Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Модератор: User buggy
Re: Багги на узлах ЗАЗа
А ты уже раму сварил.
Re: Багги на узлах ЗАЗа
это вопрос?
вообще-то в начале темы как раз моя бага и есть
я просто меняю мотор с заз на 08
вообще-то в начале темы как раз моя бага и есть
я просто меняю мотор с заз на 08
Re: Багги на узлах ЗАЗа
Ну основную геометрию рамы ,ты же трогать не будешь,только крепление амортизаторов,ставь только круглую трубу,по дизайну будет лучше смотрется.
Re: Багги на узлах ЗАЗа
Прикинул как повесить мотор..
.. и повесил его
все три точки подвеса - использовал родные крепления, два отлично пришлись на главную балку, третье немного переделал
но как-то он жибленько висит, трепыхается весь по сравнению с зазовским
думаю, что еще четвертую точку сделаю
обе полуоси нужно будет удлиннять
.. и повесил его
все три точки подвеса - использовал родные крепления, два отлично пришлись на главную балку, третье немного переделал
но как-то он жибленько висит, трепыхается весь по сравнению с зазовским
думаю, что еще четвертую точку сделаю
обе полуоси нужно будет удлиннять
Re: Багги на узлах ЗАЗа
Плодотворно провел выходные
сварил задние кулаки
Корпус из трубы ДУ100
Огромное спасибо Nitro за помощь
сварил задние кулаки
Корпус из трубы ДУ100
Огромное спасибо Nitro за помощь
Re: Багги на узлах ЗАЗа
но есть и некие проблемки
1. вазовский пыльник полуоси трет о корпус т.к диаметр пыльника чуть больше 100мм
2. не встает на место суппорт
1. вазовский пыльник полуоси трет о корпус т.к диаметр пыльника чуть больше 100мм
2. не встает на место суппорт
Re: Багги на узлах ЗАЗа
пришлось срезать эти самые 5мм и все равно до конца не сел, но больше пилить не куда - болты не закрутить
Re: Багги на узлах ЗАЗа
В ходе реализации трехрычажной подвески возникли некие сложности, а именно - в ней нельзя использовать резиновые сайлентблоки. Причину отобразил на рисунке:
Ввиду этого прикупил ШС от Опель Вектра
Номер 0423121 - нашел на луноходах.нет
В отличии от резинки ШС обеспечивает работу не только на скручивание, но и на излом, что решает проблему показанную выше. Угол вполне достаточный.
Внутри втулка из капролона
Размеры: отверстие под болт М12, полная длинна 52мм, внешний диаметр 45,3мм, ширина внешнего кольца 24мм. Цена 167р/шт, брал в http://www.exist.ru
ШС отлично запресовывается в кольцо из водопроводной трубы ДУ45, не уверен в правильности наименования трубы - короче: внутренний диаметр трубы 45мм, внешний 51. Купил на мателлобазе без проблем.
Изготовил нижние поперечные рычаги из длинной тяги от классики, переварив кольца.
Ввиду этого прикупил ШС от Опель Вектра
Номер 0423121 - нашел на луноходах.нет
В отличии от резинки ШС обеспечивает работу не только на скручивание, но и на излом, что решает проблему показанную выше. Угол вполне достаточный.
Внутри втулка из капролона
Размеры: отверстие под болт М12, полная длинна 52мм, внешний диаметр 45,3мм, ширина внешнего кольца 24мм. Цена 167р/шт, брал в http://www.exist.ru
ШС отлично запресовывается в кольцо из водопроводной трубы ДУ45, не уверен в правильности наименования трубы - короче: внутренний диаметр трубы 45мм, внешний 51. Купил на мателлобазе без проблем.
Изготовил нижние поперечные рычаги из длинной тяги от классики, переварив кольца.
Re: Багги на узлах ЗАЗа
шс
пара видов
Re: Багги на узлах ЗАЗа
Работа двигается здорово. А на ЗАЗодвижке она так и не поехала?
Re: Багги на узлах ЗАЗа
поехало, тока застучало быстро
Re: Багги на узлах ЗАЗа
ice_sar салентблок фирмы Jp Group?
Какой номер в катологе, если знаеш?
Никак не могу найти цены в нете на сайлент в Киеве.
Какой номер в катологе, если знаеш?
Никак не могу найти цены в нете на сайлент в Киеве.