квадр 4*4 из восьмерки

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

пофантазировал по поводу рамы:
эскиз рама.JPG
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение mservis »

hohol62 писал(а):практически во всех современных снегоходах коробки цепные! (поверьте на слово) и не блещут они долговечностью при нагрузках... вариатор есть (яж говорю, я в Ямахе работаю!)
По твоему у викинга двухтактника цепная? Или у профа? И что много ремонтов коробок например на нитре, вариоре или рексе? Повторюсь, с турбокитом нитра с 240л.с. стоковая коробка работает без проблем у многих. Если действительно там работаеш, то поймеш о чем я. Ломаются они от не соблюдения правил эксплуатации. На моем полярисе с двигом 140л.с. цепь за 3т.км даже на половину не вытянулась.
Чтоб делать самодельное центробежное под такой двигун, надо быть либо супер спецом, с наличием хорошего оборудования и хорошим машиностроительным образованием, либо (не буду писать обидные слова)..... Представляешь, что может произойти если на 5000 об. это сцепление вдруг развалится.
П.С. не воспринимай мои слова как оскорбление. :wink:
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение tmrus »

hohol62 писал(а):автомат ИМХО не подходит для квадра вообще (ставится на хонды, но очень спорное решение)
ЗЫ спасибо что верите в мои силы!!! и серьезно рассматриваете мой проэкт :grin:
А почему это автомат не подходит для квадра?
Я сам хочу делать именно с автоматом!
Тем более если Хонда делает с автоматом, то это явно не спроста. Про надежность мототехники Хонда ходят легенды, да не обидятся на меня Сузуководы... ))) Сам пока еще владею Хондой трансальп 400 (продаю). Моц 93 года и никаких проблем.

У меня есть товарищи - прожженые джиперы, так они считают что современные автоматические коробки уже лишены большинства болезней, и на автомате вполне спокойно можно форсировать болота тверской губернии. А самым большим преимуществом автомата перед механикой считают возможность тронуться без пробуксовки и ехать внатяг.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение mservis »

Еще у хондовского автомата на квадре главный плюс в отсутствии прыгучести при трогании, который есть у вариаторных квадров и ремни менять не надо, минус только в весе и усложнении конструкции.
Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение Darius »

Гриззли 700 весит 397кг если мне память не изменяет, так что респект тебе, коллега!

память изменяет http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha ... 4_2009.php посматри здесь
Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение Darius »

hohol62 писал(а):
mservis писал(а):Ну а у тебя-то это сцепление с вариком есть или будеш покупать ямаховское за 30т.р.
От снежиков отечественных коробки не пойдут, слабоваты они, а импорт дороже жигулей стоит. Цепные коробки на снежиках нормально ходят, только для утилитарных снегоходов с пониженной делают в основном на шестернях.
rbt06, раздатка переделывается, а в буране коробка цепная.
практически во всех современных снегоходах коробки цепные! (поверьте на слово) и не блещут они долговечностью при нагрузках... вариатор есть (яж говорю, я в Ямахе работаю!), а вот сцепление думаю самому попробовать наколхозить, например из тормозного барабана той же 2108
Darius писал(а):масса тваего квадрика будеть примерно 500 кг или больше.Ты с таким движком лутше багги сделаи или трактор круче будет.Мои--я так думаю около 400 но небольше и ето многовато.
база будет как у рино и колея такая, чтобы на 27ых колесах вкатывался в прицеп МЗСА817711 1380мм кажись по бортам.
если я "влезу" в 500кг я буду счастлив, а про 400кг... Гриззли 700 весит 397кг если мне память не изменяет, так что респект тебе, коллега!
память изменяет http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha ... 4_2009.php посматри здесь
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

mservis писал(а):По твоему у викинга двухтактника цепная?
викинг 540.gifx.gif
mservis писал(а):Или у профа?
реверс профешнл.gifx.gif
mservis писал(а):И что много ремонтов коробок например на нитре, вариоре или рексе?
что за рекс? (про ремонты ниже)
mservis писал(а):Повторюсь, с турбокитом нитра с 240л.с. стоковая коробка работает без проблем у многих.
это только подтверждает жизнеспособность вариатора!
mservis писал(а):Если действительно там работаеш
да, работаю уже 4 года
mservis писал(а):то поймеш о чем я. Ломаются они от не соблюдения правил эксплуатации.
все правильно ломаются коробки в основном от езды на недовключенной передаче, большой нагрузке, либо если забыли отрегулировать натяжение цепи (по мануалу)
mservis писал(а):На моем полярисе с двигом 140л.с. цепь за 3т.км даже на половину не вытянулась.
это как так на половину? :shock:
mservis писал(а):Чтоб делать самодельное центробежное под такой двигун, надо быть либо супер спецом, с наличием хорошего оборудования и хорошим машиностроительным образованием, либо (не буду писать обидные слова).....
у меня есть немного того, второго и от "либо" тоже не откажусь (а кто сейчас другой?)
мне кажется недостающие знания и инструмент всегда поможет найти гугл и форум, на котором до сих пор меня уговаривают сдаться! вместо конструктивных советов :angry2:
mservis писал(а):Представляешь, что может произойти если на 5000 об. это сцепление вдруг развалится.
не очень представляю что может случиться такого страшного и как вариатор должен развалиться на таких оборотах...
mservis писал(а):П.С. не воспринимай мои слова как оскорбление. :wink:
да все нормально, тока я не пойму почему я должен сдаваться и делать не то что я хочу, а багги?
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение Laif »

hohol62 писал(а):форум, на котором до сих пор меня уговаривают сдаться! вместо конструктивных советов
hohol62 писал(а):да все нормально, тока я не пойму почему я должен сдаваться и делать не то что я хочу, а багги?
Никто не уговаривает сдаться,как раз тебе подсказывают как лучше сделать,чтоб потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...(с)...
конструкция предложенная тобой не рациональна,тем более что и габариты этой трансмиссии уйдут далеко от той что но РИНО...вес конструкции тоже не вписывается в твои 500кг,соответсвенно и склоняют тебя к багги...
А ты упираешся...ну думай дальше... :wink:
Всё относительно...
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

Darius писал(а): память изменяет
с памятью все в поряде, мимо кнопки промахнулся... 297кг он весит! :)
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

Laif писал(а):А ты упираешся...ну думай дальше... :wink:
ну ладно, я думаю отложим дисскусию (а то больше на флудильную тему стало похоже) послеразборки донора и отмывки агрегатов (возможно придет понимание абсурдности проэкта) возобновлю старания с фотками и обоснованиями...
нашел колеса, послал человека за ними (сегодня вечером привезут :P )
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

решил пойти по пути наименьшего сопротивления: купил на ибее 2 редуктора от гриззли 660 и вариатор от него же...
силовой агрегат пока остается от восьмерки... , если никто не захочет поменять 8ку на оку 750кубовую
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение tmrus »

hohol62 писал(а):решил пойти по пути наименьшего сопротивления: купил на ибее 2 редуктора от гриззли 660 и вариатор от него же...
Почем такое удовольствие?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

примерно в 30руб влезу и еще чуток за переправку... там кажись 400руб за кило...
дорого, зато вес и габариты желаемые получу (за эти деньги можно, конечно китайские новые взять, но неохото...)
сегодня оплатил уже их: :dance2:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0386575433
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0368374163
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0389613098
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0392805692
жаль только ждать долго...ну ничего, пока проштудирую книгу про подвески))), затарюсь трубами, сайлентблоками и тд...
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

вобщем приехали мои редуктора (сегодня вечерком фотки выкину), привез восьмерку в теплый гараж... кажись пошло дело!!!
по подвеске попинайте меня:
хочу сделать подвеску на А-рычагах (спаренных на одно колесо) аморт в верхний рычаг упереть, а рычачи сделать не прямые, а с изгибом (как на снегоходе Профешнале)
подвеска проф.jpg
подвеска проф.jpg (23.31 КБ) 11531 просмотр
для уменьшения возможности зацепиться за что-нибудь рычагами в колее.
примерно так:
схема подвески.jpg
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

угол наклона амортизаторов на эскизе не учитывать! (понятно что передняя подвеска просто сложится с таким наклоном аморта, схематично нарисовал просто)
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»