке или на простом мотоцикле
Ну и хотелоь бы мощность тем самым повысить. Всё-таки распыленное топливо сгорает лучше, быстрее и эффективнее. Да и оптимальные углы опережения зажигания тоже дают некоторый прирост мощности (хоть и незначительный).
Я где-то читал, что ещё можно поставить один карбюратор от ВАЗа, подходящего объёма. Это конечно проще, но на сколько это хуже?
Re: Впрыск
Всё же больше склоняюсь к впрыску. На днях лазил по интернету, кстати, на oppozit.ru тоже и нашёл много интересного об инжекторе. Только не могу понять, если я буду брать контролер от ВАЗ 2112, то как его настроить под двигатель Днепр МТ 10-36.
Re: Впрыск
поизучай сайт www.chiptuning.ru
Здесь редакторы калибровок - http://filebaze.ru/n/category-74/&start=30
Здесь редакторы калибровок - http://filebaze.ru/n/category-74/&start=30