квадр 4*4 из восьмерки

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

почему сложиться? газовые аморты не рулят?
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

Прохожий_на_автобусе писал(а):почему сложиться? газовые аморты не рулят?
дело не в амортизаторах, а в наклоне оси аморта к рычагу... (чем угол перпендикулярнее- тем пружине проще сопротивляться неровностям).
при работе подвески угол должен меняться в большую сторону, иначе прогрессия подвески будет работать наоборот от жесткого к мягкому... (у меня примерно так и вышло на эскизе)
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

забавно, когда мне начинают рассказывать принципы работы подвески.
вы когданибудь столо "кантилевер" слышали? советую погуглить.
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

еще про паралевел и тд...
я же не в укор написал, а ответил на твой пост с разъяснениями (яж не знаю кто есть ху)
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

на самом деле все просто-банальный треугольник. рычаг описывает дугу более вертикальную, чем амортизатор(если рисовать его как твердое тело, несжимаемым). темп наростания разницы между фактическим положением нижней головки амортизатора, позиционируемой рычагом и ее "твердотельным" положением и будет степенью прогрессии.
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

Прохожий_на_автобусе писал(а):на самом деле все просто-банальный треугольник. рычаг описывает дугу более вертикальную, чем амортизатор(если рисовать его как твердое тело, несжимаемым). темп наростания разницы между фактическим положением нижней головки амортизатора, позиционируемой рычагом и ее "твердотельным" положением и будет степенью прогрессии.
как учили)...
какую трубу покупать для рычагов примерной конструкции как у меня? круглую это я понимаю... кто какой диаметр использует?
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

я, например, овальную использовать хочу. а для верхних рычагов вообще лист алюминевый водорезкой резаный. не коректный вопрос.
а если по простому-Ф20 ст3(водопроводная) если рекордов скорости устанавливать не собираешься
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

Прохожий_на_автобусе писал(а):я, например, овальную использовать хочу. а для верхних рычагов вообще лист алюминевый водорезкой резаный. не коректный вопрос.
а если по простому-Ф20 ст3(водопроводная) если рекордов скорости устанавливать не собираешься
нашел просто 25диаметр со стенкой 2.5... думаю достаточно ли стенки будет?
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

намано.
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

передний диф 1.JPG
передний диф 2.JPG
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

передний диф 3.JPG
задний редуктор 1.JPG
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение denvoroshil »

а от чего такие прекрасные диффы???
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

на них написано. маркером 8)
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

Прохожий_на_автобусе писал(а):на них написано. маркером 8)
иам написано: Grizzly 660, только вот диф там только один... (задний на квадрах заблокирован всегда)
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

схема радикально не поменялась у меня в голове и примерно будет выглядеть так:
движок-вариатор-коробка (переделанная от мота)-раздатка(скорее всего цепная передача с коробки на втулку с внутренними шлицами под валы (привода от 2108))- редукторы-приводные валы-колеса...
фото донорской каробки:
Вложения
коробка2.JPG
коробка1.JPG
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»