квадр 4*4 из восьмерки
Модератор: User buggy
Re: квадр 4*4 из восьмерки
пофантазировал по поводу рамы:
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
По твоему у викинга двухтактника цепная? Или у профа? И что много ремонтов коробок например на нитре, вариоре или рексе? Повторюсь, с турбокитом нитра с 240л.с. стоковая коробка работает без проблем у многих. Если действительно там работаеш, то поймеш о чем я. Ломаются они от не соблюдения правил эксплуатации. На моем полярисе с двигом 140л.с. цепь за 3т.км даже на половину не вытянулась.hohol62 писал(а):практически во всех современных снегоходах коробки цепные! (поверьте на слово) и не блещут они долговечностью при нагрузках... вариатор есть (яж говорю, я в Ямахе работаю!)
Чтоб делать самодельное центробежное под такой двигун, надо быть либо супер спецом, с наличием хорошего оборудования и хорошим машиностроительным образованием, либо (не буду писать обидные слова)..... Представляешь, что может произойти если на 5000 об. это сцепление вдруг развалится.
П.С. не воспринимай мои слова как оскорбление.
Re: квадр 4*4 из восьмерки
А почему это автомат не подходит для квадра?hohol62 писал(а):автомат ИМХО не подходит для квадра вообще (ставится на хонды, но очень спорное решение)
ЗЫ спасибо что верите в мои силы!!! и серьезно рассматриваете мой проэкт
Я сам хочу делать именно с автоматом!
Тем более если Хонда делает с автоматом, то это явно не спроста. Про надежность мототехники Хонда ходят легенды, да не обидятся на меня Сузуководы... ))) Сам пока еще владею Хондой трансальп 400 (продаю). Моц 93 года и никаких проблем.
У меня есть товарищи - прожженые джиперы, так они считают что современные автоматические коробки уже лишены большинства болезней, и на автомате вполне спокойно можно форсировать болота тверской губернии. А самым большим преимуществом автомата перед механикой считают возможность тронуться без пробуксовки и ехать внатяг.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Еще у хондовского автомата на квадре главный плюс в отсутствии прыгучести при трогании, который есть у вариаторных квадров и ремни менять не надо, минус только в весе и усложнении конструкции.
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Гриззли 700 весит 397кг если мне память не изменяет, так что респект тебе, коллега!
память изменяет http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha ... 4_2009.php посматри здесь
память изменяет http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha ... 4_2009.php посматри здесь
Re: квадр 4*4 из восьмерки
память изменяет http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha ... 4_2009.php посматри здесьhohol62 писал(а):практически во всех современных снегоходах коробки цепные! (поверьте на слово) и не блещут они долговечностью при нагрузках... вариатор есть (яж говорю, я в Ямахе работаю!), а вот сцепление думаю самому попробовать наколхозить, например из тормозного барабана той же 2108mservis писал(а):Ну а у тебя-то это сцепление с вариком есть или будеш покупать ямаховское за 30т.р.
От снежиков отечественных коробки не пойдут, слабоваты они, а импорт дороже жигулей стоит. Цепные коробки на снежиках нормально ходят, только для утилитарных снегоходов с пониженной делают в основном на шестернях.
rbt06, раздатка переделывается, а в буране коробка цепная.база будет как у рино и колея такая, чтобы на 27ых колесах вкатывался в прицеп МЗСА817711 1380мм кажись по бортам.Darius писал(а):масса тваего квадрика будеть примерно 500 кг или больше.Ты с таким движком лутше багги сделаи или трактор круче будет.Мои--я так думаю около 400 но небольше и ето многовато.
если я "влезу" в 500кг я буду счастлив, а про 400кг... Гриззли 700 весит 397кг если мне память не изменяет, так что респект тебе, коллега!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
mservis писал(а):По твоему у викинга двухтактника цепная?
mservis писал(а):Или у профа?
что за рекс? (про ремонты ниже)mservis писал(а):И что много ремонтов коробок например на нитре, вариоре или рексе?
это только подтверждает жизнеспособность вариатора!mservis писал(а):Повторюсь, с турбокитом нитра с 240л.с. стоковая коробка работает без проблем у многих.
да, работаю уже 4 годаmservis писал(а):Если действительно там работаеш
все правильно ломаются коробки в основном от езды на недовключенной передаче, большой нагрузке, либо если забыли отрегулировать натяжение цепи (по мануалу)mservis писал(а):то поймеш о чем я. Ломаются они от не соблюдения правил эксплуатации.
это как так на половину? :shock:mservis писал(а):На моем полярисе с двигом 140л.с. цепь за 3т.км даже на половину не вытянулась.
у меня есть немного того, второго и от "либо" тоже не откажусь (а кто сейчас другой?)mservis писал(а):Чтоб делать самодельное центробежное под такой двигун, надо быть либо супер спецом, с наличием хорошего оборудования и хорошим машиностроительным образованием, либо (не буду писать обидные слова).....
мне кажется недостающие знания и инструмент всегда поможет найти гугл и форум, на котором до сих пор меня уговаривают сдаться! вместо конструктивных советов :angry2:
не очень представляю что может случиться такого страшного и как вариатор должен развалиться на таких оборотах...mservis писал(а):Представляешь, что может произойти если на 5000 об. это сцепление вдруг развалится.
да все нормально, тока я не пойму почему я должен сдаваться и делать не то что я хочу, а багги?mservis писал(а):П.С. не воспринимай мои слова как оскорбление.
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
hohol62 писал(а):форум, на котором до сих пор меня уговаривают сдаться! вместо конструктивных советов
Никто не уговаривает сдаться,как раз тебе подсказывают как лучше сделать,чтоб потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...(с)...hohol62 писал(а):да все нормально, тока я не пойму почему я должен сдаваться и делать не то что я хочу, а багги?
конструкция предложенная тобой не рациональна,тем более что и габариты этой трансмиссии уйдут далеко от той что но РИНО...вес конструкции тоже не вписывается в твои 500кг,соответсвенно и склоняют тебя к багги...
А ты упираешся...ну думай дальше...
Всё относительно...
Re: квадр 4*4 из восьмерки
с памятью все в поряде, мимо кнопки промахнулся... 297кг он весит! :)Darius писал(а): память изменяет
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
ну ладно, я думаю отложим дисскусию (а то больше на флудильную тему стало похоже) послеразборки донора и отмывки агрегатов (возможно придет понимание абсурдности проэкта) возобновлю старания с фотками и обоснованиями...Laif писал(а):А ты упираешся...ну думай дальше...
нашел колеса, послал человека за ними (сегодня вечером привезут :P )
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
решил пойти по пути наименьшего сопротивления: купил на ибее 2 редуктора от гриззли 660 и вариатор от него же...
силовой агрегат пока остается от восьмерки... , если никто не захочет поменять 8ку на оку 750кубовую
силовой агрегат пока остается от восьмерки... , если никто не захочет поменять 8ку на оку 750кубовую
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Почем такое удовольствие?hohol62 писал(а):решил пойти по пути наименьшего сопротивления: купил на ибее 2 редуктора от гриззли 660 и вариатор от него же...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: квадр 4*4 из восьмерки
примерно в 30руб влезу и еще чуток за переправку... там кажись 400руб за кило...
дорого, зато вес и габариты желаемые получу (за эти деньги можно, конечно китайские новые взять, но неохото...)
сегодня оплатил уже их: :dance2:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0386575433
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0368374163
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0389613098
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0392805692
жаль только ждать долго...ну ничего, пока проштудирую книгу про подвески))), затарюсь трубами, сайлентблоками и тд...
дорого, зато вес и габариты желаемые получу (за эти деньги можно, конечно китайские новые взять, но неохото...)
сегодня оплатил уже их: :dance2:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0386575433
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0368374163
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0389613098
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0392805692
жаль только ждать долго...ну ничего, пока проштудирую книгу про подвески))), затарюсь трубами, сайлентблоками и тд...
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
вобщем приехали мои редуктора (сегодня вечерком фотки выкину), привез восьмерку в теплый гараж... кажись пошло дело!!!
по подвеске попинайте меня:
хочу сделать подвеску на А-рычагах (спаренных на одно колесо) аморт в верхний рычаг упереть, а рычачи сделать не прямые, а с изгибом (как на снегоходе Профешнале) для уменьшения возможности зацепиться за что-нибудь рычагами в колее.
примерно так:
по подвеске попинайте меня:
хочу сделать подвеску на А-рычагах (спаренных на одно колесо) аморт в верхний рычаг упереть, а рычачи сделать не прямые, а с изгибом (как на снегоходе Профешнале) для уменьшения возможности зацепиться за что-нибудь рычагами в колее.
примерно так:
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
угол наклона амортизаторов на эскизе не учитывать! (понятно что передняя подвеска просто сложится с таким наклоном аморта, схематично нарисовал просто)
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!